Render.ru

Сделать приличного уровня виз.

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#21
Есть такой вопрос, может кто-то сталкивался. Во вьюпорте shaded, текстуры пропали, только максовский диффуз отображается. Это скорее всего что-то в настройках макса, preference или viwport config. Т.к. вероятно какую-то щелкнул, убрал или поставил галочку, это могло быть. Спасибо.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#24
Последнее редактирование:
Рейтинг
145
#28
На мой взгляд навязчивость камней на переднем плане портят композицию. Одинаковость и направленность их расположения уводят взгляд вокруг дерева опять к таким же камням на заднем плане. Дерево само по себе не выразительно, хотя вкупе с камнями забирает часть внимания на себя. В композиции не хватает истории как сюжета. Вместо камней можно добавить что-то, что поможет рассказать зрителю, что это за строение, где оно находится и кому принадлежит.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#29
Андрей, спасибо. Пока на бегу прочитал, вникну сейчас. А пока, в это время - вот, новый рендер делал - добавил немного и чуть маты смотрел и солнце пониже, по-утрее можно сделать возможно. (никаких постов пока, чистый рендер)
N-prew1cam04.jpg

А вот, к стати насчет отвлекающих внимание деталей - честно говоря, это понимаю, т.к. знаю, а вот не всегда можно согласиться с такими моментами, ну на пол-картинки дом, еще и передний фасад - прямое световое попадание, по самому центру к тому же, как же тут могут отвлекать, хоть и очень схожие камни и пр.)) Ну это так - поразмышлять если.) Спасибо, сейчас вникать буду.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
145
#31
Это просто мои умозаключения, а не руководство к действию. Вариантов улучшить виз море.[emoji3]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#32
Рейтинг
181
#33
Привет! Какой колормапинг маппинг используешь? Линейный? Хдркой освещал или сан и скай? Я бы сначала с освещением поковырялся. Посмотри конструктив кровли в гугле, конек как минимум добавить надо. Торцы бревен и сами стыки не внятно смотрятся, тоже попробуй этот момент посмотреть. Задний план хорошо смотрится, только высокие елки покрути, тайлятся. На ближнем плане травку наверное другую используй, у кромки воды обычно трава отличается от основной. Песка или земли больше у воды. Вода совсем не прозрачная, попробуй с фог колормапинг поиграться. Было бы классно рябь на воде разнообразить, смиксовать крупную с мелкой (местами). На зеленке всей 2 сайдед материал? Сейчас кажется что нет. В целом очень цветастое все, при линейном колормапинге так бывает. Я делал дачные домики, в випе вроде были. Так что в правильном направлении идешь. Форест пак используешь?
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#34
Привет. Колормап - линейный, правда с изменениями от дефолта. Свет - только Сан-скай. Да, надо будет с этим еще посмотреть. Насчет кровли - ок, надо бы.) Задний план - понял. Травка, у воды в том числе - ну да, и сам переход береговой линии, тут... Дальше вода - эх...)) Хотелось бы все это довести, надеюсь, время покажет. Зеленка - да, все даблсайд, а только самые ближние еще добавлен вирей-оверрайд (хорошая штука, только на мультискаттер не просто поставить, тяжеловатый мат получается.) Форест пак - нет, пока что нет.
Спасибо!
Насчет заметки Андрея о сюжете - ну пока хотя бы удочка появилась.)) Немного сильнее акцентировать тут надо-бы. Конечно, тоже желательно что-то, посмотрим...
Короче пока в таком виде -
И сначала с самим домом, с бревном смотрю. Спасибо! N-prew1cam05-01.jpg
 
Рейтинг
181
#35
Колор мапинг пробуй рейнхард с бернн валью 0,2-0,4 (я 0,2 использую), режим колормапинга (mode) обязательно color mapping and gamma (у тебя очень похоже на только color maping only (no gamma)) в режиме эксперта эти пункты видны. Гамма , кстати в максе 2,2 стоит? (preference/gamma/lut - 2.2) Первые две лучше, дом важнее, деревья на переднем слишком много берут и закрывают. Я бы водоем ниже сделал и/или по дальше от дома и деревьев. при таком уровне воды дом "уплывет", да и деревья не удержатся. Не разбираюсь в живности, но нужна ива или что там в воде растет. По свету - смотри видос (на английском, но если что понятно и так, можно ограничится постановкой солнца под хдрку без привязки, если не поймешь я поясню, реально в за минуту ставится или запилю микро туториал) http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/ и качаешь хдрки https://www.viz-people.com/portfolio/free-hdri-maps/ кстати посмотри их free stuff много моделек хороших.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
181
#36
Записал конференцию для тимвьювера. он ее проиграет. https://yadi.sk/d/Iy1pxMCe3HqgiT
вызов вьюпорт конфигурайшн alt+b . По быстрому делал, по этому с масштабом немного перекосячил. Обычно делаю так, если не надо крутить солнце и хдрку. Не забывай, сначала подбери хдрку по положению, а топом сан ставь. Не забудь выключить хдрку из енвайромента (что вначале ставили для подбора положения) ну и alt+b можно переключить в солид колор потом. С филд ов вью я переборщил) обычно так сильно не надо выкручивать, но без этой фишки солнце долго подгонять. Это очень быстрый способ, у вискорбела правильный, более гибкий в настройке. Солнце нужно для более четких теней, т.к. врей с хдрками не очень, как и со стеклом, и бампом) как мы узнали с появлением короны))
 
Рейтинг
181
#37
Да, на счет значений хдрки, сана и доме лайта. Я интерьерщик и опытным путем выяснилось, что врей физ камера равна вьюпорту при выдержке 5 (шаттерспид) все остальное по дефолту (исо и тд.) ПО этому и хдрка и солнце так малы по мультиплаеру. Тут подбирать надо. Солнце когда равно одному, сто выдержка от 200 и выше. Доме лайт обязательно!!!!!!! единица, регулируем яркость только хдркой. если доме лайт сделать невидимым, то и на бэке хдрки будет не видно. А еще единицы измерения в максе надо ставить см, а то и метры для экстерьерки, но тут я не видел разницы, говорят есть.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#38
Добрый день. Хдрка и рейнхард. А точно, linear был настроен практически, что и рейнхард выдает. Ну а остальные настройки, здесь... перекручено все...В этой сцене. Пока так. GI тут еще крайне low, пока, для времени. Небо поярче, уже смотрю, видно, надо. Отбеленность так-же убрать еще. Свет и цветность нечеткое еще. newprew007Rnhrd045.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
181
#39
хдрку ярче и контрастней попробуй сделать. хотя сблендить саму на себя картинку через "мягкий свет" можно. Результат тот же будет. Хдрку через доме лайт или через енвайромент делал?
 
Последнее редактирование:
Сверху