Render.ru

рабочее название "Село"

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#41
логично... тогда домоделил бы дома.
.
по поводу идеи - просто как вариант.....
с лева на право сделать плавный переход времен года на картинке.
то есть на заборе снег а в районе зеленого дома яблони цветут)))
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 068
#42
Думаю можно, даже нужно будет добавить ещё живности, допустим сделать пса, который загнал кошку на дерево/столб или маленький пёс загнал кошку на забор...
 

Uriel

Знаток
Рейтинг
23
#43
Последние 2 идеи просто бомбы! Сразу смысловой нагрузки добавляют работе, думаю не лишним будет, и интереса больше к картине станет, разглядывать интересней будет её..
 

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#44
развесил провода и перетекстурил главное дерево..

по поводу идеи на счёт разных времён года..интересно конечно, но это не то что я хотел...по поводу всякой живности конечно вы правы..посмотрим как будет со временем )
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#45
помимо собак можно нарисовать, пустые газовые баллоны - их выставляют на смену, прицеп с дровами, в далеке можно пару фигур человеческих добавить. гусей можно в канаву они белые - для контраста.
на заборах в будущем можно засохший плющ, или хмель, или вьюн.
И труб нет - они без печей что ли?
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 068
#46
Да, кстати про трубы правильно подмечено.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#48
провода к домам так обычно не провисают, народ подтягивает да и расстояние меньше чем между столбами.
.
у сетки на переднем плане не хватает объектов, можно туда например ржавый велик в траву засунуть.
пару покрышек.
 

milvus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#51
Сначала впечатление хорошее, а потом начинают возникать вопросы
петух очень контрастно выделяется на блеклом фоне, может замылить маленько?
Геометрия дороги и земли оочень линейная, надо колдобины понаделать, камешки, и т. д. Ну и фон сзади тоже какой-то блеклый и резко выделяющий дома с воротами
Все остальное очень понравилось, надо доибваться целостности
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 068
#53
Может в овражек, тянущийся вдоль дороги кинуть палок/досок или еще какого мусора...
 

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#54
да, мусор будет..там пачки сигарет мятые, бумажки и т.д., щас вот над травой мучаюсь. потихоньку ) .

и чем её больше тем тормозит всё очень , всё сильней. и одновременно хочется чтобы высокие технологие развивались быстрее ))

блин. можт и вправду уже надо пробывать что-нибудь кроме 3дмакса...хочется больше творчества...а получается долгие ожидания и copy past instance vray proxy. ))
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#55
все хорошо. кроме травы в овраге.
дерево а заднем плане, что за зеленым домом, вышло лучше чем ближнее.
.
мне кажется ты зря увлекаешься деталями не проработав объем.
дорогу да и канаву действительно неплохо бы погнуть.
Чем то заполнить пустоту межу домами. Что то поместить на дорогу.
 

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#56
ну это да .. ты прав. сам смотрел смотрел на траву в канаве. не нравится самому...ладно...не буду откладывать переработку обьёма дороги...сам хотел.. но что-то всё откладываю..надо бы уже..
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#57
просто был объем канавы, а ты его попросту заполнил волосами и канава исчезла. Комп загрузил - а толку мало... лучше пучки у мостков оставь, а в канаве разводом подтеков добавь + несколько группок травы. Покрышку туда что ли кинь )

и еще у тебя вот появилась травинка проработанная на переднем плане красивая, дак почему она одна такая сирота?
 

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#58
а я хочу замоделить ещё парочку екземпляров растений..чтоб было разнообразно..следущий вот репейник...
 

evego

Активный участник
Рейтинг
15
#59
думаю как решить проблему с ракурсом , чтобы не уводить преспективное напряжение чётко в границу кртины , как мне посоветовали ранее...
жду советов
 

Вложения

Сверху