И снова с нами мир неаккуратных скриншотов и неочевидных построений.
1. Первое, что сразу бросается в глаза - это эффект "второго подбородка", возникающий в результате слишком плавного перехода из подбородка в шею, этот переход лучше сделать более резким.
2. Перелом между верхним веком и надбровной дугой лучше сделать более ярко выраженным.
3. Внешний угол глаза на видах в три четверти смотрится неестественно, возможно из-за того, что недостаточно определена глазница, определение глазницы, в свою очередь, зависит от топологии висков, которая сейчас не слишком удачна.
4. Скулы, вероятно, лучше сделать активнее.
5. Отсутствие топологии, определяющей грудино-ключично-сосцевидную мышцу - одна из самых распространенных проблем, ее следует поправить.
6. Мешанину из "звездочек" на передней части дельтовидной мышцы следует развести в максимально однородную структуру, поскольку эта область имеет тенденцию очень сильно деформироваться при работе.
7. Структуру молочной железы надо обязательно продумывать на стадии проработки грудной мышцы, поскольку к соску в конечном итоге будут сходиться почти все основные ряды из ребер, идущие со всех сторон.
8. Кисти во многом определяют структуру руки в целом, поэтому руку как часть тела желательно делать сразу с кистью и уплотнять сетку равномерно по мере необходимости.
9. "Прямая" разводка крепления ноги к телу во многих случаях работает очень плохо, я рекомендую использовать гибридный тип.
По модели в целом: топология в некоторых местах (большая ягодичная мышца, бедра) довольно специфична и я не уверен, что эти области будут работать должным образом. Тестировалась ли эта сетка на сгибание ноги вперед, вбок, на скручивание? У меня есть подозрение, что при некоторых специфических деформациях такая сетка будет создавать эффект складок в тех местах, где их быть не должно. Далее, как уже было сказано, лучше сразу сделать кисти хотя бы в виде болванок, чтобы видеть, как топология кисти будет влиять на остальную модель. Так же очень желательно сделать заготовку под объем молочной железы хотя бы в виде двух-трех лупов, поскольку от этого будет зависеть топология всей грудной части модели и многих других элементов.
Ну и напоследок: неужели так сложно выключить лишние элементы рамки безопасности, убрать габаритный контейнер, окружность для вращения вьюпорта, манипулятор в конце концов? Я уже не говорю о том, что сетку можно быстро и просто отрендерить в Mental Ray при помощи композитного материала. Подача материала, пусть даже рабочего - важная часть работы, которая позволяет оценить как саму работу, так и автора, ее создающего.