Render.ru

Шумы и другие косяки на рендере магазина

#21
честно купленные это хорошо
но не очень важно для рендера ему в принципе
это я как бы намекаю)))))
но дело в том что материалы эверовские
часто неоправданно накручены и настроены
не очень на мой взгляд
а скрипт чисто переводит значения один в
в один а разница между короновской и врайской БДРФ ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ И ОНА НЕ В ПОЛЬЗУ ВРАЯ НА МОЙ ВЗГЛЯД
 
Рейтинг
318
#22
ну по мне вреевская реализация ggx получше будет.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#24
блин, скачал все же - а чего адаптив сабдивижен то стоит? я и не обратил внимания на настройках, настолько уже привык что его не использует почти никто
 
#25
блин, скачал все же - а чего адаптив сабдивижен то стоит? я и не обратил внимания на настройках, настолько уже привык что его не использует почти никто
Злой пресет какой нибудь я так думаю
 
#27
в общем на моих 8 метрах на ноуте все просто падает. 13 лимонов - откуда?
если честно я ее то же не поднял тупо мерждил кусками
видно за честно приобретенное эверы еще и сверху докладывают от души:D
 
Рейтинг
13
#28
Злой пресет какой нибудь
ну нет, пресетам - бой. Уроков насмотрелся разных и сделал микс
думаю, все, кто ищет пресеты для VRay приходят сюда

вообще не хотел больше никого мучить вопросами, но раз уж вы спросили..))
я решил усложнить себе жизнь и обновил Vray до 3.40. Вчера весь вечер эксперементировал с настройками и не мог понять почему картинка такая жуткая на выходе с огромным зерном при любых комбинациях настроек. Начал уже психовать, но в итоге путем научного тыка поменял Progressive на Bucket и наконец-то получил вполне приятную картинку (по сравнению с прошлыми результатами - во вложении).Правда, не очень понял почему отражение в зеркале таким размытым получилось, но это мелочи на фоне старых рендеров.
Bucket - это правильное решение?

кроссовки довольно тяжелые на полигоны и раскиданы повсюду, я их, если честно, даже не пытался оптимизировать, думаю они всему виной.
 

Вложения

  • 279,8 КБ Просмотров: 335
Последнее редактирование:
#29
в связке ир мап плюс лк да это правильно
при переходе с версии на версию предпочитаю мерджить все в чистую сцену и заново ставить свет
в твоем случае с мелкими детализированными кроссовками
мне кажется по качеству будет лучше бф+лк да и прогрессив не так страшен иужасен. зеркало скорее всего глосси есть на материале.перечитай пост BorisK и просто повтори его настройки
про гадкую галку паробалистик лайт не забудь отключи ее
 
Рейтинг
318
#30
да и прогрессив - неплохое. и даже быстрее
Пробабилистик поправили уже давно.
Зеркало - вернуть галку retrace в лайткеше.
 
Рейтинг
13
#31
рекомендация Бориса К и была для меня отправной точкой в настройках.
Если я ничего не путаю, то рекомендации в том посте были как раз для связки IM+LC. В сочетании с ними Progressive IS давал примерно вот такой результат (единственное в лайткеше тут стояло 100, при увеличении до 1000 ситуация была лучше, но не намного). Крутил потом все, что можно, но все было близко к результату во вложении. Именно такой результат и заставил меня перебирать дальше все настройки и привел к выбору Bucket

BF+LC в сочетании с Progressive тоже давал по-моему странные результаты, но вечером еще раз обязательно попробую.
 

Вложения

  • 272,7 КБ Просмотров: 355
Последнее редактирование:
#32
при открытии старых сцен на новом врее праболистик тоже норм себя ведет
или лучше страховаться? а то чего то я
подотстал немного
а страсть к тестам самому подугасла
автор мне кажется с геметрией потолка
какие то проблемы
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#33
нда, что-то фиговенько получается с прогрессивом. (( Вообще, версия 3.40.01 там-где-надо была изъята из списка релизов - багов много с обеих сторон ).
 
Рейтинг
13
#34
Это расстраивает.
Меня в 3.40 очень подкупила функция денойза, но как показали эксперименты, при нормальных настройках и без него картинка вполне чистая получается, так что не уверен, что переход на 3.40 оправдан, во всяком случае для моих задач.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#35
В общем вот - Не считая получаса препаринга ) и 3-5 минут на расчет IM+LC -- 8 минут рендеринга прогрессивного (min 1 - max 32 - time 0 - noise 0.005) - не стал ждать окончания. Min Shading Rate = 2 - в данном случае сыграло роль. Немного шума вылезло еще после осветления в буфере на 1 стоп экспозиции - уж не стал трогать камеру.

Ага, еще обнаружил снятую Store Direct Light - вообще не желательно ее снимать.
 

Вложения

  • 1,2 МБ Просмотров: 410
Последнее редактирование:
Рейтинг
13
#37
Есть мне, над чем мне поразмышлять... и поэкспериментировать ) Спасибо, что не поленились, все советы и эксперименты очень ценные для меня.
 
Последнее редактирование:
Сверху