Render.ru

Скульптинг Тиранозавра.

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#41
Переделал глазницу. Знаю что скорее всего придется переделывать еще раз, но надеюсь что сейчас иду по правильному пути.
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#42
Ну вот, уже лучше намного! Я бы только не стал так сильно глаз прищуривать. Перендние лапы неправильные совсем. И Задние (голень и все, что ниже) тоже. Надо накачать побольше рефов с разных ракурсов и разбираться.
 

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#43
Перендние лапы неправильные совсем. И Задние (голень и все, что ниже) тоже.
Да, я знаю. Они не неправильные, они просто-напросто не сделанные. До них не дошел. Если голова одобряется, пойду дальше - шея, плечевой пояс, передние конечности и так далее. Полный скрин был представлен просто чтобы примерно было видно как голова смотрится с расстояния.

P.S. ладони надеюсь сейчас вывернуты верно? По крайней мере у скелета на твоем примере я именно так увидел. Я именно про поворот.
 

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#44
Подлепил немного мускулатуры, стараясь избегать помятости. На очереди передние лапы.
 

Вложения

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#47
Изучаем лапы.
Цитата из разговора с палеонтологом на тему силы рук Трекса и человека:

Каждый Т.Рекс имел длину приблизительно 33 фута, но его передние лапы (работающие по принципу рычагов) имели до крайности простые мускулы, которые могли только подымать и опускать. Бицепс Рекса имел 430 фунтов, в то время как даже у самых сильных людей планеты он дотягивает к скромным 260 фунтов."

“У них был не просто большой бицепс. Их мускулы груди и плечей также были огромны. У них было огромное оружие, которое было большее чем моя нога. Это сила, способная вырвать руку человека прямо из плеча.”

Т.Рекс был неспособен вращать руками. "Есть множество гипотез о том, для чего Тиранозавр Рекс использовал свои конечности.," говорит Конрад. "Я думаю он бросал ними большие куски мяса в рот или держался за самку во время спаривания.
 

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#48
Поработал над лапами. Задние подогнал под реф. насчет передних не уверен. Слишком уж о них инфа в нете противоречивая.
 

Вложения

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#49
P.S. Вижу, что дино снова стал помятым. Только сейчас на статичной картинке заметил, что глаз цепляется за это.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#50
Я думаю он бросал ними большие куски мяса в рот
0_0 Каким образом? Он никак не мог достать ими до морды. Или мордой до них. Или же этот самый большой кусок мяса должен был быть с половину тираннозавра ростом. Да и зачем вообще такое действие нужно?

Каждый Т.Рекс имел длину приблизительно 33 фута
Эмм? Каждый? Может все-таки "средний"? 10 метров - это и есть средний тираннозавр. Но скелет Сью (самый крупный из полных скелетов на данный момент) приближается к 13 метрам. 12.76, кажется, или что-то вроде того.

Насчет передних лап твоей модели. Во-первых, пальцы шикоро расставлены, как у робота прям. Во-вторых, да, ладони должны быть повернуты вовнуть, и пальцы сгибаются туда же. Но локоть-то все-равно должен смотреть назад. В локте руки гнутся, как обычно. И еще, нижний палец должен быть слегка длиннее верхнего.
 

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#51
0_0 Каким образом? Он никак не мог достать ими до морды. Или мордой до них. Или же этот самый большой кусок мяса должен был быть с половину тираннозавра ростом. Да и зачем вообще такое действие нужно?
Я вот тоже об этом думал) Рикошетом он их чтоли забрасывал от стены?)))
Но локоть-то все-равно должен смотреть назад.
Я локоть не трогал в плане положения. Он идет под небольшим углом от тела.

На предыдущих скринах правда кажется, что он оттопырен, но это из-за выключенной перспективы предплечье короче кажется чем есть и "поворот" усугубляет.
 

Вложения

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#52
Всем снова привет. Прошло уже порядком времени. Дела заставили застопорить работу. Но она шла. Шла шла и пришла в таком вот виде. Шейдер не дефолтно-пластилиновый, но сейчас нет возможности загрузить оригинал, а есть только такой "рендер".
За прошедшее время проштудировал книги по брашу, освоил текстуринг в нем же, но скорее для общего развития, потому что есть более удобные пакеты в этом плане. Разумеется, поднаторел в плане создания разверток без потеков и растяжек. А заодно и в том, как бороться со швами, которые получаются в браше из-за того, что текстурирование идет только в одной проекции :)
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#53
А заодно и в том, как бороться со швами, которые получаются в браше из-за того, что текстурирование идет только в одной проекции :)
То есть? Ты каким образом текстуришь?
 

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#54
ProjectionMaster-ом и кистями. Но все равно буду перекрашивать в специализированном под это дело ПО.
 

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#56
PM - это прошлый век! Текстурить надо обычными кистями в обычном режиме. Или через Спотлайт
В книге по 4му брашу, что изучал, было только такое решение. Но спасибо, почитаю про спотлайт и прочие доступные методы. Хотя ИМХО, лучше все же работать в ПО типа Бодипейнта, где есть слои, где есть смешивания и прочие радости. Если это есть и в браше, скажи где, потому как перерыл весь гугл и не нашел ничего на этот счет :(
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#57
Там такого нет. Но зато есть Спотлайт - хорошая вещь. В любом случае, брашевскую текстуру надо будет дорабатывать. Но это, по крайней мере, не PM.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#58
Пример действия Спотлайта ))) Юзал недавно...
 

Вложения

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#60
Интересная штука, но бодипейнт-3D круче. Советую посмотреть. Очень мощная штука, особенно для "сложного текстуринга". А вообще тему поднял для того, чтобы сказать, что работа не застыла и не умерла. И что все полученные напутствия были даны не зря. Если посмотреть скрин на первой странице и сравнить с последним - изменения огромные, за что спасибо, в первую очередь Владу. Надеюсь, что в мое распоряжение попадет достаточно времени, чтобы довести проект до финала и скромно занять свое место в Галерее :)
 
Сверху