Render.ru

Сладкоежка

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Rico_888. Если умеешь сделать лучше – расскажи как
Ааааааааааа, Фаина ты меня подловила. Нет, я вообще не умею путем с текстурами работать, а с мехом тем более. Я просто имел ввиду то что левый глаз так и останется прищуриным, а не раскрытым как правый вот и все. Если что извини, если не то написал :oops:
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Хм... А почему кафель? Ты же вроде шторы хотела? Я вот набросал как я видел эту сцену (см. пикчу) - т.е. как-то солнечным утром котишка обнаружил конфету и решил ее попробовать... ну что-то тип того.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
эх, поздно я наверное проснулся...
имхо морде не хватает скул, форма носа не совсем правильная, посмотрите на фотки, нос плавно переходит в губу, без расширения и верхние губы нужно опустить немного или зубов добавить верхний ряд
а слезники можно же и просто текстурой добавить, шерсть там убрать уголочками и усе, ведь, наверное не так сложно выйдет)
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Ну под слезники, все-таки не обязательно делать выемку, а мордочку можно прямо кистями поправить в максе, shift tool попробуйте просто хотя бы)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Фаина, да нет проблем! Меняем солнце на лунный свет, темная комната и кот лопает конфету из холодной, бледной руки хозяйки *жуткий смех* :)

Ну эт я так, для разнообразия...
Смысл в том что окржение создает эмоцию, а кафель он холодный и бездушный. По крайней мере в данной композиции он получается именно таким.
Думаю что в данном случае есть смысл определиться с эмоциональным окрасом сцены. Это сразу упростит работу сузив цветовой ряд и выбор объектов для задника.

Кстати, для кафельного задника можно воспользоваться историей что котэ помыли и в качестве компенсации за сие попрание его чести выдали ему конфету. Но тогда нужно делать более сложный материал для шерсти, добавлять полотенце, следы влаги на кафеле... ну в общем шибко сложней станет сценка.

По поводу шерсти...
Коты бывают разные + если соотнести размеры конфеты и головы кота то получается что это совсем молодой котэ. Следовательно его шерсть будет гораздо мягче чем у взрослой особи. Этого результата сейчас вполне можно добиться пост-обработкой (как, например, у Богдан-а)

Пы.Сы. Моя картинка это просто наскоро отфотошопленная твоя ;) Так что комплименты не по адресу.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Ага... тогда следуя твоей легенде было бы хорошо за котом разместить зеркало где будет виден силуэт его хозяина/хозяйки. Так сцена будет более.... насыщенной что-ли. Отражение в зеркале можно затемнить до нечитаемости, но наличие в отражении определенных линий будет побуждать фантазию зрителя "достроить" сцену таким образом осваивая заложенный в ней сюжет. Ну эт лично мне так кажется.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
очень неплохо.. двигаешься в нужном направлении..
ток мне кажется что не хватает бликов на шерсти
 
Рейтинг
58
Что-то не хватает... может затемнить волос в начале, свет заполняющий не поймешь, но вокруг глаз точно что-то не то.
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Фаина, вот именно что я подал идею. А то о чем говоришь ты - ее конкретные реализации. Если я дам тебе конкретную реализацию и ты будешь именно ее делать то получиться уже не творческая работа, а механическая. Занавеску я нарисовал потому что у тебя уже была такая идея. Я просто немного сменил ее тональность. Мне честно не жалко начиркать тебе скетчей и порисовок, но для твоего же роста будет гораздо лучше если ты развернешь идею сама и интегрируешь ее в свою сцену. Просто я придерживаюсь мнения что гораздо сложней научиться именно развить и оформить идею чем изучить механику работы.
 
Рейтинг
580
Говоря прямо - плитку в топку! Ну не смотрится она совсем, скучно.

Шерсть уже лучше намного смотрится, в местах усов тоже хорошо. Вот только подумалось, а может сделать переходы цвета менее сглаженными? Вроде как у котов пятна и рисунки обычно с достаточно резкими краями.

Отклонение леденца пошло на пользу.
 
Рейтинг
25
Шерсть словно светится изнутри. Может отрендерить тень отдельно и поверх шерсти наложить? И машину мучить не придется. К тому же шерсть сейчас очень однородна по длине и густоте. Вон у настоящей - у кончика носа только пушок и видно:)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Вот! Уже гораздо лучше стало! Ток он местами облезлый получился :)
Я отметил на картинке две залысины и непонятный клок шерсти. Зеленым отмечена область с нормальной пушистостью. Такую же пушистость хорошо бы применить на другую сторону.
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
с улучшением самой кошки, чупа-чупс становится явно лишнем в этой сцене))))
 
Рейтинг
25
Возможно стоит убрать с леденца все карты кроме рельефа и сосредоточится на том чтобы блик был виден четче. Во всяком случае я не видел чтобы леденцы что нибудь отражали или имели такую странную "цветастость". И это освещение полностью лишает его объема, но тут я помочь ни чем не могу так как использую душевного Рея>:) Можно поменять цвет леденца чтоб с пастью не сливался.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
По поводу чупа чупса, он должен быть более гуще внутри это раз, плюс ко всему по текстуре он не однороден, и не идеально гладкий, побольше разных шершавостей(это если его еще не облизали :)) ) Плюс ко всему внутри местами встречаются пустые вытянутые узкие пустые полости. Вообщем совет такой, смотрите на настоящий чупа чупс и пытайтесь повторить его свойства, экспериментируйте пробуйте и у Вас получиться)))
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Ну и еще стоит тоньше сделать саму палочку на чупе, плюс укоротить ее чтобы кадр ее не обрезал и может даже стоит узменить угол упа, и на самой палочке добавить бликов как у пластмассы)
 
Сверху