Render.ru

ШТОРЫ!

PitbulchiK

Знаток
Рейтинг
45
#1
Пожалуйста помогите зделать правдивые вертикальные складки на шторах а то чтото не как(
 
Рейтинг
51
#2
Значт берем плагин например ClothFX, SimCloth или ClothReyes.

Делаем боксы небольшого размера и выстраиваем их вряд это будут висюльки для штор.

Под нмими плоскость это будет штора.

Затем делаем анимацию боксов кадров так на 30, так чтобы они сжались и стали ближе друг к другу .

В плагине назначаем что плоскость - это ткань. И присваиваем эту ткань к нашим ннимированным боксам.

В назных плагинах по разному присваивается ткань к объектам поэтому - общими словами только принцип.

Да и еще фишка! Какая бы не была плотная сетка после просчета ткани все равно видно полигоны. Поэтомму на плоскости до просчета можно не задирать полигоны, а посе просчета добавить Mesh Smooth.

Пойдет ткаой ответ?
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#4
если шторки статичные то можно и ручками из поликов сделать довольно быстро и без долбатни
 
Рейтинг
51
#5
Не согласен. Сделать кусок статичной ткани, будь то порывало на кровати или штора, да ни в жисть не стал бы моделить в ручную реалистичные складки, настраивать чтобы небыло взаимных пересечений, имея под рукой инстумент который сделает это быстее и лучше!
 

Fesor

Активный участник
Рейтинг
11
#6
автодеск понь недавно реализовал КРУТЕЙШИЙ имитатор ткани. Можно даже анимацию разрывов делать.

+ можно волнами делать.. но это уже некатит наверное....
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#7
2 Fesor - есть подозрение, что тысяча настроек и сто лет просчёта при средненм результате.

2 Максим Поклонов - быстрее, но далеко не всегда лучше. Например, попробуйте сделать складки, какие бывают на покрывале, если на нём порезвился 5 - летний ребёнок.
 
Рейтинг
51
#8
Это уже дискуссия. Вообще то я стараюсь придерживаться темы в своих ответах. А посему считаю, что в данном конкретном лучае проще использовать плагин.

А насчет разрыва ткани это уже столетняя фишка. Я ее помню с третьего макса. Это Innografica Cloth Reyes. Там и рущаяяся ткать, и жесткость в зависимости от текстуры и работа с твердыми телами (например сыпим в батут из ткани стальные шарики). И кстати это самый стойкий плат (на моем опыте) на предмет Self Intersections. И вся эта красота при минимуме настроек и относително не сложном просчете. Он кстати и сейчас есть.
 

LexxKB

Мастер
Рейтинг
108
#9
Кстати на счет ткани на которой порезвились я такое решаю вобще кажеся элементарно просто в хаатичьном порядке в Рино кидаю кервы так чтобы все имели вершины направленые в верх потом делаю премаугольное очертание нашего покрывала применяю команду нетворк керв а процес обработки ставлю не розишен а лоус тогда расчет идет по каардинатам поверхносного натяжения получается ваабще прикольно делать ровно 2 мин не надо не какую динамику считать нетворк даже на очень слабых мошинах апроксемирует за несколько секунд правдо минус при экспорте в макс поликов многовато но это для кого как )

________________________________________________
Moderator:
Раскрою секрет. Многие не в курсе, но на свете существует такая интересная вещь - знаки препинания.
Попробуй - тебе понравится.
 
Рейтинг
51
#11
Можно что-то посоветовать когда знаешь в каком плагине работаешь. Везде разные настройки и названия параметров.
Максим Поклонов сказал(а):
И кстати это самый стойкий плаг (на моем опыте) на предмет Self Intersections
Почитай переписку.
 

natio

Активный участник
Рейтинг
7
#12
вопрос по теме: как избежать самопересечения ткани? :(
В модификаторе reactor Cloth - поставь галочку Avoid Self-Intersection

Ток не пинайте сильно у мя вот такая беда, делал урок как подвязывать эти самые шторы, но мыло автора битое поэтоу не к кому обратиться!

Смоделил я штору зафиксировал точки отновительно мира - вроде все просчитываеться!

Дальше, когда пытаюсь подвязать ее такая лажа получаеться - зафиксил вертексы на относительно 2 боксов - которые двужеться по сплайнам и должны подтягивать ту самую штору, но края просто зафиксировались и не движеться вместе с боксами, да и просчет как -то хитро происхоит - таке впечатление что там у меня не материя а какая-то резиновая штуковина!
 

Вложения

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#14
natio сказал(а):
Дальше, когда пытаюсь подвязать ее такая лажа получаеться - зафиксил вертексы на относительно 2 боксов - которые двужеться по сплайнам и должны подтягивать ту самую штору, но края просто зафиксировались и не движеться вместе с боксами, да и просчет как -то хитро происхоит - таке впечатление что там у меня не материя а какая-то резиновая штуковина!
пиши на design2010@yandex.ru подскажу
 
Сверху