Render.ru

Сколько стоит услуга 3D дизайна и визуализации?

#21
Заказчику вообще-то "фиолетово", сколько времени затрачено на построение 3D-сцены, ему важен "результат, а не процесс". Не много найдется желающих платить 3000 руб. за "обычную фотку" (неважно, полученную "настоящим" фотоаппаратом или "виртуальным"). А вот если эту самую 3D-сцену сделать не в виде фотографии, а в виде живописной картины на холсте - здесь совсем другой расклад: цену можно назначать ЛЮБУЮ. К тому же "заготовку" для картины не надо рендерить очень "тщательно" по многу часов, все равно большинство "фотографических красивостей" пропадет при стилизации под живопись (нанесении мазков от кисти). У меня, например, на рендеринг панорамной "заготовки" уходит 20-30 минут, потом "доработка" в Painter'е занимает еще 1-2 часа, а дальше дело техники - "шедевр" печатается на принтере на специальном холсте, потом холст натягивается на подрамник, сверху покрывается лаками-красками, вставляется в раму (за дополнительную плату, есно - здесь можно еще "наварить" $50-100) и voila! - я богаче на две-три сотняшки. Эскиз будущей картины согласовывается с заказчиком путем "показа ракурсов" или на мониторе компа, или с помощью проектора (что, кстати, гораздо эффектней, и на такой "презентации" тоже можно заработать). Ну а "традиционные" бумажные "фотки" (в количестве 3-5 штук) заказчику просто дарятся - после пахнущей лаком картины (немаловажный, кстати, психологический момент - картину лучше отдавать свежепокрашенной ;) ) он (заказчик) на них (фотки) даже не смотрит (но "бонус" ему все-равно приятен, хотя цена "бонуса" заложена в цену картины, причем не один раз ;)).
 
#22
Да, забыл сказать, что "бонусные" фотки - стереоскопические, в анаглифическом формате, стереоочки, есно, тоже входят в "бонус" (им цена всего 15 руб., а эффект они дают гораздо бОльший ;)). "Презентация" с помощью проектора - тоже стереоскопическая (или в виде слайд-шоу, или в виде "мульта" - наличие стереоэффекта значительно снижает требования к "качеству" рендеринга, так что даже необходимость рендерить два "фильма" (отдельно для левого и правого глаза) дополнительных усилий практически не требует). (Очень эффектная стереомультяшка на 3-5 минут на двух компах рендерится за пару суток, слайд-шоу - за несколько часов).
 
#23
на картинках - панорама, "расписаренная" мазками в Painter'е, увеличенный фрагмент, и стереоскопическая "фотка" в анаглифе.
 

Вложения

#24
Про цену-то ничего (или почти ничего) не сказал - картина без рамы стОит 3000 руб "за работу" (сюда входит та самая "визуализация") плюс 10000 руб. за кв. метр (картинка 40х30 см обходится заказчику в $150-200 при стоимости материалов меньше $10). Себестоимость "фоток" - $1.5 за лист A4, так что такой "бонус" бюджет почти не напрягает. Ну и к тому же картины редко заказывают по одной - обычно 2-3 штуки (и к тому же я получаю потенциального заказчика на портреты - как раз портреты и есть мое основное "занятие", расценки на них такие же (постоянным заказчикам, впрочем, существенные скидки ;))).
 

Сергей Тюрин

Активный участник
Рейтинг
19
#25
2 Gela, я же по русским по белому говорю, взависимости от сложности! А на счёт того что "нужно только камеру повернуть", так всё просто(из жизни): повернём камеру раз, два, три, в итоге снимем фильм, рендер у нас растягивается на месяц. Вот так и оплучается!... :)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#26
Что-то я не догоняю, кому может понадобится "искусство", приведенное в пример выше. Пардон, но это полная жуть. Брать за это деньги и радоваться, как легко они достаются - первый шаг вниз в плане профразвития. Фишка с холстом, конечно, хороша, но не стоит забывать, что изображение должно быть достойно холста.
В общем, может я что-то неправильно понял, но данный способ мне представляется надругательством над живопосью и визуалом, а также поощрением в заказчике вкуса к низкосортным вещам в блестящей обёртке.
Прощу прощения, что резко((( Но мне действительно эта идея не нравится. Даже за деньги.
 
#27
Насчет "надругательства" Вы абсолютно правы - именно элемент "стеба" является основным в моем "творчестве" (Вы, кстати, первым это заметили :) - подавляющее большинство моих заказчиков (а среди них много весьма "пафосных" деятелей) воспринимают меня как "настоящего художника", хотя я скорее "карикатурист" :)), у меня даже есть "жанры надругательства" - "в естественной или извращенной форме" ;). Хотя и в жанре "надругательства" тоже случаются творческие успехи, хотя редко :( (но не реже, чем в других жанрах).

По поводу "арх. визуализации" в ее "традиционном" виде: этот "жанр" болтается где-то между чертежами и легкими "претензиями" на искусство (в основном фотографическое). Эта "неопределенность ориентации" и является одной их причин "неуважительного" отношения к "визуализаторам" (и "продукту" их труда, соответственно) работодателей и заказчиков. Этому ("неуважительности") способствуют и сами "визуализаторы": потратив много часов на моделирование и рендеринг, представлять "результат" в виде банальной фотографии? По-моему это и есть настоящее "надругательство", прежде всего над собой. И "первый шаг вниз в плане профразвития", вернее, "топтание на месте": весь архитектурно-дизайнерский мир давно уже использует для "визуализации" системы виртуальной реальности, разработкой которых, кстати, занимается ваш покорный слуга. Мои же попытки "донести" до "3D-сообщества" новые (для нас) технологии визуализации вызывают, мягко говоря, недоброжелательную реакцию со стороны прежде всего тех же "визуализаторов".
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#28
Я думаю недоброжелательная реакция вызвана прежде всего недоступностью новых технологий в финансовом плане. Для большинства визуализаторов знание Макса + Врея является достаточным, чтобы зарабатывать деньги на хлеб с маслом. Большие проблемы вызывает "прогулка" по вирт интерьеру, что уж там говорить о его голографической подаче заказчику. Те, кто поумнее и поухватистее, открывают свои конторки, нанимают собратьев по ремеслу и за их счет зарабатывают деньги - уже побольше, чем в одиночку.
Ваши техногологии очень интересны. Однако менталитет большинства заказчиков диктует стремление к результату с максимально низкими затратами. Поэтому очень небольшой процент заказчиков пойдет в продвинутую контору, где можно надев очки "погулять вживую" по объекту и заплатит за это дороже, нежели в конторе, где ему распечатают картинки на бумажечке.
Хотя... Если подготовка материалов для "реальной" презентации по затратам равна подготовке обычных рендеров, то единовременное вложение в оборудование принесет преимущество перед конкурентами. При этом можно даже держать цены на одном уровне. Слава о новом всегда бежит впереди)))
если не секрет - сколько стоит оборудовать комнату по вашей технологии? И какие знания требуются для эксплуатации?
 
#29
Мой "проект" называется REAL VIRTUAL REALITY - Реальная Виртуальная Реальность. "Реальная" в смысле "доступная" (в том числе и "финансово"). В "минимальной" конфигурации никакого "специального" оборудования не требуется - самый обычный компьютер (желательно видеокарта nVIDIA), "устройство отображения" (ЭЛТ-монитор, плазменная панель, но лучше всего - проектор), стереоочки (в зависимости от способа получения стереоизображения это могут быть или анаглифические, или "затворные"). Проектор используется самый "обычный" (поддерживающий работу в стерео, есно), цена ему сегодня $1200. Хорошие затворные стереоочки стОят в среднем $50-70 (но есть и за $15). Для эффектной "подачи" еще понадобится акустика. С "железом", пожалуй, все. Остальное все делается "ручонками" :). Для получения стереокартинки надо отрендерить сцену с двух расположенных определенным образом виртуальных камер, "склеить" два кадра в одну стереопару и воспроизвести ее простеньким софтовым стереоплейером на экране или проекторе. Разглядывать картинку, есно, через стереоочки. Дальше пошли "вариации": проекторов может быть больше одного и располагаться они могут любым вообразимым способом, очки могут быть беспроводные (чтобы обеспечить свободу "перемещений"), стереокартинка может быть статичной или динамичной ("кино"), зритель ("оператор") может "взаимодействовать" с тем, что происходит на экране (это, правда, требует очень значительных вычислительных ресурсов и сильно удорожает всю систему) и т.д. Соответственно и диапазон цен на "презентационные системы виртуальной реальности" варьируется от $50 до..., до... В общем, верхнего предела нет, но в зависимости от задач всегда найдется "оптимальная конфигурация" (в смысле соотношения затрат и возможностей).
 
#30
Впрочем, "визуализация" - это только одно из возможных применений "презентационной системы VR". Гораздо интереснее использовать ее для создания динамически изменяемых интерьеров: идея в том, что с помощью проеторов на стенах помещения создается изображение больщого формата (не обязательно стереоскопическое, может быть и "плоское"), что-то вроде "световых фотовидеообоев", но в отличие от обычных обоев световые легко сменяются. "Световые обои" могут сочетаться с "реальными" элементами декора, картинами, например.

Ссылки на фильмецы с проектами динамического интерьера для бассейна в подвале дома и для бара в клубе:
http://virtualvision.ru/Files/Movies/Pool_4m_DivX.avi
http://virtualvision.ru/Files/Movies/Zona_DivX.avi
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#31
Гм. Интересный способ. Я почему-то думал, что все намного проще)))
спасибо за информацию.
 
#33
Люди добрые, прошу помочь с определением цены.
Есть потенциальный заказ на визуалку торгово-развлекательного комплекса. Сам комплекс 14 000 кв метров. Общая площадь всех построек в комплексе - 75 000 кв метров. Соответственно считать по метражу бессмысленно. Надо понимать сколько будет стоить экстерьер (думаю, что не меньше 10-15 картинок с высокой детализацией), а также интерьер (также не меньше 10-15 визов, а скорее всего и больше).
 

Multiplex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
Стоимость визуализации интерьеров можно посмотреть на сайтах, введите просто запрос в гугле и все. Или можно посмотреть на нашем сайте www.multiplex.su
 
Рейтинг
84
#36
Т.е. на сколько я понял в среднем за день работы следует брать около 2000-3000? Несмотря на сложность. Кстати может кто знает как это в геймдеве происходит?. (фриланс)
 

LoriAzulay

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
я уже давно пришёл к тому, что говорю заказчику цену одно раб. дня и скока дней у меня уйдёт на ту или иную работу... =)
Оно все правильно, но часто заказчик буквально гонит в спину, приходится работать по 10-12 часов в режиме аврала. Учитывая сокращение заказов, деться некуда. Последний заказ был с этой конторки https://kapper1.ru/31bet/ Никогда бы не взялась, но на бесклевье.. Ребята хотели все к чемпионату, а там оставалось несколько дней, пришлось работать до 16 часов. Успела, но чувствовала себя полностью вымотанной.:(
 

Ant0no Brembanov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#39
Цены зависят от сложности и детализации, наличия готовых моделей.
Если заказчику Только картинку сделать из готового проекта это в зависимости от мощности графической станции или аренды рендер фермы.
 
Сверху