Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
вобщем ап) роботаю со вторим ярусом) домик доделал и болваники где должни бить деревя или кусти накинул:)
 
Рейтинг
58
Облет бы камеры в таком разрешении был бы великолепен. Сколько по времени рендерилась последняя картинка?
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
Дааа, теперь я понимаю людей которые говорят: "ацкий труд!". Автор молодец! но еще текстуринг, а это еще более кропотливая работа.
 
Рейтинг
2
Прикольно. Автор наверное хочет попасть в книгу рекордов гиннеса? :) Масштабная модель города с таким то колличеством зданий, причем каждое из зданий имеет индивидуальную конструкцию и не повторяет ни одно другое, при этом все выдержао в одном архитектурном стиле. Круто.

Ну а дальше личное мнение, можно? В общем по идее и практичности модели есть вопросы. Ну, например, я бы если стал осознанно делать что-то подобное, то сразу продумывал бы общую архитектуру так, чтобы по городу можно было гулять, и из любой части и из любого места можно было добраться без "порталов". Тогда практическое применение будет просто шикарным. Игра на одной мегалокации, скилл архитектора города, полностью привязанные к реальности архитектуры декорации для фильма. А пока выглядит цельным, художественно красиво (видно, что собирает это все художник и человек понимающий как управлять стилем того что он делает по отдельности), но все эфемерно и воздушно.

Про два года, действительно огого. :) Насчет текстур уже шутили. В общем чтобы в гиннес попадать, уж точно можно замахнуться на реалистичные текстуры, картины и утварь в домах и все такое. :)))
 
Рейтинг
2
Мои извинения автору. :) Перелистал все обсуждение, посмотрел картинки. И первое мнение, которое уже выразил изменилось. Все на месте. :))) Круто. Но про рекорд гинесса идея в силе. :)
 
Рейтинг
141
спасибо за хорошие отзиви:)

чтобы по городу можно было гулять
погулять можна если есть в компе Видеокарта PCI-E NVIDIA Quadro FX 4800 1536M PNY
Решение ультравысокого уровня для обработки видеоматериалов, работы с трехмерными объектами, интерактивного моделирования и визуальных вычислений.

и которая будет тянуть все ето:) видь ето не лов поли:)))

причем каждое из зданий имеет индивидуальную конструкцию и не повторяет ни одно другое, при этом все выдержао в одном архитектурном стиле.

есть здания которие повтояться :oops: ) например башти или настенние елементи) но 90% всех домиков оригинальние и неповторяються)

Про два года, действительно огого. :)
- Работая по 12 часов в день на основной работе чувствуете себя виноватым потому что не работаете дома над дорогим сердцу собственным проектом.
- Работаете над собственным проектом дома после 12-ти часового рабочего дня. :D (анекдоти)

гдето так и есть как в анекдотах више) временни неочень много и делаю только тогда когда есть вдохновения:) поетому и так долго)

в гинес?) ну незнаю) будет видно) ранше делали 400 3дешников етот город но на 85 процентов моделинга проект остановился:) уви(
много хто его делал но никто так и недоделал) но я постараюсь зделать)!


неслабая модель! она хоть откроется на компе с 2 гиктарами рамы ? :)
у меня ноутбук двохядерний) и 4 гб озу в нем) все на нем и делаю) пока тянет) на 2 гб откроет но не отрендерит) в откритом режиме ест 1,7 гб оперативи)


и как уже сказал Skif участвуйте в конкурсе:) лично мне очень интересно увидеть кто и как розрушит :)
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
надо полагать, подразумеваются разрушения вроде тех, что были в фильме, т.е. гигантскими камнями из катапульт? а то мне в голову пришла совершенно бредовая альтернативная версия разрушений с участием фантастического оружия (вроде гандамов или евангелионов) :D
 
Рейтинг
141
ну как я понял то к фильму нет никакого отношения:)
Тема конкурса: "Осада замка"
Дано:
Модели: ворота замка, орудие (требушет), несколько зданий (Модели нам любезно предоставил Еллесар за то ему огромное спасибо).
Вип по этой модели можно посмотреть тут
Задача:
Как можно более эффектно продемонстрировать попадание снаряда из требушета в стену или ворота замка.
Обязательные пункты последствий попадания:
1. Разрушение стены или самих ворот
2. пыль, дым, куски грязи и тд..

Дополнительные (необязательные) пункты:
1. Любые дополнительные развития сюжета (не в ущерб основной линии развития) например при попадании разрушается не только стена но и здания рядом, или снаряд попадающий в стену - не просто снаряд, а горящий, тогда могут быть и взрывы и пожар.. или же в ответ был выстрел и требушет атакующих был разбит в дребезги.. ну и тд…

тойсть сценарий вибираеш ти:)
 
Рейтинг
350
Еллесар, с самого начала слежу за випом, хочу сказать что все супер-круто, но (хоть ты и объяснял уже это гдето в середине випа) все же, вы уверены, что удастся все это затекстурить? Тоесть может уже сейчас создавать развертки для одинаковых зданих хотябы?
 
Сверху