- Рейтинг
- 0
Заказчику вообще-то "фиолетово", сколько времени затрачено на построение 3D-сцены, ему важен "результат, а не процесс". Не много найдется желающих платить 3000 руб. за "обычную фотку" (неважно, полученную "настоящим" фотоаппаратом или "виртуальным"). А вот если эту самую 3D-сцену сделать не в виде фотографии, а в виде живописной картины на холсте - здесь совсем другой расклад: цену можно назначать ЛЮБУЮ. К тому же "заготовку" для картины не надо рендерить очень "тщательно" по многу часов, все равно большинство "фотографических красивостей" пропадет при стилизации под живопись (нанесении мазков от кисти). У меня, например, на рендеринг панорамной "заготовки" уходит 20-30 минут, потом "доработка" в Painter'е занимает еще 1-2 часа, а дальше дело техники - "шедевр" печатается на принтере на специальном холсте, потом холст натягивается на подрамник, сверху покрывается лаками-красками, вставляется в раму (за дополнительную плату, есно - здесь можно еще "наварить" $50-100) и voila! - я богаче на две-три сотняшки. Эскиз будущей картины согласовывается с заказчиком путем "показа ракурсов" или на мониторе компа, или с помощью проектора (что, кстати, гораздо эффектней, и на такой "презентации" тоже можно заработать). Ну а "традиционные" бумажные "фотки" (в количестве 3-5 штук) заказчику просто дарятся - после пахнущей лаком картины (немаловажный, кстати, психологический момент - картину лучше отдавать свежепокрашенной ) он (заказчик) на них (фотки) даже не смотрит (но "бонус" ему все-равно приятен, хотя цена "бонуса" заложена в цену картины, причем не один раз ).