Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
На курсы не идите, доллары ф топку, купите буржуйку - рубите мебель на дрова!
Практически наверняка в связи с тем что Autodesk купил Alias, вся анимация в крупных студиях будет переведена на чарактер студио, а в качестве альтернативы будет блендер и пэйнтбраш. Я уж молчу что после покупки адобом макромедии теперь вся флэш анимация делается в фотошопе и иллюстраторе, а новых версий флэша нет и не будет. А в Autodeske ща руки потирают, всего за смешную сумму в 80 миллионов зеленых мы сможем прикрыть продукт с которым даже не конкурировали УРА. А обещанные перспективные вложения в несколько сотен миллионов зеленых в R&D раздадим бывшим сотрудникам Alias'a чтобы им больше не надо было работать и пакет окончательно загнулся.
Так что пацаны пириходим на кси или че там ищо есть, падумаеш.
Практически наверняка в связи с тем что Autodesk купил Alias, вся анимация в крупных студиях будет переведена на чарактер студио, а в качестве альтернативы будет блендер и пэйнтбраш. Я уж молчу что после покупки адобом макромедии теперь вся флэш анимация делается в фотошопе и иллюстраторе, а новых версий флэша нет и не будет. А в Autodeske ща руки потирают, всего за смешную сумму в 80 миллионов зеленых мы сможем прикрыть продукт с которым даже не конкурировали УРА. А обещанные перспективные вложения в несколько сотен миллионов зеленых в R&D раздадим бывшим сотрудникам Alias'a чтобы им больше не надо было работать и пакет окончательно загнулся.
Так что пацаны пириходим на кси или че там ищо есть, падумаеш.
Что ты имеешь в виду? Если флюиды - то это новая технология (могу ошибаться), волосы с самоколлиженом по моему есть только в майе. Остальные вещи просто дают результаты не хуже аналогичных. Система костей считается лучше бипеда (почему не знаю, я пользуюсь бипедом). Спору нет, то что устарело никому не надо. Вообще дело вкуса на мой взгляд. Лучшую кожу на мой вкус сделали люди в лайтвейве, а там даже практически единственный sss от G2 какой-то не такой, не похожий на нормальный sss.
Интересно было бы услышать мнение профессионалов от Майки, на самом деле. Которые работают в крупных конторах, ориентированных именно а неё. Какие настроения царят там. Просто действительно вопрос стоит о перспективе этой проги на будущее. Стоит ли сейчас вкладывать деньги в обучение этой программе как альтернативе Максу, или затаиться и подождать пол годика...профи - отзовитесь!!!
Чё вы мля нервничаете??? Хотите мнение PRO то вот вам цитата
"For the Autodesk Media and Entertainment Division, attention will be given to making 3ds max and Maya complement each other through ‘improving the operability and workflow between 3ds max and Maya’. It was made clear that there are currently no plans to drastically change any feature sets in Maya or 3ds max, and no mention of an immediate product integration/merger (though one would expect the technologies to be unified in future).
Autodesk’s intention is to place the respective product lines in appropriate divisions, for example, Maya and MotionBuilder will be placed in the Media and Entertainment Division, while Studio Tools may come under Autodesk’s design division. Martin Vann from Autodesk says, “Our intention is to follow up with customer needs. We want to place the Alias teams in the respective divisions that match product integration thinking.”
Директор Alias
Теперь все будет путём! и не надо гадать и делать писсимистические прогнозы.
"For the Autodesk Media and Entertainment Division, attention will be given to making 3ds max and Maya complement each other through ‘improving the operability and workflow between 3ds max and Maya’. It was made clear that there are currently no plans to drastically change any feature sets in Maya or 3ds max, and no mention of an immediate product integration/merger (though one would expect the technologies to be unified in future).
Autodesk’s intention is to place the respective product lines in appropriate divisions, for example, Maya and MotionBuilder will be placed in the Media and Entertainment Division, while Studio Tools may come under Autodesk’s design division. Martin Vann from Autodesk says, “Our intention is to follow up with customer needs. We want to place the Alias teams in the respective divisions that match product integration thinking.”
Директор Alias
Теперь все будет путём! и не надо гадать и делать писсимистические прогнозы.
Шуму то подняли,такое ощущение что почти все здесь являются совладельцами Alias и их по какой то причине забыли оповестить что часть их акций продана заклятому врагу.Ни чего страшного не произойёт и не может произойти,в противном случаее отобрав у миллионов людей любимую игрушку,(оставив сотни контор без инструмента для добычи хлеба) они наживут себе очень много проблем социального характера.Хотя может кто то читал контракт и в курсе на каких правах "они" купили Alias?
Одно известно точно "недалёкие" Махеры стебаться будут ещё долго.
P.S. Maya постоянно покупают потом продают,потом опять покупают и опять продают это постоянный и непрерывный цикл.
Одно известно точно "недалёкие" Махеры стебаться будут ещё долго.
P.S. Maya постоянно покупают потом продают,потом опять покупают и опять продают это постоянный и непрерывный цикл.