Рисунки на скорость 2013
- Автор темы LifDiz
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 388
ах вот оно что!!!))))) я то написала "жмуться" поняв тебя, Сайоми, что они, спасибки, более не прижимаются, не урезается их лимит!)))) а оказывается не жмутся кликом по "Спасибо" кнопке)))
эх, жаль, жаль! а я то думала, что лимит снят. не интересно тогда! вот нравятся мне почти все работы одного, допустим, человека, а я их даже отметить больше одного раза в неделю не могу - что же это за ерунда!?
эх, жаль, жаль! а я то думала, что лимит снят. не интересно тогда! вот нравятся мне почти все работы одного, допустим, человека, а я их даже отметить больше одного раза в неделю не могу - что же это за ерунда!?
- Рейтинг
- 388
Как и обещала, темы для начинающих с мини-уроком )
Каменный сад
Парк Юрского периода
Призрачный караван
Воздушная и световая перспектива имеют важное значение для передачи пространства.
Проанализировав картинку, можно сказать так:
Первый план: чёткие очертания с небольшим намёком на объём и детали, тёмные, ограниченные по цвету, контрастные по тону к общей освещённости картины.
Второй план: объекты, с проработанными деталями, читаемым объёмом и богатыми оттенками и контрастами.
Дальний план: более плоские, светлые и близкие по цвету объекты.
Конечно, во многих случаях передача пространства зависит от времени суток, положения и количества источников освещения и погодных условий. В данном случае мы используем общие принципы, которые применяют многие художники в своих работах для передачи пространства при закатном или рассветном освещении. (можно убрать солнце и использовать максимальносветлый тон на втором плане для усиления контраста)
Подобные упражнения помогут лучше чувствовать тон и изображать воздушную перспективу. Для того чтобы не запутаться в цветах и для того, чтобы работы были интересней и разнообразнее, предлагаю выбрать для одной работы какую-нибудь одну (или две соседние) вертикальную тоновую раскладку цвета. Потратьте на это упражнение хотябы час-два и уделите чуть больше внимания деталькам второго плана.
Не забываем о пластичности силуэтов, композиции и фантазируем на заданные темы! )))
Каменный сад
Парк Юрского периода
Призрачный караван
Воздушная и световая перспектива имеют важное значение для передачи пространства.
Проанализировав картинку, можно сказать так:
Первый план: чёткие очертания с небольшим намёком на объём и детали, тёмные, ограниченные по цвету, контрастные по тону к общей освещённости картины.
Второй план: объекты, с проработанными деталями, читаемым объёмом и богатыми оттенками и контрастами.
Дальний план: более плоские, светлые и близкие по цвету объекты.
Конечно, во многих случаях передача пространства зависит от времени суток, положения и количества источников освещения и погодных условий. В данном случае мы используем общие принципы, которые применяют многие художники в своих работах для передачи пространства при закатном или рассветном освещении. (можно убрать солнце и использовать максимальносветлый тон на втором плане для усиления контраста)
Подобные упражнения помогут лучше чувствовать тон и изображать воздушную перспективу. Для того чтобы не запутаться в цветах и для того, чтобы работы были интересней и разнообразнее, предлагаю выбрать для одной работы какую-нибудь одну (или две соседние) вертикальную тоновую раскладку цвета. Потратьте на это упражнение хотябы час-два и уделите чуть больше внимания деталькам второго плана.
Не забываем о пластичности силуэтов, композиции и фантазируем на заданные темы! )))
Вложения
-
202,2 КБ Просмотров: 396
- Статус
- Закрыта.