Refraction и кромка стекла [VRay]
- Автор темы creWn
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
Да, рендер того что получается не помешал бы.
И стекло в принципе не может быть из двух материалов. Это ж просто отрезанный кусок, и у него немного сняты фасочки.
Другое дело, что возможно ты хочешь получить эффект, где верх и низ полки прозрачные. А бока, матовые (допустим, если по ним хорошенько поработать камнем, наждачкой и т.д.). То в этом случае, нужно не назначать второй материал, а немного поработать с картами Рафнесс и Рефракшс.
И стекло в принципе не может быть из двух материалов. Это ж просто отрезанный кусок, и у него немного сняты фасочки.
Другое дело, что возможно ты хочешь получить эффект, где верх и низ полки прозрачные. А бока, матовые (допустим, если по ним хорошенько поработать камнем, наждачкой и т.д.). То в этом случае, нужно не назначать второй материал, а немного поработать с картами Рафнесс и Рефракшс.
Да, рендер того что получается не помешал бы.
И стекло в принципе не может быть из двух материалов. Это ж просто отрезанный кусок, и у него немного сняты фасочки.
Другое дело, что возможно ты хочешь получить эффект, где верх и низ полки прозрачные. А бока, матовые (допустим, если по ним хорошенько поработать камнем, наждачкой и т.д.). То в этом случае, нужно не назначать второй материал, а немного поработать с картами Рафнесс и Рефракшс.
И стекло в принципе не может быть из двух материалов. Это ж просто отрезанный кусок, и у него немного сняты фасочки.
Другое дело, что возможно ты хочешь получить эффект, где верх и низ полки прозрачные. А бока, матовые (допустим, если по ним хорошенько поработать камнем, наждачкой и т.д.). То в этом случае, нужно не назначать второй материал, а немного поработать с картами Рафнесс и Рефракшс.
creWn, рефракт не корректно работает в мультимате, чтоб преломления посчитать ему замкнутый меш нужен у которого один айди номер.
- Рейтинг
- 47
Стрелочки указывают на черные полоски, это vray так отображает кромки с обратной стороны сквозь стекло. В жизни так не бывает, поэтому хочу от этого избавиться. Пример на реальном фото:
Посмотреть вложение 215578
Попробуй повысить его.
Я сейчас не помню как в ВиРее (по идеи, должно быть так же как и у всех остальных), но вроде бы, должен быть параметр, отвечающий за количество рефракций. То есть, сколько раз луч будет преломляться внутри поверхности. И если это значение недостаточное, то вылазит чернота.
Попробуй повысить его.
Попробуй повысить его.
Я сейчас не помню как в ВиРее (по идеи, должно быть так же как и у всех остальных), но вроде бы, должен быть параметр, отвечающий за количество рефракций. То есть, сколько раз луч будет преломляться внутри поверхности. И если это значение недостаточное, то вылазит чернота.
Попробуй повысить его.
Попробуй повысить его.
- Рейтинг
- 47
Да. глянул сейчас в настройки, по умолчанию, Depth стоит 5. Этого вполне достаточно для настолько простенькой модели.
Скорее всего, Бабуинище прав. VRay просчитывает преломления, а отображать ему там нечего.
Я попробовал упрощенное подобие, с Dome Light. Вроде бы все нормально выходит.
Посмотреть вложение 215673
Скорее всего, Бабуинище прав. VRay просчитывает преломления, а отображать ему там нечего.
Я попробовал упрощенное подобие, с Dome Light. Вроде бы все нормально выходит.
Посмотреть вложение 215673