Вышла новая версия shaders_p 3.5. beta 1 пока без исходников.
Много мелких изменений, которые накопились за долгое время.
Но так же добавилось 2 новых шейдера: p_Sheet и p_ray_marcher.
Немного про p_Sheet:
p_MegaTK был создан 10 лет назад. За это время некоторые приципы работы и подходы поменялись. И хотя я до сих пор использую p_MegaTK для всего, пришло время что то менять.
p_Sheet это переработка и переосмысление p_MegaTK. Создан он по тому же принципу что и оригинальный шейдер.
Убраны все те фичи, что я никогда не использовал в работе и добавлены те, которых не хватало.
Шейдер я писал под производство и собственные нужды.
1. Полностью изменена внутренняя структура для оптимизации и простоты понимания кода.
2. Добавлена общая оптимизация шейдера, позволяющую повысить производительность в комплексных сценах до 2 раз, по сравнению с p_MegaTK. Теперь не нужно использовать старый трюк с нодами ray_switch, который позволял ускорить рендер на 20-40%. Вот результат одного из тестов:
p_MegaTK - 35m48s
p_MegaTK+ray_switch - 21m39s
p_Sheet - 17m55s
3. Встроено второе отражение. Раньше мне частенько приходилось добавлять второй слой отражения. Теперь это гораздо удобнее.
4. Параметры 'Shiny' заменены на 'Roughness'.
5. Для отражений используется GTR модель.
6. Анизотропия теперь общая.
7. Еще много более мелких изменений...
Про p_ray_marcher:
Много мелких изменений, которые накопились за долгое время.
Но так же добавилось 2 новых шейдера: p_Sheet и p_ray_marcher.
Немного про p_Sheet:
p_MegaTK был создан 10 лет назад. За это время некоторые приципы работы и подходы поменялись. И хотя я до сих пор использую p_MegaTK для всего, пришло время что то менять.
p_Sheet это переработка и переосмысление p_MegaTK. Создан он по тому же принципу что и оригинальный шейдер.
Убраны все те фичи, что я никогда не использовал в работе и добавлены те, которых не хватало.
Шейдер я писал под производство и собственные нужды.
1. Полностью изменена внутренняя структура для оптимизации и простоты понимания кода.
2. Добавлена общая оптимизация шейдера, позволяющую повысить производительность в комплексных сценах до 2 раз, по сравнению с p_MegaTK. Теперь не нужно использовать старый трюк с нодами ray_switch, который позволял ускорить рендер на 20-40%. Вот результат одного из тестов:
p_MegaTK - 35m48s
p_MegaTK+ray_switch - 21m39s
p_Sheet - 17m55s
3. Встроено второе отражение. Раньше мне частенько приходилось добавлять второй слой отражения. Теперь это гораздо удобнее.
4. Параметры 'Shiny' заменены на 'Roughness'.
5. Для отражений используется GTR модель.
6. Анизотропия теперь общая.
7. Еще много более мелких изменений...
Про p_ray_marcher:
Последнее редактирование: