ШТОРЫ!
- Автор темы PitbulchiK
- Дата создания
- Рейтинг
- 51
Значт берем плагин например ClothFX, SimCloth или ClothReyes.
Делаем боксы небольшого размера и выстраиваем их вряд это будут висюльки для штор.
Под нмими плоскость это будет штора.
Затем делаем анимацию боксов кадров так на 30, так чтобы они сжались и стали ближе друг к другу .
В плагине назначаем что плоскость - это ткань. И присваиваем эту ткань к нашим ннимированным боксам.
В назных плагинах по разному присваивается ткань к объектам поэтому - общими словами только принцип.
Да и еще фишка! Какая бы не была плотная сетка после просчета ткани все равно видно полигоны. Поэтомму на плоскости до просчета можно не задирать полигоны, а посе просчета добавить Mesh Smooth.
Пойдет ткаой ответ?
Делаем боксы небольшого размера и выстраиваем их вряд это будут висюльки для штор.
Под нмими плоскость это будет штора.
Затем делаем анимацию боксов кадров так на 30, так чтобы они сжались и стали ближе друг к другу .
В плагине назначаем что плоскость - это ткань. И присваиваем эту ткань к нашим ннимированным боксам.
В назных плагинах по разному присваивается ткань к объектам поэтому - общими словами только принцип.
Да и еще фишка! Какая бы не была плотная сетка после просчета ткани все равно видно полигоны. Поэтомму на плоскости до просчета можно не задирать полигоны, а посе просчета добавить Mesh Smooth.
Пойдет ткаой ответ?
- Рейтинг
- 51
Это уже дискуссия. Вообще то я стараюсь придерживаться темы в своих ответах. А посему считаю, что в данном конкретном лучае проще использовать плагин.
А насчет разрыва ткани это уже столетняя фишка. Я ее помню с третьего макса. Это Innografica Cloth Reyes. Там и рущаяяся ткать, и жесткость в зависимости от текстуры и работа с твердыми телами (например сыпим в батут из ткани стальные шарики). И кстати это самый стойкий плат (на моем опыте) на предмет Self Intersections. И вся эта красота при минимуме настроек и относително не сложном просчете. Он кстати и сейчас есть.
А насчет разрыва ткани это уже столетняя фишка. Я ее помню с третьего макса. Это Innografica Cloth Reyes. Там и рущаяяся ткать, и жесткость в зависимости от текстуры и работа с твердыми телами (например сыпим в батут из ткани стальные шарики). И кстати это самый стойкий плат (на моем опыте) на предмет Self Intersections. И вся эта красота при минимуме настроек и относително не сложном просчете. Он кстати и сейчас есть.
Кстати на счет ткани на которой порезвились я такое решаю вобще кажеся элементарно просто в хаатичьном порядке в Рино кидаю кервы так чтобы все имели вершины направленые в верх потом делаю премаугольное очертание нашего покрывала применяю команду нетворк керв а процес обработки ставлю не розишен а лоус тогда расчет идет по каардинатам поверхносного натяжения получается ваабще прикольно делать ровно 2 мин не надо не какую динамику считать нетворк даже на очень слабых мошинах апроксемирует за несколько секунд правдо минус при экспорте в макс поликов многовато но это для кого как )
________________________________________________
Moderator:
Раскрою секрет. Многие не в курсе, но на свете существует такая интересная вещь - знаки препинания.
Попробуй - тебе понравится.
________________________________________________
Moderator:
Раскрою секрет. Многие не в курсе, но на свете существует такая интересная вещь - знаки препинания.
Попробуй - тебе понравится.
вопрос по теме: как избежать самопересечения ткани?
Ток не пинайте сильно у мя вот такая беда, делал урок как подвязывать эти самые шторы, но мыло автора битое поэтоу не к кому обратиться!
Смоделил я штору зафиксировал точки отновительно мира - вроде все просчитываеться!
Дальше, когда пытаюсь подвязать ее такая лажа получаеться - зафиксил вертексы на относительно 2 боксов - которые двужеться по сплайнам и должны подтягивать ту самую штору, но края просто зафиксировались и не движеться вместе с боксами, да и просчет как -то хитро происхоит - таке впечатление что там у меня не материя а какая-то резиновая штуковина!
Вложения
-
54,9 КБ Просмотров: 214
- Рейтинг
- 11
natio сказал(а):
Дальше, когда пытаюсь подвязать ее такая лажа получаеться - зафиксил вертексы на относительно 2 боксов - которые двужеться по сплайнам и должны подтягивать ту самую штору, но края просто зафиксировались и не движеться вместе с боксами, да и просчет как -то хитро происхоит - таке впечатление что там у меня не материя а какая-то резиновая штуковина!