Render.ru

RayFire Tool как сделать, чтобы алюминий+камень=вмятина и деформация?

Stas82

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите пожалуйста, как с помощью рэйфаер тул сделать вмятину и деформацию в одном объекте при столконовении с другим. Мне посоветовали такое проделать в Cebas TP. Я его пролистал, и сделел вывод, что он хорош, для управления частицами и создания эффектов с ними. Для разрушений объектов, проще и намного лучше подходит Рэйфаер тул. Так вот, я покапался в настройках Рэя и нашёл, что можно задавать объектам разные свойства: камень, стекло, металл и т.д. И для решения моей проблемы, я попробовал сделать сцену в которой на бокс со свойствами алюминия падает бокс со свойствами камня, и в результате я должен получить вмятину с деформацией. Но просчёт такой комбинации свойств вообще не проходил. Оба объекта остались неподвижны. Помогите решить проблему используюя Рэйфаер Тул. Может бокс, со свойствами алюминия сделать очень тонким или вообще сделать плоскостью, или бокс со свойствами камня повыше передвинуть? Я точно знаю, что Рэйфаер это может. Сам видел по видеоурокам, которые уже кто-то удалил.
 

FlyingCube

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Тоже интересует данный вопрос. Возможно ли это сделать в RayFire?
Если в RayFire нельзя такое сделать, то подскажите в чем лучше это сделать касаемо пакета 3ds max?
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#3
Последний Rayfire я не смотрел, но в старом такого, по-моему, нельзя было сделать. Разные материалы в Rayfire выбирались, чтоб давать разным предметам разную плотность. Но это для массы тела и его твердости. А так в Thinking particle такое можно сделать.
Вот где-то так:
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Всем привет. Для выполнения подобной анимации есть несколько способов. Можно через симуляцию, райфаер здесь не обязателен. Можно частицами плюс привязка геометрии. Но еще проще на мой взгляд через морф. Сделать цель из копии исходной плиты и подвигать вершины в нужную форму на выходе. Это если в двух словах.
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Попробывал сделать подобное используя модуль Bones Pro. Там есть мощная штука такая - ParaBone. Так вот ей получилось просто и качественно без симуляции.
 

Вложения

Сверху