Render.ru

Распространение света.

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Подскажите, если нарисовать рефлектор хитрой формы, в фокус поместить источник света, а перед рефлектором белую стену, на стене получится световое пятно такой же формы как и в реале ? или 3Д Макс так не умеет трассировать лучи ?
Спасибо.
 
Рейтинг
280
#2
теоретически можно, но лучше и эффективнее использовать файл распределения света (ies)
 

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Какую 3Д Макс предпочтительнее установить что бы прицепить эти плагины ?
 
Рейтинг
280
#5
да и iray может, если включить Caustics Sampler. Только муторно это.
про плагины - ну, вообще-то они есть для любого макса включая 2015, только знай денежки плати :) а так - определитесь какой нужен, найдите и ставьте ту версию макса под которую плаг :)
 
Рейтинг
82
#6
Почему бы и нет(имеется в виду встроенный mental ray)!Но с настройками придётся повозиться .Лучше начинать со встроенных светильников(не IES).С IES всё гораздо сложнее(хотя с ними более "правильно") также как и с IRAY ,нет возможности настроить визуализатор-только материалами и светильниками ,однако надо помнить, что IRAY ограничивает некоторые возможности(отдельная тема)-не "пропускает" всякие излишества,всё наровит сделать как "надо",да и "железо" ему подавай соответственное.
Насколько отражение будет "правильным" сказать сложно т.к. требует определённой подготовки геометрии,светильников и рендера.Но в принципе надо пробовать,вариантов может быть несколько.
Вот сцена под 14 макс ,для ментала.По IRay возможно позже скину.
 

Вложения

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Здравствуйте.
Что-то я забросил идею моделирования в 3Д Максе светодиода, рефлектора и линзы на выходе.
Решил вернуться к вопросу.
Хочу еще раз спросить у профессионалов, какую сейчас для этого версию 3Д студии установить и какие плагины наиболее подходящи для моей задачи ?
Заранее спасибо !
 

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Что-то совсем никакой активности нет.
Может быть этот пост поместили в корзину ?
Администрация, помогите пожалуйста.
 
Рейтинг
82
#10
Начни с чего нибудь, а там видно будет.Дело не в версиях макса .Ставь,к примеру, 2009,12,14 ну и из последних можно 16, для изучения.
 

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Пойдеть, у меня вопрос зачем тебе делать этот светильник?
Разрабатываю новую велофару.
Хочу сделать правильное светораспределение.
По этому требуется сначала нарисовать и посмотреть какое получается световое пятно, и только потом делать в металле.
 
#14
Разрабатываю новую велофару.
Хочу сделать правильное светораспределение.
По этому требуется сначала нарисовать и посмотреть какое получается световое пятно, и только потом
А чего тут думать возьми какой нибудь светильник фонарик какой нибудь отмодель его один в один и сравни. Буде совпадать, можно делать фару нет, лучше делать макет живой. Кстати минутку: Вы еще по ночам и вечерам ездить на этих адских лисапедах собрались? :)
 

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
А чего тут думать возьми какой нибудь светильник фонарик какой нибудь отмодель его один в один и сравни. Буде совпадать, можно делать фару нет, лучше делать макет живой. Кстати минутку: Вы еще по ночам и вечерам ездить на этих адских лисапедах собрались? :)
Именно так и хочу сделать, есть светодиодная ближняя оптика от Лексуса.
Буду с неё снимать 3Д модель, реинженерить, вносить изменения и т.п.
---
Езжу вечером с работы, нужен хороший свет, особенно сейчас.
Бывают и ночные покатушки, по этому первоочередная задача - неслепящий ближний свет с четкой светотеневой границей.
 

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
тебе лучше для моделирования какой нибудь cad продукт а в максе только рендер,
а то он такого налепит:)
Строю модели в SolidWorks, но он не может выполнить трассировку лучей исходя из характеристик источника света, отражающей поверхности и линзы на выходе.
А 3Д Макс говорят такое умеет.
 
#18
Строю модели в SolidWorks, но он не может выполнить трассировку лучей исходя из характеристик источника света, отражающей поверхности и линзы на выходе.
А 3Д Макс говорят такое умеет.
все правильно строй в солиде потом экспорт в макс и там трассируй на здоровье
 
Рейтинг
82
#19
В роде в "солиде" устанолен "ментал".Я правда не работаю в "соливорксе" поэтому сказать как там реализован рендер не могу, но всё же попробовать надо.Но вообще, я думаю, что надо пробовать IRay для таких целей.
 
Сверху