Render.ru

Sd.kfz 184 Ferdinand

#23
Сварные швы занятие малоприятное, поэтому, следуя своей логике, продолжаю 'отдыхать' на мелочевке.

На этот раз под руку попал дульный тормоз. Непростая деталь, но более менее я доволен.
Осталось еще сделать внутреннее кольцо для него.

Nozzle_brake_1.jpg
Nozzle_brake_2.jpg
Nozzle_brake_3.jpg
Nozzle_brake_4.jpg
Nozzle_brake_5.jpg
Nozzle_brake_6.jpg
 
Последнее редактирование:

Eugen_gen

Мастер
Рейтинг
146
#26
Очень здорово идёт работа на Фёдором.
Текстурить тоже будете? Какие планы с моделью в итоге ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
#27
Приветствую!

Спасибо за комментарий.
Текстурить тоже планирую. Как писал чуть выше: планирую завершить визом в студии или на территории 'завода'.

Как пойдет :)
 
#30

MortisX

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#31
??? А какая разница то, детально сделать корпус или двигатель? По моему никакой. Дело только во времени, сделать всю начинку просто значительно дольше чем просто "шкурку", а в сложности разницы нет. Надо только набрать побольше исходных материалов, которых по данному агрегату, как мне думается, в сети должно быть в достаточном количестве. Чертежи, видеоролики различные где видна начинка, фотографии внутренностей, наверное можно и оригинальный мануал с чертежами и схемами по этой самоходке найти. Зато если сделать начинку можно потом данный объект подать в процессе изготовления на заводе, или полуразобранную в момент ремонта, или вообще художественно взорвать. Вообщем показать, что моделька и внутри сделана. Это будет куда круче чем просто стандартная "шкурка" на картинке-штампе (штамп - в смысле как все обычно такие объекты подают и на что "шкурки" только и годятся) т.е. просто тупо стоит и куда то стреляет.
Обсуждение было довольно давно, но всё же прокомментирую.
Как человек, который имеет опыт 3д-моделирования танка "с начинкой", скажу, что это, мягко говоря, довольно наивное представление о том, насколько всё сложно.
Даже обложившись буквально тысячами фотографий и сотнями листов мануалов и чертежей деталей - полноценное моделирование танка с полной детализацией интерьера это кошмар и труд на годы. Добавьте к этому постоянную нехватку исходной информации - не всё сфотографированно, не на всё есть чертежи - далеко не на всё. А кроме того, надо учитывать, что чертежи которые приводятся в мануалах - они схематичны, приблизительны, и никакие размеры на них не указаны (ну в лучшем случае 1-2). Отсутствие размеров это вообще очень большая проблема. К тому же, в начинке хватает деталей с весьма хитрой геометрией - особенно всякие КПП, двигатели и так далее. И если удаётся найти хотя бы пару видов на эту деталь, уже хорошо... а потом часами ломать голову, как же оно там было на самом деле.
Это если подходить к вопросу серьезно. Если же "тяп-ляп", то да - всё возможно за сравнительно адекватное время (за месяцы), но такой подход мне лично не нравится и судя по предисловию в этой теме - её автору тоже.

По самому Фердинанду - матчасть не знаю, а смотрится хорошо и тщательный подход к вопросу виден. Достойно!
 
Последнее редактирование:
#32
Обсуждение было довольно давно, но всё же прокомментирую.
Как человек, который имеет опыт 3д-моделирования танка "с начинкой", скажу, что это, мяго говоря, довольно наивное представление о том, насколько всё сложно.
Даже обложившись буквально тысячами фотографий и сотнями листов мануалов и чертежей деталей - полноценное моделирование танка с полной детализацией интерьера это кошмар и труд на годы. Добавьте к этому постоянную нехватку исходной информации - не всё сфотографированно, не на всё есть чертежи - далеко не на всё. А кроме того, надо учитывать, что чертежи которые приводятся в мануалах - они схематичны, приблизительны, и никакие размеры на них не указаны (ну в лучшем случае 1-2). Отсутствие размеров это вообще очень большая проблема. К тому же, в начинке хватает деталей с весьма хитрой геометрией - особенно всякие КПП, двигатели и так далее. И если удаётся найти хотя бы пару видов на эту деталь, уже хорошо... а потом часами ломать голову, как же оно там было на самом деле.
Это если подходить к вопросу серьезно. Если же "тяп-ляп", то да - всё возможно за сравнительно адекватное время (за месяцы), но такой подход мне лично не нравится и судя по предисловияю в этой теме - её автору тоже.

По самому Фердинанду - матчасть не знаю, а смотрится хорошо и тщательный подход к вопросу виден. Достойно!
Спасибо за поддержку. По поводу моделирования сложных объектов целиком и полностью согласен.
Даже сделать 'шкурку' качественно весьма непросто (для меня) с точки зрения попадания в оригинал. Так как чертежи, схемы и т.д. отличаются весьма серьезно между собой.
 

MortisX

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#33
Да, "чертежи" это вообще проблема, а про схемы и говорить нечего. Где она, конструкторская(производственная) документация со всеми размерами... мечты мечты. И даже с ней бывают засады, когда производствинники адаптировали по месту или менялись модификации... И выходит, что по КД - одна машина, а в железе немного другая.
 
#34
Да, "чертежи" это вообще проблема, а про схемы и говорить нечего. Где она, конструкторская(производственная) документация со всеми размерами... мечты мечты. И даже с ней бывают засады, когда производствинники адаптировали по месту или менялись модификации... И выходит, что по КД - одна машина, а в железе немного другая.
Выход на самом деле прост - надо отучить себя все делать по чертежу, опираться на фото и развивать глазомер :)
 
#35
Соглашусь по поводу чертежей и фотографий: Моделил двиг на мотоцикл с претензией на точность и столкнулся с тем, что при наличии уймы рефов, один и тот же двигатель имеет уйму разновидностей и модификаций. В итоге всё равно пришлось усреднять конечный вариант.
http://www.render.ru/xen/threads/kastom-bajki.161945/
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#36
Целиком и полностью согласен с коллегой MortisX, т. к. имею опыт совместного с ним моделирования двигателя В-2, В-2К для Т-34 и КВ. Движок этот мы делали вместе полгода. Коллега потратил изрядное количество денег на профильную литературу, сканы которой ему пришлось заказывать в разных библиотеках ( в основном в РГБ ). Результат : В-2.235 — копия.png В-2.236 — копия.png В-2.237 — копия.png В-2.239 — копия.png В-2.240 — копия.png В-2.241 — копия.png В-2.242 — копия.png
 

Вложения

MortisX

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#37
Выход на самом деле прост - надо отучить себя все делать по чертежу, опираться на фото и развивать глазомер :)
Это более-менее работает на внешних деталях, хотя я не столь хорошего мнения о своём глазомере (да и для глазомера по фото нужен ориентир и подходящий ракурс).
С внутрянкой иной раз только схемы, да чертежи и есть, потому что не везде железо доступно/есть фото или не везде подлезешь с камерой. Мне с моим случаем ещё повезло - много фото с реставрации, когда оно всё разобрано. Но даже так, в танке тысячи деталей...

У вас, судя по башне E-50, с текстурами получается куда лучше чем у меня ) Красота
 
#38
Всем привет!

Нашлось время для работы над 'коробочкой'.
Закончил крышу рубки, добавил приличное количество других деталей... перемоделил саму рубку :/
Для тестового рендера кое-где уже и сварку накинул. Пока впечатление неоднозначное, будем пробовать еще.
Оцениваю готовность моделлинга процентов в 70%.. 75%.

Remastered_5.jpg
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#39
Симпатично! Моделинг тщательный и качественный, но почему то при этом в некоторых местах радиусы остались угловатыми...
Боюсь даже представить на сколько поликов потянуло всё это хозяйство! Я бы своих тоже доделал, но уже не хватает ни мощности, ни памяти... А какое железо у вас?
 
#40
Симпатично! Моделинг тщательный и качественный, но почему то при этом в некоторых местах радиусы остались угловатыми...
Боюсь даже представить на сколько поликов потянуло всё это хозяйство! Я бы своих тоже доделал, но уже не хватает ни мощности, ни памяти... А какое железо у вас?
По поводу угловатости... я просто не на все детальки смуз накинул :) Если я правильно понял замечание.

Поликов ну не так чтобы очень много.. Хотя вот гусеницы реально 'тяжелые'.
У меня 6ти летний i7 и полугодовая 1080.

Моделька обрастает деталями... Но идет тяжело прям. Много времени трачу на изучение матчасти. Последнее с чем работал - замки крепления троса и другого инструмента.

Remastered_8.jpg
 
Сверху