Render.ru

Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)

Тут орут только те, кто ни хрена не разбирается, в 3D. О госпади мы все умрем, о нет.... БРЕД.
Полностью согласен с "eof"
 
мда. а я только на Майку хотел учиться идти в realtime...причём на два курса...и што терь делать?:((
счас выкину кровные, и пойду искать работу...а там мне предложут, в свете новой расстановки сил на 3D рынке поучить 3D макс, немножко....хыхы...
 

Generic

Активный участник
Рейтинг
11
На курсы не идите, доллары ф топку, купите буржуйку - рубите мебель на дрова!
Практически наверняка в связи с тем что Autodesk купил Alias, вся анимация в крупных студиях будет переведена на чарактер студио, а в качестве альтернативы будет блендер и пэйнтбраш. Я уж молчу что после покупки адобом макромедии теперь вся флэш анимация делается в фотошопе и иллюстраторе, а новых версий флэша нет и не будет. А в Autodeske ща руки потирают, всего за смешную сумму в 80 миллионов зеленых мы сможем прикрыть продукт с которым даже не конкурировали УРА. А обещанные перспективные вложения в несколько сотен миллионов зеленых в R&D раздадим бывшим сотрудникам Alias'a чтобы им больше не надо было работать и пакет окончательно загнулся.
Так что пацаны пириходим на кси или че там ищо есть, падумаеш.
 
А ведь сделал Авид "Easy Migration from Maya" в КСИ , заранее сделал.
Знали ребята наверное (может за пивком кто проболтался :)
 

wowa

Активный участник
Рейтинг
13
"загнаных лошадей пристреливают" судя по всем рассказам Мая -это супер
вот и логический конец
 

Тайл

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Возможно, Майю не будут душить. Она сама заявляет, что "ориентирована в первую очередь на entertainment (кино, мульты и т.д.), а Макс, как мне представляется, ориентирован скорее на технический дизайн.
Впрочем, это я пытаюсь сам себя успокоить
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
Что ты имеешь в виду? Если флюиды - то это новая технология (могу ошибаться), волосы с самоколлиженом по моему есть только в майе. Остальные вещи просто дают результаты не хуже аналогичных. Система костей считается лучше бипеда (почему не знаю, я пользуюсь бипедом). Спору нет, то что устарело никому не надо. Вообще дело вкуса на мой взгляд. Лучшую кожу на мой вкус сделали люди в лайтвейве, а там даже практически единственный sss от G2 какой-то не такой, не похожий на нормальный sss.
 
Интересно было бы услышать мнение профессионалов от Майки, на самом деле. Которые работают в крупных конторах, ориентированных именно а неё. Какие настроения царят там. Просто действительно вопрос стоит о перспективе этой проги на будущее. Стоит ли сейчас вкладывать деньги в обучение этой программе как альтернативе Максу, или затаиться и подождать пол годика...профи - отзовитесь!!!
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
О !!! Неужели, наконецто Птица появилась? Рад снова вас "читать" :)
 

kivius

Активный участник
Рейтинг
12
DEL Написал:
-------------------------------------------------------
> О !!! Неужели, наконецто Птица появилась? Рад
> снова вас "читать" :)

:о))))) я тоже рада видеть знакомые ники :о)))
 
Я думаю, что продукты могут слиться... В идеале, получится монстр, сочетающий преимущества обоих пакетом. Но может и другое получиться...
 

kivius

Активный участник
Рейтинг
12
Sergey Написал:
-------------------------------------------------------
> kivius! кому желаете пошутить?

Шутите, Киса, шутите... шутки повышают иммунитет :о))) значит, надо шутить самым слабым и больным. :о)))))
 
Чё вы мля нервничаете??? Хотите мнение PRO то вот вам цитата

"For the Autodesk Media and Entertainment Division, attention will be given to making 3ds max and Maya complement each other through ‘improving the operability and workflow between 3ds max and Maya’. It was made clear that there are currently no plans to drastically change any feature sets in Maya or 3ds max, and no mention of an immediate product integration/merger (though one would expect the technologies to be unified in future).
Autodesk’s intention is to place the respective product lines in appropriate divisions, for example, Maya and MotionBuilder will be placed in the Media and Entertainment Division, while Studio Tools may come under Autodesk’s design division. Martin Vann from Autodesk says, “Our intention is to follow up with customer needs. We want to place the Alias teams in the respective divisions that match product integration thinking.”
Директор Alias

Теперь все будет путём! и не надо гадать и делать писсимистические прогнозы.
 

Airo

Активный участник
Рейтинг
10
Шуму то подняли,такое ощущение что почти все здесь являются совладельцами Alias и их по какой то причине забыли оповестить что часть их акций продана заклятому врагу.Ни чего страшного не произойёт и не может произойти,в противном случаее отобрав у миллионов людей любимую игрушку,(оставив сотни контор без инструмента для добычи хлеба) они наживут себе очень много проблем социального характера.Хотя может кто то читал контракт и в курсе на каких правах "они" купили Alias?
Одно известно точно "недалёкие" Махеры стебаться будут ещё долго.
P.S. Maya постоянно покупают потом продают,потом опять покупают и опять продают это постоянный и непрерывный цикл.
 
Сверху