Render.ru

Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)

#61
nanobes Написал:
-------------------------------------------------------
> White_Tiger Написал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Просто Autodesk убила конкурента =((
>
>
> Конкурента в чём ? MAX и Maya ориентированы на
> РАЗНЫЕ рынки ...
>
________________________________________________________

нет, autodesk так грамотно убила 3дсакс :)
и я не удивлюсь, если завтра они продадут discreet(или как-их-там)

...хотя проще всех их выгнать. чё церемониться-то ? Ж)))

и все займутся работой над maya.

2) гм. а если позиционировать продукты на разные рынки, то..
мая останется для профессиональной работы,
а тдс-макс, с его мордой лица, для детей и секретуток.

только так! другого сценария я не приемлю !

так и передайте аутодэску: мол, что другого сценария я не приемлю!
 
#62
Это не есть хорошо :( Очень надеюсь, что как и обещали- Мaya продолжит свое развитие...ибо иначе это киностудия Полный П.
 

Destello

Знаток
Рейтинг
27
#63
Вообще, я был в таком шоке - описать трудно. Никак не ожидал от Alias. И, вправду, как будут соседствовать 3ds max и Maya в одной компании. И есть ли смысли вкладывать деньги в два 3d пакета? Возможно, что специалисты Alias так и будут работать над своими проектами. Аutodesk вроде как офис? Я никогда не работал с Maya, однако всегда относился с большим уважением к ней. На самом деле, очень жаль,что Autodesk монополизирует рынок 3d-софта. Кто знает, может быть и softimage на подходе? Если так пойдет, то какой будет стимул для конкуренции? Если макс конкурировал с maya, то теперь какой смысл в их совместном сосуществовании? Кто-то один уйдет и историю.
 
#64
Ну с богом. Прыть у любителей загибать пальцы от "профессионального пакета" поубавится-) Жизнь - оно оказывается непростая штука. Все имеет свое начало и свой конец.

А если серъезно, смотрю философски. Вообще - что не делается, то к лучшему. Не будут конечно они убивать Майку. Как говорится в пресс-релизе "пока не будут". А ваще правильно на западных форумах толкуют - не Майка им нужна, свой 3Д пакет есть и продается за дороже вполне успешно. СтудиоТулз - вот их главная цель в этой сделке. У них эта технологическая ниша пустует и это звено крайне необходимо для семейства инженерных решений Автодеск.

Ну а закончить хочется опять шутливой фразой как и начал - "всем спасибо, все свободны".-))
 

orimi

Активный участник
Рейтинг
5
#65
Есть и такое мнение из Калифорнии:

Nothing will change with maya for at least 1-2 years. Somewhere possibly in 2008 or 2010 they might make some new 3D application that is a merger of both max and maya and other new ideas. That is what happened when Alias bought Wavefront. I would not worry about it for now!

"Майю не тронут по меньшей мере в течении 1-2 лет. Где-то, возможно в 2008 или 2010 годах они создадут некое 3Д приложение которое вберет в себя лучшие идеи макса и майи. Я бы не беспокоился об этом сейчас!"


 
#66
Только что нарыл на буржуинском сайте:

"I'm back from Autodesk european conference in Paris.
I quote word for word :
'plan is to stop developing maya in the next 2 years to concentrate on the next-gen version of 3dsmax which name will be announced before end of year.'"


Если сделают макс на нодовой структуре и мультиплатформенный - я за!
Тогда его затянут в киношную индустрию и все будет ок.

Если просто прикрутят к стеку модификаторов флюид, пэйнт эффект и т.п.... :((
Никто не задумывался, почему в максе есть функция автосейва, а в майе нету? :)) Вот в случае "встраивания" таких фишек в макс, его автосейв сделают неотключаемым с настройками времени сейва от 20 до 45 секунд... :))
 
#67
Да,похоже что триндец 3Дсаксу, кому он теперь нужен ?
И КСИ тоже , тоже не позавидуешь. :)
 
#68
Что творится, сплошная глобализация! Не так давно Adobe купила Macromedia, теперь вот такая же история с Autodesk и Alias.
Конкуренция, которой теперь стало меньше, - дополнительная стимуляция развития продукта.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#69
"а конкретнее про кривые ручки автодесков можно ? :)"

3dsmax: nurbs лажовые, нет artisan, нет шейдеровских утилит, mel лучше maxscript, про навигацию и дебри меню вообще молчу, а хорошее управление вьюпортами максу не грозит, плохо также то, что разработчики не могут встроить все те вещи в макс, которые надо искать на диске 10000 plugins (опять маркетинг), редактирование UV недоделаны,...
В общей сложности можно сказать, что макс к майке относится так, как frontpage к dreamweaver или coreldraw к illustrator, хотя изначально в своем ядре программа сильная. Именно кривые ручки разработчиков не смогли из нее сделать проф.софт, а сделали лего.

Теперь сижу и надеюсь, что это не произойдет с майкой.
 
#70
Господа!!! А помоему новость праздничная просто,
НАКОНЕЦ ПРОИЗОЙДЁТ СЛИЯНИЕ 3D MAX И MAYA
Будет супер-меги гига один навороченный крутой пакет пригодный для спецэффектов в кино и визуализации интерьеров и не надо будет ломать голову какой пакет выбрать для изучения.
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#71
>>НАКОНЕЦ ПРОИЗОЙДЁТ СЛИЯНИЕ 3D MAX И MAYA

..И одним идиотским вопросом ("Что лучше 3DMAX или Maya?") станет меньше..
 
#72
> НАКОНЕЦ ПРОИЗОЙДЁТ СЛИЯНИЕ 3D MAX И MAYA

Интересно хоть один майщик перейдет на этот продукт слияния? Думаю нет.
Я в шоке, посоветуйте редактор может Cinima4D?

 
#74
Вобщем варианты развития событий:
1. (пессимистический) Autodesk возмет что надо из MAYA и добавит в МАХ, при этом архитектура не переделается, в общем урод с наваротами, MAYA проживет еще несколько лет (может выйдет 8) и загнется.

2. (оптимистический) Купили MAYA чтоб зарабатывать на нем деньги, сделать основным (возможно на рынке она приносит больше прибыли чем МАХ, не знаю), МАХ загнется.

3. (возможный) Команда MAYA выкупит продукт, создаст фирму, и будет новый продукт MAYA+.

А так все невесело. Я начинающий майщик, а задумался что делать.
А представте что будут делать крупные и средние студии у которых MAYA ключевой момент техпроцесса, и куча спецов (которые стоят недешево), и план работы на несколько лет и тд. они должны быть вообще в шоке.
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#75
Я вот только не понимаю, им что, все время мало? Сидишь на своих яйцах, гребешь репу граблями, так нет, блин, надо к соседу пойти и корову стырить, во-первых прибыль, во-вторых - сосед без коровы.
Ну, а если серьезно, то будет 3D Studio May и characterDebuilder. Из названия видно насколько респектный проект.|:)
 
#76
Парни чувствую скоро майщики уйдем в подполье
Но Майя-форева
А ведь как последний годик хорошо складывался
Долбаный маркетинг со своими рыночными законами
 
Рейтинг
34
#77
"Помнится, была супер-программа LightScape. С огромным потенциалом. Компания АутоДеск эту фирму купила и убила пронрамму."

Не убила, а встроила в макс и виз.
 
#78
не зря в кси сделали хрень для миграции с майки, холодный расчёт
 
#80
Короче, из всего прочитанного в И-те, что я нашел,если отсеить весь этот флуд (на cgtalk.com тема разрослась на 96 страниц, кошмар), я понял одно, нас хотят насильно померить, вот и все ...
Так, что завтра найдите знакомого максовщика и обнимите его... ))))
И потом сказать:"Хочешь ли ты этого или нет, но папа у нас теперь один..."
Дальше оба должны разрыдаться..
)))
 
Сверху