Render.ru

РОБОТ (о, Боже, как банально :( ) - help

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#23
Решил остановиться на третем варианте фона. Начал его прорисовывать. вылаживаю фрагмент (а то как то тут совсем скучно стало - никто ничего не говорит :( )
 

Вложения

Рейтинг
53
#25
Придрусь к цвету!Побольше оттенков,пусть палитра богаче станет.А то все серо,может красный оттенок неба не помешал бы.,и еще робота приподними,чтобы ноги не были так низко опущены.Пока все.
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#26
насчет поднят не очень догоняю зачем :oops: ? мод просто добавить снизу?
а по цвету - ненаю.... задумывалось все в серо-коричневой гамме - типа всемирный капут - радоваться нечему и все такое....
 
Рейтинг
53
#27
Приподнять затем,что он сейчас об край листа споткнется)Потомучто перевешивает малась низ.Если хочешь,что можешь низ добавить.Вот теперь о цвете,походи по улице погляди,какие предметы дают оттенки,что бликует,как свет ложится,вобщем мрачность-то она имеет место,а вот в цвете можно побогаче сделать,малась,отражение неба на роботе,рефлексы окружающих предметов и тд.Стремись!
 

katerin.art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
свежий взгляд со стороны.робот пока висит над плоскостью-его надо поставить.думаю что стоит добавть теней контрастных ,проработав немного область под ногами.он такой весь из себя мощный и хочется шаги тоже видеть тяжелые.а так весьма удачно! респект
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#30
katerin.art - спасибо, учту. тени, блики, финальное тонирование будет потом (в финале! =) ).
поробую добавить сдеды от шагов (хотел сначала, но забыл - хорошо что вы напомнили)
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#31
Эх, долго же меня не было :( работой завалило, так что только сегодня смог малевнуть немного - вот вылаживаю что есть. Знаю, что это не бог весть какой прогресс, но не хочется чтобы ветка совсем завяла
 

Вложения

Garm

Мастер
Рейтинг
87
#33
в остальном нормально, хотя перспективку можно было бы и проверить. Детальки..детальков нада
 

Machay

Мастер
Рейтинг
121
#34
Пока идет все хорошо))) Вот тока по тону всё немного одинаково... нужно разнообразие контрастов, на роботе много деталей, но нет объема... нужно бы определится с источникомсвета, пока несовсем все понятно... сам робот четко по середине, что не есть хорошо с точки зрения композиции, плюс есть касания контуров, хоторых тоже лучше избегать)))
В целом хорошо, жду дальнейшего развития)))
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#35
Пётр Пухов - "есть касания контуров, хоторых тоже лучше избегать)))" -а можно сдесь поподробнее -я в даннном деле довольно необразован, может почеркаете на рисунке где что не так?
 

Machay

Мастер
Рейтинг
121
#36
Доброго времени суток)))
По поводу контуров, их не так много, самые явные (для меня по крайней мере) я показал...
По поводу перспективы... визуально точка схода находится на уровне колен, и как мне кажется, сокращение слишком резкое(но мое мнение необязательно должно быть верным), и по поводу канализационного люка, тож больно рядом с краем... его можно либо дальше ЗА край, или подальше ОТ него)
и еще немного по освещению, поскольку источник света за персонажем, то можно показать на фигуре светлым контуром... но везде, а то светится будет)))
С наступившим Новым годом и успехов!!!
 

Вложения

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#37
Пётр Пухов - спасибо! Сейчас как то не до робота, но как только время (и вдохновение) появится - возьмусь доделывать. Еще раз спасибо за помощь!
ps Всех с прошедшим Новым Годом и с наступающим Рождеством!!!
 

Денис Поляков 87791

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Попробуйте увести падающий светящийся объект влево. Сейчас у вас все больно симметрично, нет динамики. Надо добавить линий, направлений предметов по диагонали. Может перевернутую горящую машину, чтоб дым по диагонали несло чернз весь лист.
 

Caleb

Мастер
Рейтинг
81
#40
дым прилепить уже даже не знаю куда - тесно как то, если еще и дым - ввобще выходит страшно
 
Сверху