Да, возможно, я не достаточно подробно объяснил ситуацию. Несколькими постами выше я писал о всей процедуре.
Я делаю модели в Максе для импорта их в программу типа САПР. Импорт производится в формате 3ds. Это узкопрофильный и малоизвестный софт ProKitchen. Так вот, модель в Максе выглядит нормально и даже после экспорта-импорта. Проблемы с нормалями проявляются только в окне просмотра ProKitchen. Скрин в посте №26 именно оттуда. Этот чудо-софт каким-то образом делает своё сглаживание полигонов и из-за каких-то (пока непонятных мне причин) это сглаживание делается не совсем корректно, а точнее, совсем не корректно. Подобные траблы с нормалями появляются после применения булевых операций. Раньше такое случалось, но, как правило, лечилось настройками материала (параметры Specular Level и Glossiness). С этой моделью такой вариант почему-то не прокатывает. Вот я и подумал, что, если нормали, которые я настраиваю в Максе, не влияют на сглаживание в ProKitchen, и настройки материала тоже не дают нужного эффекта, может быть, есть ещё какие-то секреты и хитрости, о которых я не знаю, но знает кто-нибудь другой, кто сталкивался с подобными проблемами.