Render.ru

скелет по середине ног

#1
Привет
Наверно когда получу ответ будет поздно, но
всё равно интересно.
Как и какую сделать зависимость, чтобы скелетон при анимации
находился всегда по середине между ног ( не буквально конечно)
Спасибо, пока.
 

Tundra

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
STEP.translateX = (locator1.translateX + locator2.translateX)/2;
STEP.translateZ = (locator1.translateZ + locator2.translateZ)/2;

Step - node nad osnovoi skeleta (taz, krestets, kak ugodno tak i nazyvaite), sdelannyi specialno dlia etogo expressiona (chtoby ne ogranichivat' vozmojnoe dvijenie), locatory pritsepleny na IK handles na stupniah dlia udobstva.
 
#3
Maya пишет

// Error: Invalid use of Maya object "locator2.translateX". //
// Error: Invalid use of Maya object "locator1.translateX". //
// Error: Invalid use of Maya object "locator2.translateZ". //
// Error: Invalid use of Maya object "locator1.translateZ". //
 
#4
Так ты эти объекты создал, locator1 и locator2? Тебе ведь написали expression, может ты пытаешься запустить это дело как скрипт?
 
Сверху