Render.ru

"Штурм крепости". Реализуем идею вместе.

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
Согласен с RGBam, грязь подтеки и тд, можно больше асиметрии, в мире нет не чего совершенного
 

Valdic

Мастер
Рейтинг
132
красиво, только горизонтальные линии немного видно, особенно на растоянии, хаоса немножко в дисплейс добавь, а так красивый куст
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
Так это геометрия, если по нормальному то конечно красивее можно, это я для примера
 
Рейтинг
112
Грандиозный размах. Маштаб работы впечетляет. Поздравляю, авард зрительских симпатий вы уже получили)))
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
Всем добрый день... а тема и без меня неплохо развивается :)
Vistas туя на быструю руку
Нравится... а КАК сделал и ЧЕМ? И сколько "весить" (по времени) при рендере будет такая елка(и)?
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
Chingiz Ismailov, спасибо, конечно... но лучше поменьше таких комментов в WIP'е - а то работа может "зависнуть"... Дойдет до галереи - там посмотрим :)

Valdic, огромная благодарность за дельные советы... со светом постараюсь поэкспериментировать, текстуры - тоже доделаю...

Думаю, что мини-ап выкладывать не буду, а постараюсь сразу побольше сделать... не знаю теперь, когда выложу новую версию... Спасибо ВСЕМ за то, что поддерживаете и направляете - вместе МЫ как-нибудь осилим работу...
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
ViStas (3D Work) : быстрый урок по моделингу кустов: делаешь мешь иголок, потом скаттером по любой поверхности, потом в прокси, и все
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
312
вместе МЫ как-нибудь осилим работу
Тогда будет так:
ViStas - A
RGBam - W
kot3d - A
Vladic - R
PANTURAL - D


:)) Шучу... :))...
Успехов: Делай так как тебе удобна... (ото если что - потом не желей что "черт и зачем я послушивался всяким коментам..:(..")..

УДАЧИ!!!
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
312
Извиняюсь, извиняюсь, извиняюсь... я кажется перепутал...
Valdic.... - (ох уж эти клавиатуры...:)...)
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
ну если постараться то можно получить чет вроде этого, если надо кину на мыло :)
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
а про меня как всегда забыли.:)

В общем Кот сделал оч хорошие деревья. Мне кажется что они украсят картинку;-)
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
312
kot3d ты наверно не понел принцып работы.... здесь не надо таких чуствителных деталей. Они же из далека будут видны. ViStas наверно хочет что обект был виден великолепным но с малыми детализациями... ото рендер будет следуйший год в это время :))...
Кстати откуда ты добыл эти деревя??? если это плугин то скажи откуда можно подкачать... или же подкин его pan-tural@mail.ru :))...
и ещё: наверно ViStas извинит меня... я нехочу открыть тему для мелочя.. у меня просьба - я хочу добыть деревя без листей и многодетализованную... аткуда мне это найти??? - только не говорите что они есть в стандартном пакете 3д макс.:)..

СПОСИБО!!! и жду не дождусь эту работу :)...
 

kot3d

Мастер
Рейтинг
88
PANTURAL (3D Work) : наоборот мне работа ViStasа нравится, поэтому просто предложил помощь, а насчет деревьев без листьев, юзай TreeStorm, его в инете полно, а эти я сам выростил :), пост #190
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
kot3d, ну ты прямо во всю растительностью занялся... а про свои войны звездные не забыл :) Спасибо большое, конечно, но PANTURAL прав: сцена и так уже "немаленькая", а компьютер, к сожалению, не резиновый :) А на "мыло" кинь, пожалуйста... хорошо вышли деревья.

Елка за нее :) А если серьезно, то пораньше посмотрите, пожалуйста, посты - там все есть...

ViStas (3D Work) : быстрый урок по моделингу кустов: делаешь мешь иголок, потом скаттером по любой поверхности, потом в прокси, и все
"И все" - но, а если у меня много таких елок, да еще и кроме них полигонов прилично... я не против долгого рендера, но тут другая проблема: Макс слетает просто так при обработке сцены (при рендере в VRay, когда загружается больше 1400 МБ, хотя свободно 1700 МБ), так что больше впихнуть, наверное, не удастся.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
ViStas, а как же слои?) Отдельно траву и деревья, отдельно замок. Можно по разным файлам раскидать и работать с каждой отдельно, чтобы остальное не отвлекало.
 
Рейтинг
33
Привет ViStas. У меня появилась идея, а что если "посадить" деревья с большими корнями, что бы они сплели все стены? И все это в осеннем антураже? Чтобы замок казался заброшенным.
 
Сверху