Render.ru

Разочарование в Maya

Рейтинг
34
#61
Слушайте, если вам не нравится - зачем вы себя насилуете, читаете это?
Нормальная дискуссия по-моему.
 

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#63
Чем майя лучше:
1. В большой команде вы выполняете определенню специализированную задачу, например настройка рендермана, моделинг, текстуринг...
2. Замечательный пейнт эфектс и флюиды (когда мне это нужно я открываю майку)
3. Хотбокс, гибкость настраиваемость и т.д...

А чего хотелось бы:

Человеку работающему в одиночку или в не больших командах многие вещи делаються не так быстро.
Например, в Кси в любом из вьюпортов я выделяю мышкой область (как в фотошопе селект области) и у меня именно эта область (только участок который в данный момент мменя интересует, блик, гладкость поверхтности.. и т.д) редериться причем в рендере задействованы несколько машин в сети. С учетом того что я не рендерю окно целиком, я получаю выигрыш в скорости, отсутствие ненужных окон рендеринга и как минимум мне не нужно вызывать окно свойтсв рендеринга для того чтобы править настройки, так как необходимые настройки анитализинга уже под рукой в той же области вьпорта (той которую я выделил мышкой)

Возьмем констракшен хистори. Взяли объкт навалили на него модификаторов. Взяли другой объект, хотим навалить те же модификаторы что и на первом с теми же уже настроеными атрибутами. Что делаем? В максе мышкой перетаскиваем из стека модификаторов нужные на другой объект, все время затраченое 1-3 сек.
В кси, нажимаем F3 в любом из вьюпортов где находиться мышка появляеться окошко с деревом модификаторов. Удобно и быстро.

По поводу летающих логотипов и текст. Я привел лишь пример создания объекта из кривой. И это сделано гораздо удобнее.
Плюс, в любом из окон типа аутлайнера, гипершейдара, и т.д. в кси существуют сокращенные клавиши позволяющие быстрей работать. Я жму кнопку м в уатлайнере и уже смотрю материлы в сцене а не объекты, кнопку s смотрю пассы. и т.д.

И еще большой плюс кси, в том что в ней все компактно, все под рукой и нет надобности искать нужный атрибут в десятках скроллирующихся свитков атрибут эдитора майки. Компактно, и удобно.

Поработав с созданием материалов, в Кси, оно мне понравилось больше, даже чисто визуально.
Кси хотя бы достойна того чтобы ее посмотреть и сравнить, а не кидать камнями заявляя что Майка для профи все остальное нет без всяких аргументов.
недостаток кси не в таком ее распостранении, чем макс и майя. Хотя информации много в инете, но не на русском. Да и если вы знаете майю, понять кси просто.
Вот так.

 
Рейтинг
34
#64
Отлично. А зачем вы это здесь пишете? Нравится вам XSI - работайте в XSI, в чём проблема-то? Да, maya написана идиотами, хотя идеи у Alias - лучше некуда. Что ж теперь делать? Скакать с пакета на пакет, что-ли?
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#65
А почему бы и не поскакть:) Все так делают, берут самое вкусное и пользуют. Правда по справнению с 2D пакетами, не так удобно, все-таки интеграция в 3-дэшке погеморней будет. А так я бы прыгал с пакета на пакет и уверен работа бы быстрее шла. Но в принципе, если у человека специалазированные задачи, то он так накатывает схему, что ему уже тяжело делать какие-то шаги в сторону, ну разве что-то ну очень удобное и революционное.
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#66
Алмакос, а извините, вы графикой деньги зарабатываете?! или всё одно в чём работать, ибо монстр?!
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#67
Ну никакой не монстр конечно:). Но пока не стал узкоспециализированым работником, то некоторые вещи делал в разных пакетах. Да и сейчас в принципе, моделинг в одном, развертка в другом, текстура в третьем (ну на этапе текстурирования 2 2дэшных редактора подключаются, между ними тоже прыгаю:) Вот, но вообще как кому нравится, но Майя не смотря на наличие всех средств и для развертки и текстурирования, меня не устраивает, вот и скачу. А вообще с майкой я с 2000 года и пока расставаться не собираюсь. Ибо пакет, который радует и в нем я себя уютно чувствую.
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#69
Согласен, но для некоторых целей мне unfold3D куда лучше подходит, хотя дорабатываю все-равно в Майке, без нее уж никуды:)
 

Тайл

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#71
Решатель:
Arsile Ars:
Нет мне как раз в этот форум, потому что я жду обсуждения этого вопроса, людьми знающими майю. Сейчас разобрался в создании текстовых объектов в кси, вообще супер. И лайр текстуре напоминает вообще фотошоп, в майке так убого это сделано оказываеться.
 

Тайл

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#73
Но все равно, тут нет никого круче сорокалетнего Вовасика, который остервенело заполнял посты воплями "Да вы все тут идиоты, дебилы, кретины, уроды, тупицы... ыыыы...". Сейчас его не видно что-то. Видимо, откусил-таки себе пальцы во время очередного припадка.
 

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#74
ЗАКРОЙТЕ тему или отпишите меня от нее, заи..ало уже каждый день письма получать с этими ответами =((
 

Тайл

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#76
Ооппс! А что, можно сделать так, чтобы галка ставилась автоматически? Мне вот её всегда принудительно приходится ставить :D
 
Сверху