Sd.kfz 184 Ferdinand
- Автор темы Владимир Аранович
- Дата создания
- Рейтинг
- 32
Темновато - деталюшек не разобрать.
Деталюшек планирую на уровне вот этой работы.
https://www.artstation.com/artwork/rVKmm
На ней опробовал как раз подходы.
??? А какая разница то, детально сделать корпус или двигатель? По моему никакой. Дело только во времени, сделать всю начинку просто значительно дольше чем просто "шкурку", а в сложности разницы нет. Надо только набрать побольше исходных материалов, которых по данному агрегату, как мне думается, в сети должно быть в достаточном количестве. Чертежи, видеоролики различные где видна начинка, фотографии внутренностей, наверное можно и оригинальный мануал с чертежами и схемами по этой самоходке найти. Зато если сделать начинку можно потом данный объект подать в процессе изготовления на заводе, или полуразобранную в момент ремонта, или вообще художественно взорвать. Вообщем показать, что моделька и внутри сделана. Это будет куда круче чем просто стандартная "шкурка" на картинке-штампе (штамп - в смысле как все обычно такие объекты подают и на что "шкурки" только и годятся) т.е. просто тупо стоит и куда то стреляет.
Как человек, который имеет опыт 3д-моделирования танка "с начинкой", скажу, что это, мягко говоря, довольно наивное представление о том, насколько всё сложно.
Даже обложившись буквально тысячами фотографий и сотнями листов мануалов и чертежей деталей - полноценное моделирование танка с полной детализацией интерьера это кошмар и труд на годы. Добавьте к этому постоянную нехватку исходной информации - не всё сфотографированно, не на всё есть чертежи - далеко не на всё. А кроме того, надо учитывать, что чертежи которые приводятся в мануалах - они схематичны, приблизительны, и никакие размеры на них не указаны (ну в лучшем случае 1-2). Отсутствие размеров это вообще очень большая проблема. К тому же, в начинке хватает деталей с весьма хитрой геометрией - особенно всякие КПП, двигатели и так далее. И если удаётся найти хотя бы пару видов на эту деталь, уже хорошо... а потом часами ломать голову, как же оно там было на самом деле.
Это если подходить к вопросу серьезно. Если же "тяп-ляп", то да - всё возможно за сравнительно адекватное время (за месяцы), но такой подход мне лично не нравится и судя по предисловию в этой теме - её автору тоже.
По самому Фердинанду - матчасть не знаю, а смотрится хорошо и тщательный подход к вопросу виден. Достойно!
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 32
Обсуждение было довольно давно, но всё же прокомментирую.
Как человек, который имеет опыт 3д-моделирования танка "с начинкой", скажу, что это, мяго говоря, довольно наивное представление о том, насколько всё сложно.
Даже обложившись буквально тысячами фотографий и сотнями листов мануалов и чертежей деталей - полноценное моделирование танка с полной детализацией интерьера это кошмар и труд на годы. Добавьте к этому постоянную нехватку исходной информации - не всё сфотографированно, не на всё есть чертежи - далеко не на всё. А кроме того, надо учитывать, что чертежи которые приводятся в мануалах - они схематичны, приблизительны, и никакие размеры на них не указаны (ну в лучшем случае 1-2). Отсутствие размеров это вообще очень большая проблема. К тому же, в начинке хватает деталей с весьма хитрой геометрией - особенно всякие КПП, двигатели и так далее. И если удаётся найти хотя бы пару видов на эту деталь, уже хорошо... а потом часами ломать голову, как же оно там было на самом деле.
Это если подходить к вопросу серьезно. Если же "тяп-ляп", то да - всё возможно за сравнительно адекватное время (за месяцы), но такой подход мне лично не нравится и судя по предисловияю в этой теме - её автору тоже.
По самому Фердинанду - матчасть не знаю, а смотрится хорошо и тщательный подход к вопросу виден. Достойно!
Как человек, который имеет опыт 3д-моделирования танка "с начинкой", скажу, что это, мяго говоря, довольно наивное представление о том, насколько всё сложно.
Даже обложившись буквально тысячами фотографий и сотнями листов мануалов и чертежей деталей - полноценное моделирование танка с полной детализацией интерьера это кошмар и труд на годы. Добавьте к этому постоянную нехватку исходной информации - не всё сфотографированно, не на всё есть чертежи - далеко не на всё. А кроме того, надо учитывать, что чертежи которые приводятся в мануалах - они схематичны, приблизительны, и никакие размеры на них не указаны (ну в лучшем случае 1-2). Отсутствие размеров это вообще очень большая проблема. К тому же, в начинке хватает деталей с весьма хитрой геометрией - особенно всякие КПП, двигатели и так далее. И если удаётся найти хотя бы пару видов на эту деталь, уже хорошо... а потом часами ломать голову, как же оно там было на самом деле.
Это если подходить к вопросу серьезно. Если же "тяп-ляп", то да - всё возможно за сравнительно адекватное время (за месяцы), но такой подход мне лично не нравится и судя по предисловияю в этой теме - её автору тоже.
По самому Фердинанду - матчасть не знаю, а смотрится хорошо и тщательный подход к вопросу виден. Достойно!
Даже сделать 'шкурку' качественно весьма непросто (для меня) с точки зрения попадания в оригинал. Так как чертежи, схемы и т.д. отличаются весьма серьезно между собой.
Да, "чертежи" это вообще проблема, а про схемы и говорить нечего. Где она, конструкторская(производственная) документация со всеми размерами... мечты мечты. И даже с ней бывают засады, когда производствинники адаптировали по месту или менялись модификации... И выходит, что по КД - одна машина, а в железе немного другая.
- Рейтинг
- 32
Да, "чертежи" это вообще проблема, а про схемы и говорить нечего. Где она, конструкторская(производственная) документация со всеми размерами... мечты мечты. И даже с ней бывают засады, когда производствинники адаптировали по месту или менялись модификации... И выходит, что по КД - одна машина, а в железе немного другая.
- Рейтинг
- 145
Соглашусь по поводу чертежей и фотографий: Моделил двиг на мотоцикл с претензией на точность и столкнулся с тем, что при наличии уймы рефов, один и тот же двигатель имеет уйму разновидностей и модификаций. В итоге всё равно пришлось усреднять конечный вариант.
http://www.render.ru/xen/threads/kastom-bajki.161945/
http://www.render.ru/xen/threads/kastom-bajki.161945/
- Рейтинг
- 13
Целиком и полностью согласен с коллегой MortisX, т. к. имею опыт совместного с ним моделирования двигателя В-2, В-2К для Т-34 и КВ. Движок этот мы делали вместе полгода. Коллега потратил изрядное количество денег на профильную литературу, сканы которой ему пришлось заказывать в разных библиотеках ( в основном в РГБ ). Результат :
Вложения
-
1,5 МБ Просмотров: 416
-
1,7 МБ Просмотров: 423
Выход на самом деле прост - надо отучить себя все делать по чертежу, опираться на фото и развивать глазомер
С внутрянкой иной раз только схемы, да чертежи и есть, потому что не везде железо доступно/есть фото или не везде подлезешь с камерой. Мне с моим случаем ещё повезло - много фото с реставрации, когда оно всё разобрано. Но даже так, в танке тысячи деталей...
У вас, судя по башне E-50, с текстурами получается куда лучше чем у меня ) Красота
- Рейтинг
- 32
Всем привет!
Нашлось время для работы над 'коробочкой'.
Закончил крышу рубки, добавил приличное количество других деталей... перемоделил саму рубку :/
Для тестового рендера кое-где уже и сварку накинул. Пока впечатление неоднозначное, будем пробовать еще.
Оцениваю готовность моделлинга процентов в 70%.. 75%.
Нашлось время для работы над 'коробочкой'.
Закончил крышу рубки, добавил приличное количество других деталей... перемоделил саму рубку :/
Для тестового рендера кое-где уже и сварку накинул. Пока впечатление неоднозначное, будем пробовать еще.
Оцениваю готовность моделлинга процентов в 70%.. 75%.
- Рейтинг
- 32
Симпатично! Моделинг тщательный и качественный, но почему то при этом в некоторых местах радиусы остались угловатыми...
Боюсь даже представить на сколько поликов потянуло всё это хозяйство! Я бы своих тоже доделал, но уже не хватает ни мощности, ни памяти... А какое железо у вас?
Боюсь даже представить на сколько поликов потянуло всё это хозяйство! Я бы своих тоже доделал, но уже не хватает ни мощности, ни памяти... А какое железо у вас?
Поликов ну не так чтобы очень много.. Хотя вот гусеницы реально 'тяжелые'.
У меня 6ти летний i7 и полугодовая 1080.
Моделька обрастает деталями... Но идет тяжело прям. Много времени трачу на изучение матчасти. Последнее с чем работал - замки крепления троса и другого инструмента.