Render.ru

Результаты третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка"

Skif

Administrator
Команда форума
#1
В данной теме будут выкладываться результаты конкурсного задания
Эта тема будет открыта 18.01.11 (21:00) - по Московскому времени.


Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ – их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!

1. Жюри будет осуществлять оценку и выдвигать работы на первые 3 места и обязательно их комментирует. Зрительское голосование так же присутствует но в качестве бонуса.
2.Тема Результаты будет открыта за 5 суток до окончания конкурса.
3. Голосование станет доступно сразу после окончания конкурса и будет длится 5 суток.
4. Призовые баллы:
- 1 место – 8 баллов
- 2 место - 5 баллов
- 3 место - 3 балла
- специальный приз автора модели - 2 балла
- зрительское голосование - 1 балл
- работы отмеченные Жюри - 1 балл.


- Сроки проведения первого конкурса анимированных спецэффектов: с 23.12.10 по 30.01.11 (до 23:59) - по Московскому времени.
- Тема "Результаты первого конкурса анимированных FX "Осада замка." будет открыта 25.01.11 (21:00) - по Московскому времени.
- Зрительское голосование будет доступно с 30.01.11 по 04.02.11 (до 23:59) по Московскому времени.
- Тема конкурса: "Осада замка"
- Призы:
1-е место - 8 баллов рейтинга, публикация работы в журнале«Render Magazine», интервью «Making of…» на страницах сайта, и конечно же нашивка участника анимационных конкурсов;
2-е место - 5 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», нашивка участника анимационных конкурсов;
3-е место - 3 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», нашивка участника анимационных конкурсов;
кроме того Жюри может отметить какие то работы дополнительными баллами рейтинга.
а так же зрители определят своего призера.

ЗАДАНИЕ:
Дано:
Модели: ворота замка, орудие (требушет), несколько зданий (Модели нам любезно предоставил Еллесар за то ему огромное спасибо).
Вип по этой модели можно посмотреть тут
Задача:
Как можно более эффектно продемонстрировать попадание снаряда из требушета в стену или ворота замка.
Обязательные пункты последствий попадания:
1. Разрушение стены или самих ворот
2. пыль, дым, куски грязи и тд..

Дополнительные (необязательные) пункты:
1. Любые дополнительные развития сюжета (не в ущерб основной линии развития) например при попадании разрушается не только стена но и здания рядом, или снаряд попадающий в стену - не просто снаряд, а горящий, тогда могут быть и взрывы и пожар.. или же в ответ был выстрел и требушет атакующих был разбит в дребезги. можно добавить в сцену людей, животных, драконов, тушканчиков, и вообще кого угодно, так же можно показать как командир атакующих дает команду на стрельбу .. но обращаю ваше внимание на то что вам нужно показать разрушение зданий, или стены ... а не сам выстрел с катапульты или требушета.... ну и тд…

2. можно размножить существующие постройки для создания эффекта масштабности...

3. но не забывайте про сроки.. распланируйте свою работу грамотно.

В остальном, ваша фантазия не ограничивается.

Напоминаем что, вы можете использовать:
- Любые 3Д пакеты.
- Любые программы видео обработки.
- Любые плагины, скрипты и дополнения.
- Любые средства и системы деформаций и разрушений.
- Просчет любой динамики (твердые, мягкие тела, частицы, флюиды и т.д..)
А так же:
- Не забываем, что эффектность можно подчеркнуть через работу и движение камеры.

- текстурирование - по желанию.. это не будет влиять на решение жюри.


Итак модели:
в архиве несколько файлов:
1. оsnova.fbx - поверхность земли
2. trebushet.obj - модель самого орудия
3. vorota.fbx - модель ворот и привратные сооружения
4. stena.fbx - модель стены
5. house - 4 файла с разными постройками (здания)
6. All.max - собранная вместе компоновка для 3D Max версии 2009 и выше
7. All.ma - собранная вместе компоновка для Мауа версии 2009 и выше.
сделано это было для того, чтоб не было проблем с количеством поли и тд.
все здания и сооружения (кроме требушета) уже стоят на своих местах.. достаточно просто импортировать их не сдвигая со своих мест.. но вы можете сами поменять их местами .

скачать модели можно тут:(rapidshare.com) или тут (depositfiles.com)а так же тут (ifolder.ru)



Администрация RENDER.RU благодарит Еллесар за предоставленные модели двумя баллами рейтинга. Кроме того добавляется еще одно призовое место (2 балла). выбирать понравившуюся анимацию будет автор модели.

В качестве источников вдохновения Вы можете использовать как свои эскизы, так и моменты из фильмов и мультиков, зарисовки более опытных аниматоров и прочее.

Для обсуждения хода конкурса открыта отдельная тема Обсуждение третьего конкурса анимированных FX "Осада замка".



Желаем Всем успеха в конкурсе. Ждем хороших, и действительно живых и эффектных работ!
 

Dr-ViJ

Активный участник
#2
Использовано:
Основная программа - 3D Max 2010
Текстурирование - не делал.
Физика требушетов - Reactor
Физика Разрушений - NVidia PhysX + RayFire
Системы частиц - Particle Flow
Дым, пыль - Fume FX
Освещение - FG + dayligth System
Рендеринг - Mental Ray
звук - Adobe Audition 3.0
Сведение кадров и звука - Adobe Premiere cs5
Motion Blur и цветокоррекция(Уровни) - Adobe After Effects cs5

В работе использована композиция Jeff van Dyck "Warrior March", а также звуки, (с)пертые из игры Stronghold II

Время работы: с 24ого декабря по 9ое января
Опыт работы: Первая работа с использование FumeFX, mental Ray и PhysiX. с AE и AP тоже раньше не работал... в 3D Max работал но ничего длиннее 3 секунд и сцен со сферками не делал XD) Иными словами опыта нет...



 

Вложения

#3
В работе использовал
3dsmax 2008
Анимация требушетов в ручную, динамика ремешка требушета и первичный вылет снаряда - Cloth, далее снаряд подхватывает RayFire и пошли разрушения. На все прилеплен Particle Flow, и AfterBurn.
Для войска использовал программу 3dSom обфотал детскую игрушку солдатика, сделал лоупольку, размножил по сцене с помощью Particle Flow. Трава геометрией (Grass o matic + FR_Scatter). Рендерил в FinalRender в кучу всяких пассов, и собрал все в Fusion.

 

Pulsar

Знаток
#4
В работе использовалось:
3D Host: 3Ds Max 2011
Текстурирование: Substance
Требушет: Риг, Ключевая анимация
Физика/Разломы: Reactor, PhysX, RayFire, Cebas VolumeBreaker
Пыль/Дым: Particle Flow, Cebas Pyrocluster
Рендер: V-Ray, SolidRocks
Звук: FL Studio 9 (Producer Edition XXL)
Пост: After Effects CS5

 

Вложения

Andrey Masyuk

Пользователь сайта
#6
Рендеринг 3Ds Max 2011 - V-Ray
Физика/Разломы: PhysX, RayFire
Пыль, огонь, дым: Particle Flow, FumeFX
Композ: After Effects CS5

PS: сделал один кадр. Что успел за 2 дня. работы навалилось и нету времени на продолжение:(



Извените вот ссылка на более четкое видео не такое пережатое как на Youtube.
 

kamilllll

Активный участник
#8
3ds max, Fume FX, RayFire, Sony Vegas Pro
анимация требушетов вручную
сделал примерно за неделю свободное время
 

Вложения

igor

Знаток
#9
Рендеринг 3Ds Max 2010 - V-Ray
Физика/Разломы: Reactor, PhysX, RayFire
частицы Krakatoa Fume FX Particle Flow
постобработка Fusion.
 

Вложения

BMX

Пользователь сайта
#11
"Maya"





Работа в "Maya" в ручную..


от модератора SKIF
__________________________________________
эта работа вне конкурса. Ибо не соответствует требованиям описанным в правилах.
 

Klich

Активный участник
#13
Ютуб опять обрезал последние пару секунд. Обидно, но разбираться уже некогда. Позже попробую перезалить, но пока так...

 
#14
Использовано: 3Ds Max 2010, RayFire, Fume FX, After Burn, Krakatoa, Ctloth Fx, Particle Flow, M-Ray, AE, Premiere, Photoshop, хромакей фирмы lastolite, canon 7d.
Вемя работы: месяц.
 

Вложения

#16
Значит по сюжету... Накануне нападения в город прибыли китайские торговцы з двумя бочечками непонятного порошка. Охрана увидев странное вещество запретила ввоз столь подозрительного товара. Надавав китайцам по мягкому месту, сообразительные охранники-интелектуалы решили оставить товар себе, а чтобы далеко его не волочить припрятали в помещении прямо над городскими воротами... Зря))

В работе использовал только Maya 2011
Время работы месяц

 
#18
Перезалил в более высокий битрейт, так как предыдущий ролик больше похож на CamRip. Прошу удалить мой предыдущий пост.
Maya 2011
Время работы над даной сценой - 10 дней. Общее время работы - месяц. Остальные сцены не успел отрендерить ((.

 

Skif

Administrator
Команда форума
#19
Долгожданные итоги конкурса.

1.
Tier (3D Work)

  • попадание в тему данного конкурса: - 10/10
  • техническое исполнение: 9/10
  • Завершенность работы: 8/10
Итого: 27

— Отличная динамичная работа. Хорошо передана атмосфера. порадовали куски дерева летящие от ворот. так же хочется отметить дым и пыль.
Автор получает 8 баллов рейтинга.


2.
igor veretennikov (3D Work)

  • попадание в тему данного конкурса: - 10/10
  • техническое исполнение: 8/10
  • Завершенность работы: 8/10
Итого: 26

— Отличный динамичный ролик. Правда немного ощущается картонность.. как карточный домик разваливается. порадовали люди стоящие и падающие. так же были продуманы внутренние помещения. эпичная картина...
Автор получает 5 баллов рейтинга.



3.
Максим Поклонов (3D Work)

[*] попадание в тему данного конкурса: - 9/10
[*]техническое исполнение: 6/10
[*] Завершенность работы: 7/10
[/list]
Итого: 22

— Хороший ролик.. Атмосферный.. динамичный... подкачали дым, пыль и огонь на ближних ракурсах..
Автор получает 3 балла рейтинга. + 1 бал приз зрительских симпатий.

так же хочу отметить пару работ:
авторDr-ViJ хороший ролик но ощущение что раздолбили мукохранилище... как будто мука сыпаться начала...
Автор получает 1 балл рейтинга.

автор Andrey Masyuk понравилось работа с огнем. подачу можно было бы сделать получше.
Автор получает 1 балл рейтинга.

автор Droplet огромный объем работ.. мощная бомбардировка - жесть...
Автор получает 1 балл рейтинга.

так же в этом конкурсе у нас был учреждено еще одно призовое место от автора модели.
итак: приз от автора модели Еллесар получает:
Максим Поклонов (3D Work)
и получает еще2 балла рейтинга.

Поздравляем всех! Отличный конкурс получился. ждем четвертого конкурса.. модели найдены. сейчас занимаюсь запуском конкурса.
 
Сверху