>> "и не имеющим аналогов в мире онлайновым сервисом для
>> одновременной игры тысяч игроков." - КранК, ты вроде как не
>> пил?
>А почему Вы позволяете себе фамильярности, не имея смелости даже >представиться? Или это уже профессиональное?
Пеерход на личности не имеет ни малейшего отношения к теме разговора. О том что Андрей Кузьмин - КранК, может выяснить любой желающий с этого треда, у которого все в порядке с головой и техникой. Или вы предпочитаете набирать именно дебилов неспособных на все перечисленное?
>>А с сервисом все в порядке, работает.
Отлично! Можно, пожалуйста, адрес? Что воспользоваться "сервисом"? Ну и заодно поподробнее - что за сервис, для какой такой игры. Чтоб тоже - воспользоваться и оценить.
>> "Уже год делаем "Периметр"грандиозный стратегический проект
>> совместно с фирмой 1С " - на последнем Комтеке "Периметр"
>> показывался исключительно как
>> "пре-альфа-только-что-скомпилировали" проект?
>И что? Какая связь? На Комтеке мы показывали ограниченному кругу лиц >прототип Периметра. Это не преуменьшает его грандиозности . В чем >состоит вопрос?
Вопрос состоит в том что - когда прошел этот "уже год", в течение которого делался "грандиозный стратегический проект", если на последнем Комтеке была представлена всего лишь прекомпилед-альфа. Согласитесь, для года разработки - этого маловато. Тем более - для такого проекта как "Периметр".
>> "недавно приступили к разработке еще одной потрясающей игры
>> на очень известной лицензированной 3D технологии, которая
>> будет включать много 3D анимации." - очень смешно. Правда.
>> Если что действительно есть - принято писать имена
>> собственные и названия продуктов.
>Проект официально нами пока не анонсирован. Технология куплена и уже >находится у нас в офисе, но какая именно пока конфиденциальная >информация. Почему я должен здесь раскрывать корпоративные секреты?
Нельзя быть "немножко беременной". Правда? Нельзя вскольз упоминать о корпоративных секретах - в таком виде. Либо они есть - и о них молчат вообще. Либо гонят фейки наподобие ваших - что означает полный фейк и отсутствие каких либо секретов. А вообще, КранК, вы - увлеклись. Вы ведь тут просто мозги пришли вербовать, а не очередного западного паблишера. Прокольчик с детализацией.
> КранК, вместо 3D, сперва заманите к себе хорошего PR-а.
>Врать - надо уметь.
>Кажется я узнаю почерк. У нас уже был такой PR, но он не умел даже >врать. Просто ничего не умел. Теперь он анонимно "пиарит" . А игры >делают не пиары, нам это просто не нужно. Это задача издателя. Нам же >нужны те, кто умеют _создавать_ продукты, а не пустозвоны.
Уважаемый, КранК. Делать игры - задача не издателя, и не пиара, а разработчика. Простите если я этим нарушаю ваши устоявшиеся шаблоны. Ваши же слова - показывают ваше отношение к бывшим сотрудникам. Не более того.
>> p.s. да, ты бы об условиях работы в вашей конторе написал
>> поподробнее (не ври, без пиара не получится), а то ведь вдруг
>> люди из Москвы поедут - жаль будет...
>Жаль не будет. Все что я считаю нужным - уже рассказал. Еще вопросы?
А вдруг будет? Откуда такая уверенность? Ведь преценденты - были, и именно из Москвы. Ваше отношение к этим бывшим - вы сами наглядно продемонстрировали. Только что. Это не учитывая объективных замечаний остальных людей в этом треде.
Ну что ж. Прощайте, уважаемый, когда-то, КранК. Лечите вашу паранойю, шизофрению и манию величия. Желаю вам в этом успехов. За сим, бывше digitally yours, ваш Бывший бета-тестер. Один из многих, и, один за этих многих. Это чтоб вы не мешали с дерьмом вашего бывшего пиара из Москвы, который, действительно НЕ умел и НЕ хотел врать. В отличие от вас.
Прощайте.
L.O.D. a.k.a. Commander L.O.D. a.k.a. Dead Pilot - now just a Loddy
>> одновременной игры тысяч игроков." - КранК, ты вроде как не
>> пил?
>А почему Вы позволяете себе фамильярности, не имея смелости даже >представиться? Или это уже профессиональное?
Пеерход на личности не имеет ни малейшего отношения к теме разговора. О том что Андрей Кузьмин - КранК, может выяснить любой желающий с этого треда, у которого все в порядке с головой и техникой. Или вы предпочитаете набирать именно дебилов неспособных на все перечисленное?
>>А с сервисом все в порядке, работает.
Отлично! Можно, пожалуйста, адрес? Что воспользоваться "сервисом"? Ну и заодно поподробнее - что за сервис, для какой такой игры. Чтоб тоже - воспользоваться и оценить.
>> "Уже год делаем "Периметр"грандиозный стратегический проект
>> совместно с фирмой 1С " - на последнем Комтеке "Периметр"
>> показывался исключительно как
>> "пре-альфа-только-что-скомпилировали" проект?
>И что? Какая связь? На Комтеке мы показывали ограниченному кругу лиц >прототип Периметра. Это не преуменьшает его грандиозности . В чем >состоит вопрос?
Вопрос состоит в том что - когда прошел этот "уже год", в течение которого делался "грандиозный стратегический проект", если на последнем Комтеке была представлена всего лишь прекомпилед-альфа. Согласитесь, для года разработки - этого маловато. Тем более - для такого проекта как "Периметр".
>> "недавно приступили к разработке еще одной потрясающей игры
>> на очень известной лицензированной 3D технологии, которая
>> будет включать много 3D анимации." - очень смешно. Правда.
>> Если что действительно есть - принято писать имена
>> собственные и названия продуктов.
>Проект официально нами пока не анонсирован. Технология куплена и уже >находится у нас в офисе, но какая именно пока конфиденциальная >информация. Почему я должен здесь раскрывать корпоративные секреты?
Нельзя быть "немножко беременной". Правда? Нельзя вскольз упоминать о корпоративных секретах - в таком виде. Либо они есть - и о них молчат вообще. Либо гонят фейки наподобие ваших - что означает полный фейк и отсутствие каких либо секретов. А вообще, КранК, вы - увлеклись. Вы ведь тут просто мозги пришли вербовать, а не очередного западного паблишера. Прокольчик с детализацией.
> КранК, вместо 3D, сперва заманите к себе хорошего PR-а.
>Врать - надо уметь.
>Кажется я узнаю почерк. У нас уже был такой PR, но он не умел даже >врать. Просто ничего не умел. Теперь он анонимно "пиарит" . А игры >делают не пиары, нам это просто не нужно. Это задача издателя. Нам же >нужны те, кто умеют _создавать_ продукты, а не пустозвоны.
Уважаемый, КранК. Делать игры - задача не издателя, и не пиара, а разработчика. Простите если я этим нарушаю ваши устоявшиеся шаблоны. Ваши же слова - показывают ваше отношение к бывшим сотрудникам. Не более того.
>> p.s. да, ты бы об условиях работы в вашей конторе написал
>> поподробнее (не ври, без пиара не получится), а то ведь вдруг
>> люди из Москвы поедут - жаль будет...
>Жаль не будет. Все что я считаю нужным - уже рассказал. Еще вопросы?
А вдруг будет? Откуда такая уверенность? Ведь преценденты - были, и именно из Москвы. Ваше отношение к этим бывшим - вы сами наглядно продемонстрировали. Только что. Это не учитывая объективных замечаний остальных людей в этом треде.
Ну что ж. Прощайте, уважаемый, когда-то, КранК. Лечите вашу паранойю, шизофрению и манию величия. Желаю вам в этом успехов. За сим, бывше digitally yours, ваш Бывший бета-тестер. Один из многих, и, один за этих многих. Это чтоб вы не мешали с дерьмом вашего бывшего пиара из Москвы, который, действительно НЕ умел и НЕ хотел врать. В отличие от вас.
Прощайте.
L.O.D. a.k.a. Commander L.O.D. a.k.a. Dead Pilot - now just a Loddy