2Решатель
Это потоки частиц, преломляемые раставленными в случайном порядке Deflectors причем при попадании в область действия дефлектора последующее направление вычисляется тоже случайным образом посредством умножения вектора направления на нормальный вектор вида "два нуля ,(+/- 1)" все это реализовано в нодовом редакторе XPresso....,
А что это меняет? неужели Ваша фраза
"PS: Если уж меня потянет на странности, то буду копать Houdini или Realsoft4D, но не синему " подверглась сомнению? Нет не могу в это поверить, скорее тут что то другое.....
Это потоки частиц, преломляемые раставленными в случайном порядке Deflectors причем при попадании в область действия дефлектора последующее направление вычисляется тоже случайным образом посредством умножения вектора направления на нормальный вектор вида "два нуля ,(+/- 1)" все это реализовано в нодовом редакторе XPresso....,
А что это меняет? неужели Ваша фраза
"PS: Если уж меня потянет на странности, то буду копать Houdini или Realsoft4D, но не синему " подверглась сомнению? Нет не могу в это поверить, скорее тут что то другое.....