Render.ru

Рюмка водки на столе

#21
Народ что бы каустика нормально работала очень важно что бы размер объектов был адекватный реальному миру. То есть графин 20-40 см высотой и тд. А если у вас стакан 2 метра высотой у вас ни чего нормального не получиться.
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#22
Вот Рюмка
Вроде блик теперь мне больше нравится =)

5См диаметр дна =)
Какой долгий рендер =( Cel 2.6, 1Гиг Оперативы =))
 

Вложения

ArkSmoke

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
а вот, когда налили жидкость вот что получилось. Что это и как с этим бороться?
 

Вложения

ArkSmoke

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
Огромное спасибо, за совет. Но физику знаю. А вот если подскажите, что не так с наступилами, буду признателен
 

ArkSmoke

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Там стоит у стекла 1,5, у воды 1,333, получились такие пузырьки. Может, надо что-то между стекла и жидкости нарисовать?
 

Vinsentai

Активный участник
Рейтинг
7
#31
я тож решил сделать рюмку специально для этого топика, чисто ради интереса, только в ней не водка, а вермут :)
 

Вложения

Vinsentai

Активный участник
Рейтинг
7
#33
Вообще, обычно такие "пузырьки" возникают не из-за материалов, а из-за настроек рендеринга! Попробуй использовать в качестве источника света VRayLight, затем в настройках самого рендера во вкладке "image sampler" выбери adaptive QMC, потом обязательно включи indirect illumination, там же в поле "secondary bounces" выбери light cache, дальше во вкладке "Irradiance map" поставь на low - это ускорит рендер, но и зернистость преломления будет выше (для тестового рендера сойдет..:), вкладка "Light cache" - там сабдив выставь примерно на 600 - 800 (этого хватит), рядом, если хочешь видеть процесс расчета, поставь галочки на Store direct light и Show calc. phase... здесь для начала тебе хватит, я привел лишь поверхностные настройки, которые использовал в рендере картинки выше, дальше сам докрутишь, допрешь! В настройках источника света VRayLight поставь выше сабдивы, это уменьшит зернистость тени, в материалах тож о них не забывай, да и вообще Subdivs. - чем меньше показатель, тем больше у тебя будет всяких разных пузыриков, зайчиков, точичек и прочих артефактов, но учти что чем он выше, тем рендер будет дольше!
з.ы. на моей картинке сабдивы не настроены, отсюда и кусковатая тенюха на рендере, объяснется тем что было влом сидеть и тратить время...
 

ArkSmoke

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
с настройками освещения так ничего и не добился :(
Зато заменил материлаы. Получилось по-моему лучше чем было...
 

Вложения

ArkSmoke

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
снова спонтанная идея...
но это я отвлекся от основной своей идеи...пожалйста, подскажите, как выразить текст тот, что представлен на самом первом рисунке, что лучше сделать?
очень хочется внести некий осенний мотив, и сами слова...
еще думаю заняться текстурой стола - разводы от стаканов и вырезанные номера телефонов
 

Вложения

ArkSmoke

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
подскажите, пожалуйста, как лучше сделать пыль. Хочу, чтобы она "играла" в луче света...
 

ArkSmoke

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
еще одна вариация этой темы -- подскажите, что лучше разместить на заднем фоне?
 

Вложения

Сверху