Render.ru

Рендер ям, впадин и кратеров

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Приветствую, народ, не подскажите, как осуществить в Maya рендер впадин ям и вообще всяческих углублений. Концепция, думаю, та же (Пример: https://www.videocopilot.net/tutorials/3d_crater_p2/), но как осуществить подобное именно в Maya? Есть ли здесь материал-маска для плоскости, чтобы рендерилась только часть кратера, а плоскость скрывала остальную, ненужную часть? Заодно интересно, как отрендерить чисто тень, чтобы без всяких примесей в PNG можно было открыть, чтобы была тень на прозрачном фоне. И еще вот, что интересует: как сделать, чтобы поверхность получала тень, но не отбрасывала сама. То есть, предположим, я затречил фрагмет, к примеру, часть стола, на который располагаю какой-то виртуальный объект. Я создаю плоскость и освящение, и как мне сделать, чтобы тень была только от объекта, а плоскость как бы сама на себя не отбрасывала тень. Как отрендерить чисто тень от объекта?
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
#3
АРГАЙЛПользователь сайта
С нами с:
17.06.2018
Сообщения:
3
Симпатии:
0
Баллы:
2
А как отрендерить только часть углубления, как это у Эндрю Кремера с Video Copilot? Итоговый рендер - часть ямы, которую должен по идее воспринимать наш глаз, остальную часть скрывает плоскость с нанесенной маско-текстурой, насколько я понял. В Maya можно провернуть такое же дело, ежели можно, то, как?
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
#5
ну надо тот текст из моего поста в поиск на ютубе вбить =)
"aiShadowMatte" - ох уж эта информация, зашифрованная в 13 английских буквах... Спасибо, посмотрю еще внимательнее. Сейчас в ввиду экзаменов мало времени на изучению Майки, но экзы почти закончились, вот и собираю потихоньку инфу :)
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Но тут про Арнольд-рендер затирают, в стандартном майском можно провернуть подобное? Просто мои познания не настолько велики, чтобы лезть в пучину Арнольда, да и компуктер не вытянет.
 

Вложения

Сверху