крыло, конечно "на соплях" болтаться не может - потоком его все равно оторвет. Но так как у тебя тоже не бывает. Должны торчать лонжероны, обшивка будет сдираться фрагментарно, граница, по которой плоскость обломилась не может быть такой ровной.
Насчет "черный дым" - F1LOSOF прав, горящее масло в движке его даст
Насчет композиции: ты прав, после потери плоскости "мессер" начнет разворачивать - так вот, это удобно показать дымом! То есть, хвост дыма по линии движения, а самолет уже слегка развернут вправо - будет видно, что он идет со скольжением. Относительные размеры в кадре ЛаГГа и "мессера" - тут тоже F1LOSOF прав, будет смотреться драматичнее (хотя важно не переборщить)
Насчет "доворачивает вправо" после пикирования... То есть я его подбил и НА НЕГО ЖЕ доворачиваю??? Что бы хвост подставить что ли??? Да, он разваливается, но пилот-то этого не видит... Это же просто рефлексы: ударил - ушел из под удара.