Сладкоежка
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
эх, поздно я наверное проснулся...
имхо морде не хватает скул, форма носа не совсем правильная, посмотрите на фотки, нос плавно переходит в губу, без расширения и верхние губы нужно опустить немного или зубов добавить верхний ряд
а слезники можно же и просто текстурой добавить, шерсть там убрать уголочками и усе, ведь, наверное не так сложно выйдет)
имхо морде не хватает скул, форма носа не совсем правильная, посмотрите на фотки, нос плавно переходит в губу, без расширения и верхние губы нужно опустить немного или зубов добавить верхний ряд
а слезники можно же и просто текстурой добавить, шерсть там убрать уголочками и усе, ведь, наверное не так сложно выйдет)
Вложения
-
240,6 КБ Просмотров: 267
Фаина, да нет проблем! Меняем солнце на лунный свет, темная комната и кот лопает конфету из холодной, бледной руки хозяйки *жуткий смех*
Ну эт я так, для разнообразия...
Смысл в том что окржение создает эмоцию, а кафель он холодный и бездушный. По крайней мере в данной композиции он получается именно таким.
Думаю что в данном случае есть смысл определиться с эмоциональным окрасом сцены. Это сразу упростит работу сузив цветовой ряд и выбор объектов для задника.
Кстати, для кафельного задника можно воспользоваться историей что котэ помыли и в качестве компенсации за сие попрание его чести выдали ему конфету. Но тогда нужно делать более сложный материал для шерсти, добавлять полотенце, следы влаги на кафеле... ну в общем шибко сложней станет сценка.
По поводу шерсти...
Коты бывают разные + если соотнести размеры конфеты и головы кота то получается что это совсем молодой котэ. Следовательно его шерсть будет гораздо мягче чем у взрослой особи. Этого результата сейчас вполне можно добиться пост-обработкой (как, например, у Богдан-а)
Пы.Сы. Моя картинка это просто наскоро отфотошопленная твоя Так что комплименты не по адресу.
Ну эт я так, для разнообразия...
Смысл в том что окржение создает эмоцию, а кафель он холодный и бездушный. По крайней мере в данной композиции он получается именно таким.
Думаю что в данном случае есть смысл определиться с эмоциональным окрасом сцены. Это сразу упростит работу сузив цветовой ряд и выбор объектов для задника.
Кстати, для кафельного задника можно воспользоваться историей что котэ помыли и в качестве компенсации за сие попрание его чести выдали ему конфету. Но тогда нужно делать более сложный материал для шерсти, добавлять полотенце, следы влаги на кафеле... ну в общем шибко сложней станет сценка.
По поводу шерсти...
Коты бывают разные + если соотнести размеры конфеты и головы кота то получается что это совсем молодой котэ. Следовательно его шерсть будет гораздо мягче чем у взрослой особи. Этого результата сейчас вполне можно добиться пост-обработкой (как, например, у Богдан-а)
Пы.Сы. Моя картинка это просто наскоро отфотошопленная твоя Так что комплименты не по адресу.
Ага... тогда следуя твоей легенде было бы хорошо за котом разместить зеркало где будет виден силуэт его хозяина/хозяйки. Так сцена будет более.... насыщенной что-ли. Отражение в зеркале можно затемнить до нечитаемости, но наличие в отражении определенных линий будет побуждать фантазию зрителя "достроить" сцену таким образом осваивая заложенный в ней сюжет. Ну эт лично мне так кажется.
Фаина, вот именно что я подал идею. А то о чем говоришь ты - ее конкретные реализации. Если я дам тебе конкретную реализацию и ты будешь именно ее делать то получиться уже не творческая работа, а механическая. Занавеску я нарисовал потому что у тебя уже была такая идея. Я просто немного сменил ее тональность. Мне честно не жалко начиркать тебе скетчей и порисовок, но для твоего же роста будет гораздо лучше если ты развернешь идею сама и интегрируешь ее в свою сцену. Просто я придерживаюсь мнения что гораздо сложней научиться именно развить и оформить идею чем изучить механику работы.
- Рейтинг
- 580
Говоря прямо - плитку в топку! Ну не смотрится она совсем, скучно.
Шерсть уже лучше намного смотрится, в местах усов тоже хорошо. Вот только подумалось, а может сделать переходы цвета менее сглаженными? Вроде как у котов пятна и рисунки обычно с достаточно резкими краями.
Отклонение леденца пошло на пользу.
Шерсть уже лучше намного смотрится, в местах усов тоже хорошо. Вот только подумалось, а может сделать переходы цвета менее сглаженными? Вроде как у котов пятна и рисунки обычно с достаточно резкими краями.
Отклонение леденца пошло на пользу.
- Рейтинг
- 25
Возможно стоит убрать с леденца все карты кроме рельефа и сосредоточится на том чтобы блик был виден четче. Во всяком случае я не видел чтобы леденцы что нибудь отражали или имели такую странную "цветастость". И это освещение полностью лишает его объема, но тут я помочь ни чем не могу так как использую душевного Рея> Можно поменять цвет леденца чтоб с пастью не сливался.
По поводу чупа чупса, он должен быть более гуще внутри это раз, плюс ко всему по текстуре он не однороден, и не идеально гладкий, побольше разных шершавостей(это если его еще не облизали ) ) Плюс ко всему внутри местами встречаются пустые вытянутые узкие пустые полости. Вообщем совет такой, смотрите на настоящий чупа чупс и пытайтесь повторить его свойства, экспериментируйте пробуйте и у Вас получиться)))
Вложения
-
16,1 КБ Просмотров: 237