Приветствую, народ, не подскажите, как осуществить в Maya рендер впадин ям и вообще всяческих углублений. Концепция, думаю, та же (Пример: https://www.videocopilot.net/tutorials/3d_crater_p2/), но как осуществить подобное именно в Maya? Есть ли здесь материал-маска для плоскости, чтобы рендерилась только часть кратера, а плоскость скрывала остальную, ненужную часть? Заодно интересно, как отрендерить чисто тень, чтобы без всяких примесей в PNG можно было открыть, чтобы была тень на прозрачном фоне. И еще вот, что интересует: как сделать, чтобы поверхность получала тень, но не отбрасывала сама. То есть, предположим, я затречил фрагмет, к примеру, часть стола, на который располагаю какой-то виртуальный объект. Я создаю плоскость и освящение, и как мне сделать, чтобы тень была только от объекта, а плоскость как бы сама на себя не отбрасывала тень. Как отрендерить чисто тень от объекта?
Рендер ям, впадин и кратеров
- Автор темы АРГАЙЛ
- Дата создания