Render.ru

С(Р)ОЧНАЯ 3D РАБОТА В КЕНИГСБЕРГЕ!

#21
>> "и не имеющим аналогов в мире онлайновым сервисом для
>> одновременной игры тысяч игроков." - КранК, ты вроде как не
>> пил?

>А почему Вы позволяете себе фамильярности, не имея смелости даже >представиться? Или это уже профессиональное?

Пеерход на личности не имеет ни малейшего отношения к теме разговора. О том что Андрей Кузьмин - КранК, может выяснить любой желающий с этого треда, у которого все в порядке с головой и техникой. Или вы предпочитаете набирать именно дебилов неспособных на все перечисленное?

>>А с сервисом все в порядке, работает.

Отлично! Можно, пожалуйста, адрес? Что воспользоваться "сервисом"? Ну и заодно поподробнее - что за сервис, для какой такой игры. Чтоб тоже - воспользоваться и оценить.

>> "Уже год делаем "Периметр"грандиозный стратегический проект
>> совместно с фирмой 1С " - на последнем Комтеке "Периметр"
>> показывался исключительно как
>> "пре-альфа-только-что-скомпилировали" проект?
>И что? Какая связь? На Комтеке мы показывали ограниченному кругу лиц >прототип Периметра. Это не преуменьшает его грандиозности :). В чем >состоит вопрос?

Вопрос состоит в том что - когда прошел этот "уже год", в течение которого делался "грандиозный стратегический проект", если на последнем Комтеке была представлена всего лишь прекомпилед-альфа. Согласитесь, для года разработки - этого маловато. Тем более - для такого проекта как "Периметр".

>> "недавно приступили к разработке еще одной потрясающей игры
>> на очень известной лицензированной 3D технологии, которая
>> будет включать много 3D анимации." - очень смешно. Правда.
>> Если что действительно есть - принято писать имена
>> собственные и названия продуктов.
>Проект официально нами пока не анонсирован. Технология куплена и уже >находится у нас в офисе, но какая именно пока конфиденциальная >информация. Почему я должен здесь раскрывать корпоративные секреты?

Нельзя быть "немножко беременной". Правда? Нельзя вскольз упоминать о корпоративных секретах - в таком виде. Либо они есть - и о них молчат вообще. Либо гонят фейки наподобие ваших - что означает полный фейк и отсутствие каких либо секретов. А вообще, КранК, вы - увлеклись. Вы ведь тут просто мозги пришли вербовать, а не очередного западного паблишера. Прокольчик с детализацией.

> КранК, вместо 3D, сперва заманите к себе хорошего PR-а.
>Врать - надо уметь.
>Кажется я узнаю почерк. У нас уже был такой PR, но он не умел даже >врать. Просто ничего не умел. Теперь он анонимно "пиарит" :). А игры >делают не пиары, нам это просто не нужно. Это задача издателя. Нам же >нужны те, кто умеют _создавать_ продукты, а не пустозвоны.

Уважаемый, КранК. Делать игры - задача не издателя, и не пиара, а разработчика. Простите если я этим нарушаю ваши устоявшиеся шаблоны. Ваши же слова - показывают ваше отношение к бывшим сотрудникам. Не более того.

>> p.s. да, ты бы об условиях работы в вашей конторе написал
>> поподробнее (не ври, без пиара не получится), а то ведь вдруг
>> люди из Москвы поедут - жаль будет...
>Жаль не будет. Все что я считаю нужным - уже рассказал. Еще вопросы?

А вдруг будет? Откуда такая уверенность? Ведь преценденты - были, и именно из Москвы. Ваше отношение к этим бывшим - вы сами наглядно продемонстрировали. Только что. Это не учитывая объективных замечаний остальных людей в этом треде.

Ну что ж. Прощайте, уважаемый, когда-то, КранК. Лечите вашу паранойю, шизофрению и манию величия. Желаю вам в этом успехов. За сим, бывше digitally yours, ваш Бывший бета-тестер. Один из многих, и, один за этих многих. Это чтоб вы не мешали с дерьмом вашего бывшего пиара из Москвы, который, действительно НЕ умел и НЕ хотел врать. В отличие от вас.
Прощайте.

L.O.D. a.k.a. Commander L.O.D. a.k.a. Dead Pilot - now just a Loddy
 
#22
Привет, Кранк.
Мне ЛОД кинул ссылку, сходил почитал. ТЫ, конечно, молодец, здорово тут все написал. Даже в количестве работающих у вас пиаров и то соврамши :)
В общем, мне сказаить особо нечего. Но с Лодом я в целом согласен, особенно в пунктах немедленного излечения от различных фобий и каких-то немыслимых подпольных пиаров. Не так все, конечно, запущено, я уверен, но подумать стоит. Прошу не обижаться на него сильно, ибо он действительно болеет душой и за К-Д и за "Периметр" и за "игроиндустрию" и если что написал сгоряча, то не с целью обидеть, а из-за реального желания помочь тебе и твоей компании выглядеть достойно даже на форумах.

Пиар не умеющий врать.
Бодикер.
 
#23
K.Bodiker wrote:

> Мне ЛОД кинул ссылку, сходил почитал. ТЫ, конечно, молодец,
> здорово тут все написал. Даже в количестве работающих у вас
> пиаров и то соврамши :)

У нас пиары сейчас не работают. И я про них ничего в объявлении не писал. О чем ты?

> В общем, мне сказаить особо нечего. Но с Лодом я в целом
> согласен, особенно в пунктах немедленного излечения от
> различных фобий и каких-то немыслимых подпольных пиаров.

Взаимно. Кроме согласия :).

>Не
> так все, конечно, запущено, я уверен, но подумать стоит.
> Прошу не обижаться на него сильно, ибо он действительно
> болеет душой и за К-Д и за "Периметр" и за "игроиндустрию" и
> если что написал сгоряча, то не с целью обидеть, а из-за
> реального желания помочь тебе и твоей компании выглядеть
> достойно даже на форумах.

Да я все понимаю. Надо было нам вторых вангеров делать, тогда бы мы не потеряли дружище Лодди :). У него только крайности - или фанатизм с ночными междугородними разговорами и внезапными приездами из Питера, или глубокая ненависть ко всему со всеми вытекающими. Середины нет. За что мы все его и любим :).

> Пиар не умеющий врать.
> Бодикер.

КранК с манией величия в обнимку :)
 
#24
Андрей Кузьмин wrote:
>
> У нас пиары сейчас не работают. И я про них ничего в
> объявлении не писал. О чем ты?

Да я не про объявление, я про твой пост.

> Взаимно. Кроме согласия :).

Ок.
>
> Да я все понимаю.

Извини, но очень сомневаюсь.

>Надо было нам вторых вангеров делать, тогда
> бы мы не потеряли дружище Лодди :).

А по-моему совсем не обязательно :)) И почему это вы потеряли Лодди, по какой причине? О чем ты?

>У него только крайности -
> или фанатизм с ночными междугородними разговорами и
> внезапными приездами из Питера, или глубокая ненависть ко
> всему со всеми вытекающими. Середины нет. За что мы все его и
> любим :).

Это у тебя что-то личное совсем. Зачем опять вываливать в форум какие-то свои личные недомогания и домыслы? Но вообще, сами с ним разбирайтесь, кто на что спсобен и у кого какие крайности. :)
 
#25
Кранк совесть имей ...
Вангов для тебя не только команда делала... мы тоже немного поучаствовали
А Леха был среди первых из нас!
 
#26
Bers, я просто бывший :) Всем нам еще раз показали "спокойное, по возможности объективное отношение к". Просто видимо желания не всегда совпадают с возможностями :)
 
#27
hi!

Bers wrote:

> Кранк совесть имей ...
> Вангов для тебя не только команда делала... мы тоже немного
> поучаствовали

_Для_меня_ никто ничего не делал. Это было общее дело команды. Каждый делал что мог. Вам, безусловно, спасибо. Но не преуменьшай и роль К-Д ЛАБ :).

> А Леха был среди первых из нас!

За что ему спасибо. Но это не повод анонимно поливать грязью, верно?
 
#28
Ок, без масок! wrote:
> >> "и не имеющим аналогов в мире онлайновым сервисом для
> >> одновременной игры тысяч игроков." - КранК, ты вроде как не
> >> пил?
>
> >А почему Вы позволяете себе фамильярности, не имея смелости
> даже >представиться? Или это уже профессиональное?
>
> Пеерход на личности не имеет ни малейшего отношения к теме
> разговора. О том что Андрей Кузьмин - КранК, может выяснить
> любой желающий с этого треда, у которого все в порядке с
> головой и техникой.

Именно, не имеет. Фамильярностью я назвал не употребление имени разумеется, а внезапное анонимное обращение "на ты" и "вроде как не пил".

>Или вы предпочитаете набирать именно
> дебилов неспособных на все перечисленное?

Стильно :). Привет, LOD. Я буду на ты, так как мы давно знакомы, неоднократно встречались и даже пили :).

> Отлично! Можно, пожалуйста, адрес? Что воспользоваться
> "сервисом"? Ну и заодно поподробнее - что за сервис, для
> какой такой игры. Чтоб тоже - воспользоваться и оценить.

В моем объявлении все написано. Читай внимательнее.

> Вопрос состоит в том что - когда прошел этот "уже год", в
> течение которого делался "грандиозный стратегический проект",
> если на последнем Комтеке была представлена всего лишь
> прекомпилед-альфа. Согласитесь, для года разработки - этого
> маловато. Тем более - для такого проекта как "Периметр".

Не соглашусь :).
1. На момент Комтека проект делался всего около 9-ти месяцев.
2. Не мне тебе рассказывать, сколько делаются серьезные проекты. И мало кто вообще имеет что-то для показа в первый год.
3. Я нигде и никогда не говорил ни про какую альфу. Даже на этом форуме. Это был _прототип_. Будь внимательнее. И что значит это твое постоянное "прекомпилед" :)? Спроси любого программера и не позорься.

> Нельзя быть "немножко беременной". Правда? Нельзя вскольз
> упоминать о корпоративных секретах - в таком виде. Либо они
> есть - и о них молчат вообще. Либо гонят фейки наподобие
> ваших - что означает полный фейк и отсутствие каких либо
> секретов. А вообще, КранК, вы - увлеклись. Вы ведь тут просто
> мозги пришли вербовать, а не очередного западного паблишера.
> Прокольчик с детализацией.

Право, я удивлен. Работая в индустрии и постоянно пропуская через себя массу соответствующей информации, ты не обратил внимания, что все разработчики (особенно в вакансиях на работу) чрезвычайно редко говорят в именах собственных? Я здесь не пресс-релиз опубликовал, если ты не заметил. Ищу сотрудников для _неанонсированного_ проекта. Ферштейн?

И еще. Чисто из любопытства. Почему анонимно ты обращаешься ко мне на ты, а от своего лица - на вы :)))? Это напоминает персонажа из Сказки о Тройке Стругацких :).

> Уважаемый, КранК. Делать игры - задача не издателя, и не
> пиара, а разработчика. Простите если я этим нарушаю ваши
> устоявшиеся шаблоны.

Я это и имел ввиду. Ты ничего не нарушаешь.

>Ваши же слова - показывают ваше
> отношение к бывшим сотрудникам. Не более того.

Отношение ровное и по возможности объективное.

> А вдруг будет? Откуда такая уверенность? Ведь преценденты -
> были, и именно из Москвы. Ваше отношение к этим бывшим - вы
> сами наглядно продемонстрировали. Только что. Это не учитывая
> объективных замечаний остальных людей в этом треде.

Ошибка состояла в том, что эти люди не участвовали непосредственно в разработке. Выводы извлечены. Кстати, увольнение - это не конец жизни.

> Ну что ж. Прощайте, уважаемый, когда-то, КранК. Лечите вашу
> паранойю, шизофрению и манию величия. Желаю вам в этом
> успехов. За сим, бывше digitally yours, ваш Бывший
> бета-тестер. Один из многих, и, один за этих многих. Это чтоб
> вы не мешали с дерьмом вашего бывшего пиара из Москвы,
> который, действительно НЕ умел и НЕ хотел врать. В отличие от
> вас.

У нас было два пиара. Какого ты имеешь ввиду :)?
Вообще странно. То ты говоришь что "врать - надо уметь", что в этом и есть настоящий PR. Теперь признаешь что врать наш PR не умел. Какой же вывод? (вопрос риторический)

За совет лечиться спасибо. Забота о здоровье всегда приятна. Ich bin KranK :).
 
#29
Автор: Андрей Кузьмин (212.44.66.---)

>Ошибка состояла в том, что эти люди не участвовали непосредственно в >разработке.

Хотелось бы узнать, а в чем участвовали люди?

>Выводы извлечены. Кстати, увольнение - это не конец жизни.

Если мне не изменяет память, этим людям дали отпуск, а потом просто запретили появляться в офисе и запретили всем из КД с ними общаться (даже не верится, что такое бывает в таких цивилизованных конторах, как КД)... Это теперь называется увольнение:)

P.S. в некоторых случаях увольнение - не только НЕ конец жизни, а самое что ни на есть начало:)

> Это чтоб вы не мешали с дерьмом вашего бывшего пиара из Москвы,

> У нас было два пиара. Какого ты имеешь ввиду :)?

У вас было два пиара из Москвы?

>Вообще странно. То ты говоришь что "врать - надо уметь", что в этом и есть >настоящий PR. Теперь признаешь что врать наш PR не умел. Какой же >вывод? (вопрос риторический)

По знанию предмета - двойка с минусом. Это где про то, что пиар должен врать написано???? Жду ссылку на источник. Если данный вывод сделан на основании собсвенного опыта, то опыт в помойку. Без обид.
 
#30
Рабочий день подошел к концу. Продолжаем :).

Kolbasa wrote:
> >Ошибка состояла в том, что эти люди не участвовали
> непосредственно в >разработке.
>
> Хотелось бы узнать, а в чем участвовали люди?

У меня есть четкий критерий. Непосредственно в разработке игры участвуют те, кто внесен в список людей, получающих задания в MS Project или составляющие эти задания по конкретным проектам. Раньше это у нас называлось "желтые бумажки". Остальные - вспомогательный персонал, который должен быть минимизирован. Моя ошибка состояла в том, что раньше в офисе к играм имели отношение те, кто их непосредственно не создавал. Вероятно, это разлагает. Опускать легко - делать трудно.

> Если мне не изменяет память, этим людям дали отпуск, а потом
> просто запретили появляться в офисе и запретили всем из КД с
> ними общаться (даже не верится, что такое бывает в таких
> цивилизованных конторах, как КД)... Это теперь >называется увольнение:)

Мы всегда перед увольнением делаем паузу и отправляем человека в отпуск чтобы дать ему шанс переосмыслить происходящее. Это гуманно. Были случаи когда это помогало. В случае, о котором говорим мы, это не помогло.

Насчет запрета - полный бред. Такого никогда не было. До сих пор все кто хочет - общается. У каждого своя голова на плечах.

> P.S. в некоторых случаях увольнение - не только НЕ конец
> жизни, а самое что ни на есть начало:)

Эт точно :).

> > У нас было два пиара. Какого ты имеешь ввиду :)?
>
> У вас было два пиара из Москвы?

Теперь уже оба :).

> По знанию предмета - двойка с минусом. Это где про то, что
> пиар должен врать написано???? Жду ссылку на источник. Если
> данный вывод сделан на основании собсвенного опыта, то опыт в
> помойку. Без обид.

Я никогда не хвастался знанием этого предмета :).
А ссылка пожалуйста, слова анонимного Лода: "КранК, вместо 3D, сперва заманите к себе хорошего PR-а. Врать - надо уметь." Читай чуть выше.

P.S. Однако по моему мы в глубоком оффтопике... Столько рендер-спецов повылезало на свет :).
 
#31
вообще-то я уже попрощался, но раз ты так настаиваешь....

Здравствуй, КранК! Если уж ты не против, будем на ты. А то я тогда неверно понял твою фразу про фамильярность.

>В моем объявлении все написано. Читай внимательнее.

Читаю.

>Сейчас доделываем СамоГонки (www.samogonki.ru), уникальные аркадные >гонки с возможностью альтернативного пошагового управления и не >имеющим аналогов в мире онлайновым сервисом для одновременной игры >тысяч игроков. Ведутся переговоры по переносу игры на Sony Playstation 2.

Сплошная, ничем не аргументированная реклама. Как про "уникальные" гонки, так и про "не имеющий аналогов в мире онлайновый сервис". Что ж это за сервис такой? В чем его уникальность? Кстати, а как проводимые ранее переговоры по переносу на X-Box и куда вы там еще пытались? Как там переговоры с западными паблишерами? Хоть кого-нибудь нашли за эти годы? Полтора или все два года, если я не ошибаюсь? С регулярными посещениями всех выставок и активными поисками этих самых паблишеров. Никак не убедить никого в своей уникальности?

>Не соглашусь :).
>1. На момент Комтека проект делался всего около 9-ти месяцев.
>2. Не мне тебе рассказывать, сколько делаются серьезные проекты. И мало >кто вообще имеет что-то для показа в первый год.
>3. Я нигде и никогда не говорил ни про какую альфу. Даже на этом форуме. >Это был _прототип_. Будь внимательнее. И что значит это твое >постоянное "прекомпилед" :)? Спроси любого программера и не позорься.

Про альфу я слышал от тебя на Комтеке, как и про то что "буквально только вчера игра вошла в стадию когда с нее можно делать скриншоты". Хорошо, протип - так прототип. Пусть хоть интерактивная авишка. Тогда к чему эта фраза про год разработки "грандиозного стратегического проекта"? Если еще почти ничего нет, и неизвестно будет ли. А когда он выходит? В 2002 году? Это про то "сколько делаются серьезные проекты". Кстати, что значит "серьезные" и сколько же они делаются? "Уникальные" Самогонки которые в разработке года так с 1999(если считать Мехосому их прототипом)?

Про "еще одну потрясающую игру на очень известной лицензированной 3D технологии, которая будет включать много 3D анимации." - КранК, я уже говорил, это элементарно смешно :) Как бы Humor. Так много превосходных эпитетов, и убедительных аргументов в их пользу. А что за технология? Все таки LithTech? И еще одну игру - в дополнение к каким вашим уже существующим потрясающим играм? При чем существующим не только в виде проектов и незарелизенных продуктов. Кроме Вангеров ничего на ум не приходит.

>Все игры рассчитаны на издание и раскрутку во всем мире, а наша цель - >плотно обосноваться на рынке интерактивных развлечений и создать >собственные популярные игровые брэнды.

Смотри вопросы выше.
И, КранК, я - не работаю в этой индустрии. Это мое хобби. Как и сами игры.

>>Ваши же слова - показывают ваше
>> отношение к бывшим сотрудникам. Не более того.
>Отношение ровное и по возможности объективное.

Не буду вдаваться тут в детали :) Все - все знают.

>Вообще странно. То ты говоришь что "врать - надо уметь", что в этом и есть >настоящий PR. Теперь признаешь что врать наш PR не умел. Какой же >вывод? (вопрос риторический)

Да, ты меня поймал! :) Я ошибся, врать Бодикер как раз умеет, в отличие от тебя. Но. То что врать - НАДО уметь, не означает что НАДО врать. Врать, совсем необязательно, даже PR. Но если уж приходится врать, то лучше бы понимать в этом деле толк :)

А вообще я про PR ничего не знаю, как и программирование, и про индустрию. Все что я умею - это играть игры. "А каску я на стройке нашел".
 
#32
Не вижу смысла продолжать и демонстрировать все твои алогизмы и просто ошибки по всем пунктам. Жалко времени.

Вакансия пока остается в силе, хотя несколько заинтересовавших нас предложений уже получено. А это главное. Остальное в данном случае - пыль. Думаю все сделали адекватные выводы.
 
#33
На самом деле, если есть серьезно заинтересовавшиеся переездом в Калининград и , в частности, в К-Д, пишите мне на мыл - расскажу подробности собственного опыта. И немотря на то, что Кранк перешел тут на личности, поведаю и о негативных и о позитивных моментах не касаясь личностных аспектов и прочей шелухи в виде "пустозвонства", "ничегонеделанья" и "это у них в крови". :)
Резюме: если сомневаетесь, нужна какя-то общая картина (не касающаяся внутренностей К-Д как фирмы, ибо об этом говорить не имею права, да то снова обвинят в "черном пиаре") пишите, помогу, все ж таки почти год прожил в Кениге. :)
 
Рейтинг
64
#34
Чегото здесь форум плавно перешёл в разборку....
На самом деле покамись я не считаю КДЛАБ ведущёй российской конторой по разработке игр. А то что некоторые бывшие сотрудники плохо отзываются о КДЛАБ, это минус. Вот и всё наблюдение
 
#35
3д монстры в Москве, сидели, сидят, и будут сидеть! И чхать ,они хотели на ваши 400 у.е , и дешовые иномарки.)))))

И мирового рынка, неведать вам - как свои уший!))) кишка тонка и мозгов маловато.
 
#36
I love MOSCOW wrote:
>
> 3д монстры в Москве, сидели, сидят, и будут сидеть! И чхать
> ,они хотели на ваши 400 у.е , и дешовые иномарки.)))))
>
> И мирового рынка, неведать вам - как свои уший!))) кишка
> тонка и мозгов маловато.

Мдааа написал явно обладатель большого количества мозгов и толстой-претолстой кишки.
Откуда такое желание кинуть калом? Не нравится тебе предложение - не реагируй. Зачем засорять эфир?
 
#37
Green, ты же сам написал - кишка толстая-претолстая.
Представляешь сколько в ней кала?
И куда его девать? ;)

ЗЫ: А обсуждение вышло довольно живенькое и и информативное ;))
 
Сверху