Render.ru

Самурай

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#21
в изначальной картинке нормальное освещение было (как рабочий вариант)
Сделай только текстуры, сцену допили (море там луну или еще чего), блики и т.д.
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#22
получится, что ниндзя как бы из тьмы и в тоже время хорошо его видно.
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#23
"Окошки и столик выглядят слишком уж ровными по краям, не естественно как-то. Как с этим бороться?"
Фига себе o_O такую мощь замоделил, а с табуреткой справится не можешь? Странно..
 
Рейтинг
227
#24
Вотс табуреткой именно и не могу) Точнее пробовал Noise'ом - как-то не очень. Наверное дисплейсментом надо...но он так жрёт ресурсы....
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
#25
Как с этим бороться?
на грани нужно Чамфер применить, т.е. скос углов. На сами доски же положить совсем небольшой ноиз. Ну и в текстурах бамп и спекуляр.

Еще по композиции, не стоит очень зажимать персонажей, не такое плотное кадрирование, дайте пространства.
 
#28
французская королевская лилия в орнаменте одежды самурая смотрится странно. По освещению не мешало бы global illumination добавить и посмотреть, как будет.
 
Рейтинг
227
#31
АААА...просто ступор с этой работой. Вроде делаю все по-науке, а все-равно что-то не то.
Не пойму как сделать "ночь"
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#32
покрутил рычажки получил такой результат, попробуй в фотошопе поиграться
 

Вложения

Рейтинг
43
#33
По моему ночь удалась, прислушайся к совету Jenkaro
Мой совет: Нужно добавить угля и сопровождения его (горящие угольки,искры, дым), в опрокинувшийся "ЧАН". Нужно еще убрать стерильность картинки...Слишком все чисто и аккуратно)) Судя по картинке, вот-вот все закончится, но, ни Самурай ни Ниндзя без боя не сдадутся! Так что думаю должны быть следы борьбы. Это моё мнение)
 
Рейтинг
227
#34
И угольки и вещи со столика будут падать и звезды будут и задний план будет дополнен. А битва только началась) А стерильность картинки есть..да...надо подумать
 
Рейтинг
64
#35
ИМХО, очень резкие тени от Лунного освещения, такие тени бывают очень редко с абсолютно чистым небом. Может попробовать сделать по размытие освещение, больше GI и меньше прямого света.

В любом случае картинка чувствую получится у тебя хорошая
 
#40
С текстурами я бы добавил деталировки - фактурности не видно в таком свете. Персонажи пока простоваты и похожи на скрин из игры. Но это все правится легко, тут только материалы понакручивать. Но проблема тут больше со светом - он немного не из этой оперы. Для анимации - вполне возможно, так как в видео темные кадры позволительны, при перемещении акцентов. А вот для картинки необходимо полноценное освещение. Советую на данном этапе просто попробовать обработать референсы по теме и тогда доделать сам рендер. Сейчас на уровне моделей и динамики все достаточно интересно, так что есть предчувствие что работа будет достаточно на уровне.
 
Сверху