Render.ru

Самолёт Лагг3

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#41
Привет!
Все сначала - это сильно сказано :) Три объекта и камеру покрутить. Можно их вообще не рендерить, просто скриншоты делать (только не в сетке, разумеется).
Освещение не то что бы не нравилось... Но может быть, оно может стать выразительнее :) Но заниматься им стоит только когда с композицией определишься. "На вкус и цвет все фломастеры разные", поэтому по композиции советы давать не возьмусь, разве что, вот тебе неплохие рефы: http://www.aviationarthangar.com/
Полоски, которые я отметил - откуда они? На рельеф обтяжки они не похожи, на швы - тоже... Может быть их просто нужно аккуратнее нарисовать...

Урок - ваяю, но параллельно еще и на конкурс 3D-лиги работу доделываю, так что не завтра :( Но добью его на этот раз уж точно :)
 

Вложения

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#42
на закате) романтика^^

Немогу приручить шейдеры(( то ли вирей настройки кривые, то ли настройки материала не те....как настраивать материалы чтоб в вирей сан аэролак был аэролаком?!! замучался с этим
 

Вложения

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#44
у тебя как зеркало) отражение сильное)
а я хочу научится делать вот как-то вот так^^
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#45
ну включи refl. glossiness примерно 0,7 ~ 0.75 - и будет тебе счастье :)
 
Рейтинг
213
#46
Тут текстуры на бамп нужны очень чёткие, большие и детализированные. Осмысленные главное а не просто шум.
 

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#47
Mic Nau непонимаю я их) вот две картинки на обоих одинаковые числовые значения 0.7
на первой это reflect glossines на второй hihlight glossines...в чём разница?
F1LOSOF да...пробегала такая мысль, что нада бы текстуры перерисовать) но не бамп, а на карту рефлект)...просто чтоб бликовал как японец тот верхний) пусть вобще без бампа) но бликовал как надо!
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#49
reflect glossines "размазывает" отражение, hihlight glossines - делает видимым и задает площадь блика - что физически неверно (в жизни блик - это отражение источника света), но иногда помогает "сделать красиво". Почему материалы с разными настройками выглядят одинаково - не знаю :) "чуствую подвох, но обосновать не могу"
Насчет бампинга F1LOSOF конечно прав, но с отражением разобраться тоже надо
 

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#50
А мне всё нравится! :) лучше без кардинальных изменений (новые 8000pxl карты бампа, рефлекта и дифуз) уже не сделаю, на этом остановлюсь) хорошо выглядит
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#51
Ну так и скажи, что надоело возиться :)

Дым от "мессера" очень хорош, поделись, как делал?
 

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#52
Mic Nau ^^ нискажу!) мне это дело никогда не надоест) просто вижу что лучше только с переделанными картами будет) либо рендерить так чтоб косяки не видно было) но тогда цель картинки пропадёт) мне же главное лагг3 показать!)
дым средствами плагина FUME FX 1.1 до 200 кадра пришлось симулировать чтоб до потолка картинки дым дошёл)) знаю что проще сделать афтербёрном, тока юзать его не умею, поэтому всё по честному по всем законам физики))) фуме эфикс
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#53
а что за горизонтальные полосы за самолетом? из-за них у меня лично сложилось настойчивое впечатление что самолет впрыгивает в кадр с задранной ж**ой.
сделал бы бамп, вышло бы действительно круто, а сейчас крыло все портит, мессер на заднем плане имхо шикарно вышел
 

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#54
RockSPb это облака на 8тыщ) странно правда их как-то расколбасило) чёт я их не сразу увидел)) а бамп на крыльях нахер не нужен, я щас понимаю что зря парился)
там делали так фанера+грунтовка+аэролак он гладкий был) а я там что-то типа текстуры дерево хотел изобразить) вобщем нада рефлект переделать и всё гут будет) ну и эти «Астральные» облака тоже в топку
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#55
Ну почему же, имхо облака как раз выглядят хорошо, только полосы лишние)
а на крыльях нужно что-то осмысленное, не идеально же они ровные были из фанеры, наверняка.
 

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#57
RockSPb да из фанеры, писал же выше :/
фанера+грунтовка+аэролак) гладко получается) почти) вот как на последнем варианте ниже.
kukart есть такая программа VUE называется) вот в ней весь бэкграунд и сделал)

Mic Nau Ну что скажешь? как оно? кстати как там твой урок? очень интересуют твои махинации с UVW channel) хотелось бы по подробней, с нуля так сказать, посмотреть как ты развёртку делаешь) я просто так и не понял, как можно на одну модель с разными mat ID повесить всего ОДИН мультисабовский материал с разными картами? если делать карты как ты писал, они же накладываются друг на друга....вобщем не понятки
 

Вложения

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#59
Masterok, сейчас крыло лучше. Урок - ваяю, хотя и отвлекают заказчики :)
 

Masterok

Активный участник
Рейтинг
12
#60
F1LOSOF чёт мне кажется ближе он лишним будет, друг на друга не очень хочется накладывать) да и основная задача лагг3 показать)
 
Сверху