Разочарование в Maya
- Автор темы Arsile arsile
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Чем майя лучше:
1. В большой команде вы выполняете определенню специализированную задачу, например настройка рендермана, моделинг, текстуринг...
2. Замечательный пейнт эфектс и флюиды (когда мне это нужно я открываю майку)
3. Хотбокс, гибкость настраиваемость и т.д...
А чего хотелось бы:
Человеку работающему в одиночку или в не больших командах многие вещи делаються не так быстро.
Например, в Кси в любом из вьюпортов я выделяю мышкой область (как в фотошопе селект области) и у меня именно эта область (только участок который в данный момент мменя интересует, блик, гладкость поверхтности.. и т.д) редериться причем в рендере задействованы несколько машин в сети. С учетом того что я не рендерю окно целиком, я получаю выигрыш в скорости, отсутствие ненужных окон рендеринга и как минимум мне не нужно вызывать окно свойтсв рендеринга для того чтобы править настройки, так как необходимые настройки анитализинга уже под рукой в той же области вьпорта (той которую я выделил мышкой)
Возьмем констракшен хистори. Взяли объкт навалили на него модификаторов. Взяли другой объект, хотим навалить те же модификаторы что и на первом с теми же уже настроеными атрибутами. Что делаем? В максе мышкой перетаскиваем из стека модификаторов нужные на другой объект, все время затраченое 1-3 сек.
В кси, нажимаем F3 в любом из вьюпортов где находиться мышка появляеться окошко с деревом модификаторов. Удобно и быстро.
По поводу летающих логотипов и текст. Я привел лишь пример создания объекта из кривой. И это сделано гораздо удобнее.
Плюс, в любом из окон типа аутлайнера, гипершейдара, и т.д. в кси существуют сокращенные клавиши позволяющие быстрей работать. Я жму кнопку м в уатлайнере и уже смотрю материлы в сцене а не объекты, кнопку s смотрю пассы. и т.д.
И еще большой плюс кси, в том что в ней все компактно, все под рукой и нет надобности искать нужный атрибут в десятках скроллирующихся свитков атрибут эдитора майки. Компактно, и удобно.
Поработав с созданием материалов, в Кси, оно мне понравилось больше, даже чисто визуально.
Кси хотя бы достойна того чтобы ее посмотреть и сравнить, а не кидать камнями заявляя что Майка для профи все остальное нет без всяких аргументов.
недостаток кси не в таком ее распостранении, чем макс и майя. Хотя информации много в инете, но не на русском. Да и если вы знаете майю, понять кси просто.
Вот так.
1. В большой команде вы выполняете определенню специализированную задачу, например настройка рендермана, моделинг, текстуринг...
2. Замечательный пейнт эфектс и флюиды (когда мне это нужно я открываю майку)
3. Хотбокс, гибкость настраиваемость и т.д...
А чего хотелось бы:
Человеку работающему в одиночку или в не больших командах многие вещи делаються не так быстро.
Например, в Кси в любом из вьюпортов я выделяю мышкой область (как в фотошопе селект области) и у меня именно эта область (только участок который в данный момент мменя интересует, блик, гладкость поверхтности.. и т.д) редериться причем в рендере задействованы несколько машин в сети. С учетом того что я не рендерю окно целиком, я получаю выигрыш в скорости, отсутствие ненужных окон рендеринга и как минимум мне не нужно вызывать окно свойтсв рендеринга для того чтобы править настройки, так как необходимые настройки анитализинга уже под рукой в той же области вьпорта (той которую я выделил мышкой)
Возьмем констракшен хистори. Взяли объкт навалили на него модификаторов. Взяли другой объект, хотим навалить те же модификаторы что и на первом с теми же уже настроеными атрибутами. Что делаем? В максе мышкой перетаскиваем из стека модификаторов нужные на другой объект, все время затраченое 1-3 сек.
В кси, нажимаем F3 в любом из вьюпортов где находиться мышка появляеться окошко с деревом модификаторов. Удобно и быстро.
По поводу летающих логотипов и текст. Я привел лишь пример создания объекта из кривой. И это сделано гораздо удобнее.
Плюс, в любом из окон типа аутлайнера, гипершейдара, и т.д. в кси существуют сокращенные клавиши позволяющие быстрей работать. Я жму кнопку м в уатлайнере и уже смотрю материлы в сцене а не объекты, кнопку s смотрю пассы. и т.д.
И еще большой плюс кси, в том что в ней все компактно, все под рукой и нет надобности искать нужный атрибут в десятках скроллирующихся свитков атрибут эдитора майки. Компактно, и удобно.
Поработав с созданием материалов, в Кси, оно мне понравилось больше, даже чисто визуально.
Кси хотя бы достойна того чтобы ее посмотреть и сравнить, а не кидать камнями заявляя что Майка для профи все остальное нет без всяких аргументов.
недостаток кси не в таком ее распостранении, чем макс и майя. Хотя информации много в инете, но не на русском. Да и если вы знаете майю, понять кси просто.
Вот так.
А почему бы и не поскакть Все так делают, берут самое вкусное и пользуют. Правда по справнению с 2D пакетами, не так удобно, все-таки интеграция в 3-дэшке погеморней будет. А так я бы прыгал с пакета на пакет и уверен работа бы быстрее шла. Но в принципе, если у человека специалазированные задачи, то он так накатывает схему, что ему уже тяжело делать какие-то шаги в сторону, ну разве что-то ну очень удобное и революционное.
Ну никакой не монстр конечно. Но пока не стал узкоспециализированым работником, то некоторые вещи делал в разных пакетах. Да и сейчас в принципе, моделинг в одном, развертка в другом, текстура в третьем (ну на этапе текстурирования 2 2дэшных редактора подключаются, между ними тоже прыгаю Вот, но вообще как кому нравится, но Майя не смотря на наличие всех средств и для развертки и текстурирования, меня не устраивает, вот и скачу. А вообще с майкой я с 2000 года и пока расставаться не собираюсь. Ибо пакет, который радует и в нем я себя уютно чувствую.