Вобщем где то был урок, но ссылку я потерял, поэтому попытаюсь объяснить своими словами.Для начала создаешь SuperSpray(Greate->Particle System->Super Spray), потом гденибудь за камерой создаешь сферу заходишь в ее свойства и и убираешь галочку напротив слова Renderable.
Дальше применяешь к сфере модификатор Noise и настраиваешь по своему вкусу,чтобы сфера как можно меньше стала похожа на сферу.На этом настройка сферы заканчивается.Нажимаешь на Super Spray.
Настройки Super Spray:Заходишь разворачиваюшуюся менюшку Particle generation ставишь галочку напротив Use Rate=10,Seed=10,Speed=10.В ParticleTiming: EmitStart=0, EmitStop=100, DisplayUntil=100, Life=30, далее ParticleSize: Size=1, Glow For=10,Fade for=10. Дальше разворачиваешь менюшку Particle Type: Ставишь галочку напротив Instanced Geometry, далее нажимаешь на кнопку Pick Object и выбираешь сферу.Ну вот впринципе и все.
А да материалы применяемые к сфере:
Выбираешь сферу, заходишь в Material Editor, выбираешь незанятый шарик
:Specular Leve=10, Glossiness=10,Soften=0,1
Напротив Diffuse Color нажимаешь на квадратик и приминяешь к нему материал Smoke: Tilinng по всем осям ставишь равным 1, Size=40,Iteration=5,Exponent=1,5
дальше жмешь на кнопку Go to Parent
Напротив Opacty выбираешь Particle Mblur
Ну теперь вроде все, настройки приблизительные можешб сам с ними пойграть может лучше найдешь.А вообщем должно получится что то типа этого.Если что могу отправить файл с дымом на мыло посмотришь сам настройки.