На картинке сверху, где фото реальной студии, по моему 2 источника света и один отражатель, который лежит на полу. Два источника, похоже на направленные с малым радиусом рассеивания, установлены на полу, почти у самой стенке, они четко высвечивают потолок, который становиться еще одним отражателем для машины, плюс еще стенки подсвечиваются. А возле заднего бампера стоит, почти вертикально отражатель, надо полгать, проецирующий отраженный свет на заднюю часть машины.
Ренден Mitsubishi_Lancer
- Автор темы Александр Ратозей (skywalker-85)
- Дата создания
"Уж и нагородил огород"- уж извини. Сверху, лучше использовать плайн, свечением и кинув ему на прозрачность радиал-градиент. Не так будут заметен резкий переход. О настройках светильников, спрашивать не буду, но догадываюсь, что настройки близки к стандартным. Я, тебе скидывал тутор по расстановке света, в данной, приложенной тобой сцене я не вижу примера из того тутора. Просто, раз уж ты эксперементируешь, возьми от туда любую схему и попробуй применить, ручаюсь, результат будет на много лучше. Ты же пробуешь студийный рендер, вот и попробуй, а если что не понятно, спроси, миром поможем. А не видимый свет, это свет выключенный из отображения камерой, это если коротко.
В общем, дело и в краске тоже. Мне пока моя краска не очень нравиться, пробовал стандартную, то же не очень. Краску по всему получил хорошую pantural, но он про нее молчит. По поводу рассеяного света, я делаю его так - plane, на него в карту прозрачности радиал-градиент, на дифус белый, + output, немного накручиваю-все.