Render.ru

Самурай Хитокири

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#41
Совсем не похоже, что Ягуар учится. Или, что он бедный. Или есть грубое нарушение законов природы. Вы, sullenman, видели человека-слона? Так вот это не тот случай :) Это даже не стилизация. Советы на 3д центре привели к явному сглаживанию индивидуальных черт лица, потере выразительности. Вы не можете отрицать этот факт. Кому нужна анатомически правильная модель, когда она ничего не обозначает? Если Вы видите явные ошибки - покажите их, обозначьте и оставьте за автором право судить о Ваших советах и обязательности исполнения именно Ваших указаний. Ягуар далеко не новичок, модель делалась с использованием всех справочных материалов.
Мне не очень понятна область над переносицей, там ведь есть мышцы под кожей, а сейчас понижение прямо до костей черепа. Если очень аккуратно там поработать - будет толщина, с которой можно дополнительно управлять выражением лица. По-моему это важно :) Голова прекрасная :)Интересно-преинтересно!
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#42
Вот конкретная лысая башка, прости, Ягуар, если не в тему, я просто на эмоциях, мне можно, загрузится пост - пойду мыть посуду :)
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#43
Porcelana (2D&3D Work) конечно можно, не вопрос )
насчет критики, я всегда рад конструктивной критике, т.е. когда люди конкретизируют что именно им кажется не естественным, странным или неправильным, я всегда прислушиваюсь, но у разных людей разные взгляды на одинаковые вещи, и когда такие взгляды совпадают с моими я переделываю. А когда звучит нечто вроде - "мне не нравится", "надо переделывать" и т.д., я скорее понимаю что у нас просто не совпадают вкусы, но это совсем не значит что в работе есть ошибки.

Насчет анатомический правильности, конечно я пытаюсь сделать "настоящего человека", с нюансами присущими в данном случае японцам. Но и практика показывает что разброс нюансов анатомии очень огромен. Вот отрывок моего высказывания на другом форуме

"кстати модернизируя лицо понял такую штуку, что впринципе пропорции головы могут быть самые разные, а реальность конечного результата напрямую зависит от соотношения и размещения "дополнительных масс" на лице, т.е. носа глаз губ и их формы. есть определенные зависимости. так например у варинта №2 своего персонажа если я даже на чуть чуть сдвигал глаза, он уже глупо выглядел и казалось что у него глаза в кучу смотрят. а на третем варианте лица, с измененным разрезом глаз, я спокойно двигал глаза и лио выглядело нормально в довольно большом диапазоне перемщения. такая же штука и с носом была и с овалом лица. Вообщем есть какая "высшая идея" построения человека и если соблюдать ее законы, то даже необычный человек все же кажется человеком."

Поэтому соглашусь с sullenman, что анатомия у нас одинаковая, но и имеет индивидуальные особенности в каждом человеке, порой эта индивидуальность очень выразительна. книжки кстати у меня есть, например Бёрн Хоггард и Ёне Барчаи, кажется обе называются "Анатомия для художников", но в любом случае ты получаешь общие знания, а я хочу выразить свою идею. Кстати полагаю что ег овысказывание было все же больше адресовано вольным слушателям, а не мне, поскольку замечаний следом не последовало )

Porcelana, кстати спасибо за замечание, как раз мнение насчет таких мелочей на лице мне сейчас и надо, как ты и сказала, глаза мне уже замылило )) и я переключился на доспех, надо от лица отдохнуть.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#45
жаль работа не так быстро продвигается как хотелось бы, но и не стоит на месте.
Незаконченная кираса - Do
 

Вложения

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#46
плохо чувстуется раздельность пластин... может дисплэйсмент это исправит...
И насчёт левого бока(на первом рисунке справа)... ИМХО должен быть другой.. или на шарнирах.. или чисто кожа... А вот таких сплошный полос ламинарного типа точно не может быть... Его же не раскроешь...
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#48
Друзья товарищи, я пока в фантазию еще не ударялся ))
это реальный доспех. который к тому же был на Томе Крузе в фильме "последний самурай", просто фоток достаточно много с разных сторон, вот и взялся его делать, хотя в конечной задумке доспех должен быть не один.
Не стоит забывать (или просто узнать) что у самураев доспех был кожаный, иногда с подстегнутой легкой кольчугой, иногда из железных пластин. И все эти пластины шнуровались между собой, а сама кираса обворачивалась вокруг тела и завязывалась.
чтобы не быть голословным ниже фотографии

а насчет того что разделений между пластинами не видно, так его на этом варианте я успел проработать только на средней картинке 3 верхние пластины, щас уже все проработал, но выложу когда шнуровку добавлю.
 

Вложения

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#49
Хммм интересно, всмысле интересные люди были, чтож слежу за темой, ну если нарою что интересного поделюсь.Пока особого смысла в человеке которого сделал не вижу если только то для себя, или чтоб легче доспех было одевать, вообщем жду апов с доспехами.
 

count

Активный участник
Рейтинг
5
#52
Тема душевная, интересно. буду заходить поглядывать. Такие доспехи, какие ты хочешь моделить носили военачальники, для убийцы перебор. Может не убийца а ммм... - Ода Нобунага :).
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#53
вот сделал наложение, вроде по размеру )
завтра детализирую, и с цветом еще не определился.. бордовый как у Круза или другой взять..

to count:
За доспехи спасибо!, обязательно пригодится.

Хитокири в принципе были войнами, а не киллерами в нашем понимании. просто он мог и отряд вырезать и тихо кого нибудь устранить, но они так же участвовали в массовых баталиях и конечно в доспехах. Часто были предводителями отрядов. Но и чтобы не выделяться в городе были в гражданском. для финальной сцены будет несколько войнов в доспехах и даже просто в камисимо (повседневная одежда)

to Anton1985:
понимаю, получается что все тело будет закрыто доспехом, но я в начале говорил, что планирую анимацию, там тело будет видно по крайней мере частично по пояс. да и пока по задумке в финальной статичной сцене как раз у персонажа в комисимо тоже будет задействовано...... да и вообще не лишне ))
 

Вложения

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#54
Так уже лучше... Но две нижние полосы должни быть разбиты минимум на 4 секции (передняя, задняя и боковые)... Сплошные полосы использовались тока в ранних ламинарных доспехах... где то в 10 веке... А кираса у тя комбинированная... с промежуточными пластинами... "псевдоламилярными"... Такой тип мне очень нравится.. редкая вещь.. но красивая...
А в фильме там поголовно использовались так называемые новейшие доспехи... конца эпохи Эдо начала Мэйдзи.. когда происходило восстание... Дык в этих долпехах использовались короткие полосы... просто там плохо заметно...

P.S. если это шустрый и подвижный самурай... тогда наверное лучше использовать ламилярный доспех (из набора очень мелких вертикальных полос... Там всё в шнуровке).. но зато подвижный... Попробуй доспех "до-мару"... Такие использовали лучники... Да и лёгкая пехота... А такой тяжёлый ламинарный как у тебя... это чаще в коннице и тяжёлой пехоте...

P.P.S. это я так.. брешу со своей колокольни... Не обязательно меня слушать... Но просто у тя работа над доспехом только в начале.. поэтому ещё не поздно что-то корректировать...

P.P.P.S. То что у нас разные взгляды на эту проблему.. не значит.. что мы все неправы.. или правы.. просто мы читаем разную литературу от разных авторов.. ы.. хы.. хы..
Главное не кидай топик.. я с ним буду до самого конца...
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#55
Млин.. забыл... Если это самурай.. тогда голых мест на теле в полном доспехе не должно почти быть... Голышом воевали только асигару.. А в полном доспехе... может только летом... видны кисти и ступни.. и глаза под маской тенгу.. ы... хы.. хы...
Всё отбой...
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#56
спасибо за все советы, правда.
как я уже говорил, в конечно варианте будет несколько персонажей в доспехах и один в комисимо, собственно тело для него, поскольку действительно когда самурай в доспехе, кроме головы и кистей ничего не видно.

Поскольку доспех кожаный и состоит из довольно не широких пластин, связанных шнуровкой, думаю что подвижность была довольно большая. к тому же цельные пластины идут только до того уровня как у меня сейчас, дальше, как Ты и сказал, делится на 4 части. Книжку пока юзаю "Вооружение Самураев" Носов К.С. еще несколько скоро скачаю, ну и пара фильмов ). В принципе я До-мару и собираюсь делать, где-то от XIII века и дальше, может ввело в заблуждение отсутствие плетения, вот последний ап. моделить это так же сложно как наверное и плести! Собираюсь потом сделать вариант с цельной передней пластиной. и поглядел на вариант из пластин, в принципе похож на мой, но что-то есть, наверное тоже сделаю, только блин в книге не говорится из чего были пластины, а это помогло бы.
и вот кадр из фильма, там много видов доспехов, практически все до-мару, но много видов.... вот кстати думаю насчет цвета, интересно мнение.

PS разные взгляды это хорошо, как говорят - в споре рождается истина, так что я рад любому мнению, тем более когда еще и разбираются в тебе )
и тему кидать не собираюсь, даве вип фактически поэтому открыл, чтобы была лишняя мотивация, и могу сказать дело идет куда быстрее чем до него. Рад что понравилось, постараюсь оправдать ожидания т.к. планы самые наполеоновские насчет этой работы.
 

Вложения

count

Активный участник
Рейтинг
5
#57
Количество полигонов на кирасе какое? и на персонаже? Бюджеты полигонов сцены и анимации(если будет?)? Мощности компа? анимацию чем делать будешь? Какой рендер для анимации будешь использовать? Скетчи сцены нарисовал?
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#58
Практически все пластины "новейших" доспех... Те что в фильме... делались из металла... Это просто особенности японского доспеха и климата не дают понять.. что есть что... Все детали из-за влажного климата.. и нехватка железа для ковки... вынуждала мастеров ценить и заботится о снаряжении.. поэтому лакировалась даже кожа.. и дерево.. Не говоря уже о металле... Так что всё это просто лак...
Про хитокири мало слышал... Но была одна правинция.. войны которой славились яростью и бестрашием... Дык их почти все доспехзи были покрыты красным лаком.. даже сая мечей (хотя это довольно необычно)... Чаще всего лак использовался спокойных тонов... чёрны.. тёмно-синий.. тёмно коричневый... Хотя менгу часто делали огненно красными...
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#59
Сейчас в кирасе 2 миллина поликов, но это ведь в Zbrushe, дальшле просто сниму с этой модели карту нормалей и дисплейса и наложу в Майке на каркас примерно из 2 тыщ. (он щас показан в 45 посте, самый левый) ыот его и буду анимировать. Сам персонаж где-то на 30 тыщ полигонов в браше около 8 мил, опять. Делаю с запасом, поскольку проще из браша снимать карты нужного качества в зависимости от расположения героя относительно камеры, близко или далеко, чем делать все поновой. Анимировать Мая, Моушин билдер, даже CmuscelSistem, где будет тело видно, а рендерить в МР.

Про хитокири можешь даже в ВИкипедии посмотреть, там правда не много, но все же есть. И вот еще прикольная ссылка, правда там про историю японии времен смуты, но много интересного. в истории японии такая знаменитая личность как Сайто Хаджиме, вот отрывок из статьи, ссылку на которую привожу ниже. - "Сайто было около 20 и он уже имел репутацию очень решительного человека и великого фехтовальщика.
Когда (не без помощи Сайто) "неизвестные лица" зарезали-таки Серизаву Камо, Шинсен стал Шинсеном, а Сайто Хаджиме - командиром третьего подразделения и левой рукой Хиджикаты. В частности, в его "профессиональные обязанности" входил поиск и тихое уничтожение руководителей боевых отрядов Ишин Шиши - так что в каком-то смысле Сайто сам был хитокири, боевиком - только на службе правительства..."

Япония Истории времен смуты 1859-1659

Про этих войнов интересно, если найдешь что-то конкретное выложи пожалуйста.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#60
И снова здравствуйте....
После рождения сына, смены работы, переезда в другой город, прошествии почти 3 лет с момента последнего поста (пипец, я сам в шоке) и еще нескольких незначительных событий в моей жизни, которые помогли упорядочить свое время, позицию в жизни, правильно расставить акценты и т.д и т.п. я решил завершить давно начатое дело. Закинул ZBrush (надоело бороться с его интерфейсом и багами) и переделал своего персонажа в MudBox и "вылизал" его топологию. Стадия почти та же что и была в Браше, только убрал ноги. Зачем они нужны если он будет в штанах, верно?
В общем не буду больше разглагольствовать....
 

Вложения

Сверху