Render.ru

Refraction и кромка стекла [VRay]

creWn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема заключается в отображении кромки внутри стекла. Как это исправить?
Вся полка это единый объект, но на гранях кромки используется один материал, а на гранях остального - другой.
 

Вложения

  • 147,9 КБ Просмотров: 444

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#2
А зачем на стекле два материала? И что не так с этим рендером? Что-то не пойму на что стрелочки указывают...
 
Рейтинг
47
#3
Да, рендер того что получается не помешал бы.
И стекло в принципе не может быть из двух материалов. Это ж просто отрезанный кусок, и у него немного сняты фасочки.

Другое дело, что возможно ты хочешь получить эффект, где верх и низ полки прозрачные. А бока, матовые (допустим, если по ним хорошенько поработать камнем, наждачкой и т.д.). То в этом случае, нужно не назначать второй материал, а немного поработать с картами Рафнесс и Рефракшс.
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
30
#4
creWn, рефракт не корректно работает в мультимате, чтоб преломления посчитать ему замкнутый меш нужен у которого один айди номер.
 

creWn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А зачем на стекле два материала? И что не так с этим рендером? Что-то не пойму на что стрелочки указывают...
Стрелочки указывают на черные полоски, это vray так отображает кромки с обратной стороны сквозь стекло. В жизни так не бывает, поэтому хочу от этого избавиться. Пример на реальном фото: 127040.jpg
 

creWn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Да, рендер того что получается не помешал бы.
И стекло в принципе не может быть из двух материалов. Это ж просто отрезанный кусок, и у него немного сняты фасочки.

Другое дело, что возможно ты хочешь получить эффект, где верх и низ полки прозрачные. А бока, матовые (допустим, если по ним хорошенько поработать камнем, наждачкой и т.д.). То в этом случае, нужно не назначать второй материал, а немного поработать с картами Рафнесс и Рефракшс.
Фото того что должно получиться чуть выше. У самого идей как получить результат как на фото одним материалом - нет. Может подскажешь в какую сторону рафнес и рефракшн крутить?
 

creWn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
creWn, рефракт не корректно работает в мультимате, чтоб преломления посчитать ему замкнутый меш нужен у которого один айди номер.
Тогда мб разбить два замкнутых меша на каждом по одному материалу один - меш кромки, другой - стекла. Но будет ли работать? (Проверю) Есть ли выход попроще?
 
Рейтинг
47
#8
Стрелочки указывают на черные полоски, это vray так отображает кромки с обратной стороны сквозь стекло. В жизни так не бывает, поэтому хочу от этого избавиться. Пример на реальном фото: Посмотреть вложение 215578
Я сейчас не помню как в ВиРее (по идеи, должно быть так же как и у всех остальных), но вроде бы, должен быть параметр, отвечающий за количество рефракций. То есть, сколько раз луч будет преломляться внутри поверхности. И если это значение недостаточное, то вылазит чернота.
Попробуй повысить его.
 

creWn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Я сейчас не помню как в ВиРее (по идеи, должно быть так же как и у всех остальных), но вроде бы, должен быть параметр, отвечающий за количество рефракций. То есть, сколько раз луч будет преломляться внутри поверхности. И если это значение недостаточное, то вылазит чернота.
Попробуй повысить его.
Попробую, спасибо!
 

creWn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Я сейчас не помню как в ВиРее (по идеи, должно быть так же как и у всех остальных), но вроде бы, должен быть параметр, отвечающий за количество рефракций. То есть, сколько раз луч будет преломляться внутри поверхности. И если это значение недостаточное, то вылазит чернота.
Попробуй повысить его.
Проверил, эффекта 0.
 
Рейтинг
47
#12
Да. глянул сейчас в настройки, по умолчанию, Depth стоит 5. Этого вполне достаточно для настолько простенькой модели.

Скорее всего, Бабуинище прав. VRay просчитывает преломления, а отображать ему там нечего.

Я попробовал упрощенное подобие, с Dome Light. Вроде бы все нормально выходит.
glass-VRay.jpg
 
Рейтинг
257
#13
стати еще одна гадость вирейская:
- например у нас есть бутылка фанты в черной студии - цвета фанты не будет видно
- чтоб цвет появился за бутылкой должна стоять белая плашка
 
Рейтинг
30
#14
Может, ior не правильный? На реальном фото верх стекла перекрывает отражением грани торцов те что сзади.

Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
 

creWn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Да. глянул сейчас в настройки, по умолчанию, Depth стоит 5. Этого вполне достаточно для настолько простенькой модели.

Скорее всего, Бабуинище прав. VRay просчитывает преломления, а отображать ему там нечего.

Я попробовал упрощенное подобие, с Dome Light. Вроде бы все нормально выходит.
Посмотреть вложение 215673
Можешь скинуть свою сценку? Ибо в моем случае добавление dome light ни на что не повлияло, это точно не отражения. Попробовал добавить куб с этим же прозрачным материалом, в местах пересечения куба с полкой увидел такую же серую полосу.
 

creWn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Может, ior не правильный? На реальном фото верх стекла перекрывает отражением грани торцов те что сзади.

Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
Повертел IOR - и правда результат изменился. Спасибо, буду копать в эту сторону.
 
Сверху