И цвет этот кислотный как то поменять. А то вырви глаз. А вместе с золотом и бардовым тюрбаном вообще мрак
может кто подскажет как именно нужно поменять цвета?
т.е. что конкретно нужно предпринять?)
а то я чет сам не могу прийти к правильному решению. Так то я согласен, что цветовая гамма в целом УГ, только золото и дым прикольно получилось, а так...
Я так понимаю, автор пытался изобразить турецкую феску.
феску, не феску.... пытался изобразить какойнить арабский головной убор. Т.к. тюрбан рисовать некогда было (нужно было срочно показать хоть какой то более ли менее приемлемый результат) - сделал то что сделал.
А сейчас воюю с анимацией, а особенно с мимикой.
Ричи расскажи как свечение сделал, а то мне ж интересно)))
хвостик у джина сделан отдельным куском и их два. Один - основной, а второй его reference. На первом висит анимированый noise, который создает иллюзию "дымки". Материал дополняет это ощущение, если видеть полную анимацию - это довольно забавно. Нужно только с цветами определиться. А на рэфэренсе висит скин, привязанный к скелету, и турбосмуз. Помимо этого в сцене присутствует object SRC и два гизмо fume fx. Один гизмо на хвостике (постоянный), а второй на всех остальных элементах (временный). В итоге джин "горит" при появлении, но потом огонь остается только на хвостике.
Кому интересно по поводу работы, ведь изначально это было тестовое задание.
Работадатель изначально дал такие маленькие сроки, дабы отсеить ""слабых"". Хоть я его и не выполнил до конца в нужные сроки, но все равно я показал хоть какой то результат, в то время когда несколько других дизайнеров даже не стали браться за него)))
Сейчас они принимают решение о моем зачислении, но джина все равно нужно закончить, хоть и сроки уже не ограничены. Надеюсь они примут положительное решение.