Render.ru

Сделать приличного уровня виз.

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#41
Вот-вот, спасибо, точно лучше ее заранее поярче сделать, а то я ее через колормап запарился подводить, не стал даже новые показывать пока. А ФШ постоянно так и хочется открыть, но пока хватает.) А насчет енвайромента - угадай.)) Не зря же об этом вопрос.) Сцена эта все равно единичная получится, как принцип, тут уже не выйдет.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#50
Андрей, Гамлет, огромное Вам спасибо! И не только в контексте вот с этим визом.
На этот момент все, я ее отправляю в галерею. Хотя она всего 1280 пикс., да и какая по сути разница сколько там пикселов. Сейчас надо, отправить. Конечно это не обязательно, да и не только для этого она делалась конечно, только сейчас так. Столько узнал всего и понял, а сделал как смог сейчас. Спасибо!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#53
Теперь HDRI и sun с настройкой, близко к уроку, показанному чуть выше. Так-же дом другой. Так-же лоу настройки пока и без поста, хотя чуть с фрейм-буф. коррекцией. И тут хдр с высоким солнцем, пусть пока такая. 0006.jpg
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#54
Такой рен-прев. Ошибка была в том что в Колормапинге гамма 2,2 стояла, общая удвоенная получалась, отсюда и выбеленность. Вот сейчас здесь 1,2, небольшой запас, и все ок, почти.)) Хотя здесь клормап - HSV expoten., ну и в рейнхарде так-же нужно было.
0008.jpg
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#55
Совсем небольшие добавления, но здесь хорошо видно как мат листьев ивы изменился, теперь нормально. На основной hl-glos прибавил, а у shad mtl увеличил прозрачность, и теперь вроде ок. Ну и желтой травы добавил. так пока.) Ну и у Хдр рендер мульт прибавил. 0010.jpg
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#56
В посте #52 красивый контраст между синим теневым лесом на заднем плане и освещенными одиночными деревьями на переднем. В новых постах такого нет. Возможно, дело в отсутствии постобработки. Ждем!
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#58
В нормальном разрешении и с постом. И, видимо это все. Отправляю на голосование, размер 1720px, подойдет..., думаю подойдет.)) И, СПАСИБО, ВСЕМ. RenHr visPS 920px.jpg
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#60
Ну из того, что явно слабовато, можно следующее сделать:
1. Бревна. Мат цилиндров на последней более менее, а вот торцы...Да, уже их делаю.)
2. Трава и гравий на основном участке вроде более менее, хотя немного можно разнообразить мультик. А на берегу, да, тут доделать нужно... Немного.)
3. Вода. К стати мат ее уже вполне норм., ну цвет можно коррект. А вот бамп переделать надо. Ну и от поплавка разводы чуть совсем.
4. Крыша,труба. Тут дерт добавить нужно все-же. А к стати в жизни смотришь на металлочереп. и чистенькая она...много раз замечал. Ну это в другой жизни видимо, а здесь доделать мат нужно.
Где-то так...
 
Сверху