К сожалению, приходится рендерить его дважды: до шерсти (чтобы влиял на ротовую полость) и отдельно при том же освещении.
Не понял поста, зачем второй вариант... - рендерите, чтобы влиял, конечно же, иначе видно, что как неродной: нет оклюзий, теней и прочего.
Относительно зубов. Посмотрите картинку в посте № 41
Фотка неоднозначная, на самом деле на ней много зубов, просто из-за ракурса, цвета зубов и их контрастированием с деснами они плохо выделяются: под языком скрыт ряд резцов, немного видно их основание, они скрыты им, у вас возможно другой ракурс и под языком слишком темно; на нижней левой челюсти виден ряд премоляров и сзади коренной зуб, на правой верхней челюсти виднеются премоляры.
А что скажете о полотенце и новом формате
Не понятно, не хватает АО, и какой-то четкой тени от чего-нибудь, и как вообще морда кошки оказалась на такой высоте, где полотенце (текстура, которого некачественная)? Плитка мне не нравиться, как будто какая-то хрущевка, с пятнами как следы крови на холодильнике, когда советской мясорубкой прокручиваешь мясо )). Все объемлющий однородный свет создает впечатление, что задник рендерится сканлайном. Это мои первые впечатления.
Я предложил вам fast rasterizer, потому что усы выглядят с алиасингом, видно что они не шерсть, rasterizer отлично рендерит четкие границы объектов, шерсть тоже считается им, но тогда придется ее конвертнуть в меш, в принципе пока не стоит этого делать. Вообще сцена считается только от ИС, с тенями? FG или GI включен?, если тяжело считать FG всю кошку, пусть обсчитывает только ротовую полость с 3-мя отскоками без шерсти, которую выключить из обсчета.