Render.ru

RayFire

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#2
Автору ни чем помочь не могу. Решил написать сюда, чтобы не плодить 100500 тем по RayFire'у. Такая проблема - делаю цепь, и надо её правильно уронить на объект, точнее она свисает вдоль поверхности на 2х креплениях. Мб я чтото не так делаю, просто выбираю звенья как Dynamic Objects, а все остальное Static & Kinematic Objects, разрушения не включаю. При просчете звенья пролетают сквозь друг друга куда то вниз. Пробовал реактором, но он начинает дико тупить, видимо из-за сглаженных поверхностей. Это вообще возможно сделать в RayFire или всё придётся делать долго и муторно в ручную?
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
откровенно говоря, на кой здесь вообще рейфая, учитывая что в конечном итоге всё делается физиксом, ну так он не поддерживает concave mesh, а звенья цепи именно таковы, конкав там можно типа симулировать, физическая оболочка как бы собирается из нескольких частей (всё это делается автоматически, с твоеё стороны усилий никаких), только вот сейчас у меня физикс не установлен, и как называется этот тип, не помню
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
конечно, ведь рейфайа - это физикс, прилепленный к скрипту fracture voronoi. всё это можно юзать по отдельности
 
Сверху