Render.ru

Сигарета

#3
Пепельница, сигарета - вполне, а по дыму где-то есть урок. Покопайся.
И добрый совет славянина - используй нашу речь на наших сайтах.
Некорректно русскоязычных коллег, если хочешь добрых советов, грузить нежеланием общаться на языке портала.
 
#5
Да мне тоже можно, просто "моя мова" и язык общения на сайте не настолько далеки, чтобы иметь напряги с переходом с одного языка на другой.
Поэтому и советую земляку не полениться перейти на русский.
Да, еще по моделированию пепельницы - буква М доработки требует - несимпатичная вышла, а внимания к ней много.
Так что, Стас, удачи!
А сборная наша - ОК!
 

Romozan Ibrogimov

Активный участник
#6
при таком поожеии сигра давно упала бы! фильтр потежелей будет и
короче завязывай с сигаретой лучше сани доделай!)))
 

Anton1985

Активный участник
#7
Если надо могу подсказать как нормальный дым сделать, там всего 5сек. делать стандартными средстваи макса.
 

Anton1985

Активный участник
#9
Вобщем где то был урок, но ссылку я потерял, поэтому попытаюсь объяснить своими словами.Для начала создаешь SuperSpray(Greate->Particle System->Super Spray), потом гденибудь за камерой создаешь сферу заходишь в ее свойства и и убираешь галочку напротив слова Renderable.
Дальше применяешь к сфере модификатор Noise и настраиваешь по своему вкусу,чтобы сфера как можно меньше стала похожа на сферу.На этом настройка сферы заканчивается.Нажимаешь на Super Spray.
Настройки Super Spray:Заходишь разворачиваюшуюся менюшку Particle generation ставишь галочку напротив Use Rate=10,Seed=10,Speed=10.В ParticleTiming: EmitStart=0, EmitStop=100, DisplayUntil=100, Life=30, далее ParticleSize: Size=1, Glow For=10,Fade for=10. Дальше разворачиваешь менюшку Particle Type: Ставишь галочку напротив Instanced Geometry, далее нажимаешь на кнопку Pick Object и выбираешь сферу.Ну вот впринципе и все.


А да материалы применяемые к сфере:
Выбираешь сферу, заходишь в Material Editor, выбираешь незанятый шарик:):Specular Leve=10, Glossiness=10,Soften=0,1
Напротив Diffuse Color нажимаешь на квадратик и приминяешь к нему материал Smoke: Tilinng по всем осям ставишь равным 1, Size=40,Iteration=5,Exponent=1,5
дальше жмешь на кнопку Go to Parent
Напротив Opacty выбираешь Particle Mblur
Ну теперь вроде все, настройки приблизительные можешб сам с ними пойграть может лучше найдешь.А вообщем должно получится что то типа этого.Если что могу отправить файл с дымом на мыло посмотришь сам настройки.
 

Вложения

  • 11,1 КБ Просмотров: 173
#10
Скажу только что такие картинки были популярны лет 5-8 назад когда только развивалось 3D. Но в качестве разминки, пробы сил - самый раз.
 
Сверху