Разочарование в Maya
- Автор темы Arsile arsile
- Дата создания
1) игра full throtle - байкерский квест в стиле метал. Конечно это не дум3, но была чётка передана атмосфера и многое другое
2) рисованный руками мики маус (приносит ежегодно много детских улыбок и только на мачендайзинге 2 млрд. долларов США - на счёт денег - Эйнштейн: "Гения от сумашедшего отличает успех")
3) созданные виз. эфекты для терминатор, парк юрского периода, звёздных войн и т.д., когда инструменты создавались. Или скажем они и до сих пор создаются для каждого отдельного фильма. Просто Мая это удобно и профессионально. Да её всегда используют в киноиндустрии. Макс в первую очередь предназначен для создания класных интерьеров/экстерьеров и работ на эварды. Но и в нём можно тварить. Если ты , во время творческого процесса думаешь как делать, а не что, ничего не создашь.
2) рисованный руками мики маус (приносит ежегодно много детских улыбок и только на мачендайзинге 2 млрд. долларов США - на счёт денег - Эйнштейн: "Гения от сумашедшего отличает успех")
3) созданные виз. эфекты для терминатор, парк юрского периода, звёздных войн и т.д., когда инструменты создавались. Или скажем они и до сих пор создаются для каждого отдельного фильма. Просто Мая это удобно и профессионально. Да её всегда используют в киноиндустрии. Макс в первую очередь предназначен для создания класных интерьеров/экстерьеров и работ на эварды. Но и в нём можно тварить. Если ты , во время творческого процесса думаешь как делать, а не что, ничего не создашь.
- Рейтинг
- 5
Не знаю Ксю. Например если сравнивать с Максом. Ну есть в Максе класные инструменты, я бы хотел, чтобы в Майке некоторые появились. Но если в Макс добавлять, то все нужно брать из Майи и добавлять.
1) Удобство работы (сюда много чего входит).
2) Легко настраиваемый интерфейс.
3) Легкость в связывании характеристик объектов.
4) Легкость в сетапинге персонажей.
5) И т. д.
6) И т. п.
В Максе ругаешся, когда работаешь, а в Майке поешь.
Я занимаюсь 3D ок шести лет.
С ув. Ventallica
========================================
GNATKI.NM.RU
1) Удобство работы (сюда много чего входит).
2) Легко настраиваемый интерфейс.
3) Легкость в связывании характеристик объектов.
4) Легкость в сетапинге персонажей.
5) И т. д.
6) И т. п.
В Максе ругаешся, когда работаешь, а в Майке поешь.
Я занимаюсь 3D ок шести лет.
С ув. Ventallica
========================================
GNATKI.NM.RU
Я не пробовал КСИ...
судя по рассказам неудовлетворенного Arsile ars, нелохая весч...
я например тоже помешан на удобстве!
И МАЯ в этом смысле превосходит МАКС в 7-8 раз!
У нее даже название мягче...
Когда я работаю в максе (а я это делаю начиная с 3Д студио), то постоянно нервы сдают, и хочется побыстрее закончить проект, отделаться от него....
В майке я не только работаю но и отдыхаю одновременно,
Майка - это прога, которую действительно любишь,
а вот КСЮ я зауважаю не раньше чем из нее выйдет достойный проект, известный на весь мир!
...Когда на нем начнут работать ПИКСАР, ВЕТА-ДИГИТАЛ и другие... кто не знают сейчас эти монстры раюотают в основном под майкой,
конечно же с своим авторским тюнингом
судя по рассказам неудовлетворенного Arsile ars, нелохая весч...
я например тоже помешан на удобстве!
И МАЯ в этом смысле превосходит МАКС в 7-8 раз!
У нее даже название мягче...
Когда я работаю в максе (а я это делаю начиная с 3Д студио), то постоянно нервы сдают, и хочется побыстрее закончить проект, отделаться от него....
В майке я не только работаю но и отдыхаю одновременно,
Майка - это прога, которую действительно любишь,
а вот КСЮ я зауважаю не раньше чем из нее выйдет достойный проект, известный на весь мир!
...Когда на нем начнут работать ПИКСАР, ВЕТА-ДИГИТАЛ и другие... кто не знают сейчас эти монстры раюотают в основном под майкой,
конечно же с своим авторским тюнингом