Render.ru

Шумы и другие косяки на рендере магазина

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Добрый день, пытаюсь исправить ошибки и довести до ума картинку в VRay, но никак не могу избавиться от шумов. Особенно заметны на глянце и бетонных стенах.

Кроме того не очень нравится, как рассеивается свет и тени на рендере и появляется какой-то паразитный красноватый оттенок в сравнении с Corona (даже после 40 пасов, картинка в Corona выглядит более приятной и живой). Очень хочется разобраться с VRay и добиться похожей картинки в нем.

Буду очень признателен за рекомендации и советы, с какими параметрами можно поиграться.

Саму сцену тоже прикладываю: https://yadi.sk/d/S8skqHTktTTvu (1Гб).
 

Вложения

#2
брут форс плюс лайтт кэш
и будет как в короне(и по времени тоже) и альбедо в врае тоже надо учитывать
сценку пока не смотрел ощущение только от пикчей
 

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#4
К сожалению, нет возможности сейчас сцену открыть, сегодня вечером настройки прицеплю к теме. На словах могу только сказать стоял Ирридэнс мэп + лайт кэш

wbss спасибо, буду пробовать!
 
#5
К сожалению, нет возможности сейчас сцену открыть, сегодня вечером настройки прицеплю к теме. На словах могу только сказать стоял Ирридэнс мэп + лайт кэш

wbss спасибо, буду пробовать!
вот вот устанешь оптималку подбирать
или все на хай а трешхолд на мин
 
Рейтинг
58
#6
какой-то паразитный красноватый оттенок в сравнении с Corona
Имхо, корол блидинг дерева пола.

картинка в Corona выглядит более приятной и живой
Извините, но у вас плохо проработан свет в короне и экспозиция. Может быть намного реалистичнее.

брут форс плюс лайтт кэш и будет как в короне(и по времени тоже)
Я даже больше скажу, что даже в ментале IBL+Unified будет почти как в короне. И по времени тоже. Шумы прилагаются. И особо устанешь оптималку подбирать. Всё равно денойзером шлифовать на всех 3-х рендерах (!).
 
Рейтинг
58
#8
а с денойзом смысл ир +кэш равен 0
Я имел в виду всякие Progressive Brute Force + LC аналог упрощенки PT короны. Там и там шумы, но реалистичный свет/тени. И не имея железок (одной не обойдешься) нужен денойзер.

Я не понимаю, автор хочет как в короне, так пусть берет связку BF+LC. Но я думаю, он хочет побыстрее и без шума IR+LC, но тут сразу полезла известная каша. Она везде: в пятнах повсюду, в нечетких жеванных ребрах и т.п.

не очень нравится, как рассеивается свет и тени на рендере
Связка BF+LC шум + долго как в короне, иначе IR+LC каша + Photoshop.
 
Рейтинг
280
#9
ну, ирмапу тоже можно нормально настроить. Но тут нужно еще убрать Reflective GI Caustics - начиная с 3.30 стоит по умолчанию.
 
#11
А денойзер выше имелся ввиду, который в пакет Magic Bullet входит?
Нет который идет в короне или последнем врае они работают с 3д шумами а не 2д
как фотошоп или мэджик или др пакеты2д графики(если разрабы не врут конечно)
 

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#12
будет как в короне(и по времени тоже)
отрендерил в режиме BF+LC, но если честно разницу не особо видно, а вот по времени раза в 4 дольше получилось (около 1,5 часов против 20 мин IM+LC), несмотря на то, что разрешение меньше. Картинку прилагаю
Спасибо за наводку на денойз, знал только, что эта функция в короне добавлена. Появился повод VRay обновить

настройки следующие были изначально - во вложении

Извините, но у вас плохо проработан свет в короне и экспозиция
не за что извиняться, я в этом почти не сомневался. По свету - пересвет? Как можно поработать с экспозицией? пока сильно плаваю и стараюсь влиять только на те параметры о которых имею достаточное представление
 

Вложения

  • 387,9 КБ Просмотров: 370
  • 139,5 КБ Просмотров: 376
  • 350,8 КБ Просмотров: 356
  • 80,3 КБ Просмотров: 368
#13
разница заметна
а вот настройки ги при ир+лайт кэш занижены как для чернового просчета потому и быстро а вообще даже медленно если задаться целью то можно ускориться еще
колор маппинг странно настроен
первый раз вижу чтобы ги и берн на 3 выкручивали
всн надо скинуть на дефолт на сермате настроить семплер
ирмапу на медиум и пробовать считать там по свету не сложно долдно быстро отсчитаться
 
Рейтинг
280
#14
про настройки - гы. т.е. в короне мы ничего не трогаем, а тут вертим как хотим? если самому не хочется крутить - можно визард попробовать с иконками как в симсити )
 
#15
так то от мифа что если найти в настройках врая волшебную комбинацию то будет ьыстро чисто хорошо
вот и крутят все подряд
потом это проходит и тут уж либо в корону либо расстаться с мыслью что врай это самолет прям
 

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#16
Больше не буду испытывать ваше терпение - всем большое спасибо за советы, пошел внимать советам и экспериментировать.
 
Рейтинг
280
#17
ща навнимаешь ))

по порядку скринов -

min shading rate - 6
семплер (который AA) - 1 - 24, треш 0.005 - 0.007
рейнхард - мульт 1, burn ~ 0.4
галки субсампл и кламп снять

___refractive__caustics __ поставить!


ирмапа - -2 -- -1, 80-100 сабдивов
мультипасс вернуть - травы тут нет

лайткеш - 1200 - 1300 - лучше перебдеть
префильтр - 50

Ну то есть все примерно по дефолту )
 

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#18
Борис, огромное спасибо за подарок!
Обещаю разобраться с настройками и не пользоваться подсказками бездумно )
 
#19
Обещаю разобраться с настройками и не пользоваться подсказками бездумно )
посмотрел сценку, эверовскими моделями тоже злоупотреблять не стоит:)
перегонка скриптом в корону тоже ничего хорошего в этом случае не даст
там далеко не с настроек надо начинать
всегда или почти всегда переделав вручную будет результат лучше
 

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#20
Спасибо за советы и что не поленились сцену скачать. Про модели намек понял, постараюсь не злоупотреблять, но там и честно купленные есть :)
В любом случае имиджевые вещи сам делал. Было бы больше опыта и времени, моделил бы больше сам, т.к. кайфую от процесса - есть к чему стремиться.
А почему скриптом плохо в корону? слишком сложные материалы для скрипта?
 
Сверху