Render.ru

Pz. VI Ausf. H1 "Tiger"

Рейтинг
151
#81
Сейчас в танке более 3,5 млн триугольников. Но стоит учесть, что большинство - это гусеницы (1,7 млн) и опорные катки. А эти части делал Instance, поэтому работаю пока без особых тормозов, хотя гусеницы скрываю). При рендере пока проблем нету.
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#82
Все надеюсь, может удастся достать разные Manual-ы и техническую литературу по "Тигру"
Если надо, могу кинуть сканы оригинального руководства по эксплуатации танка Тигр, которое выпускалось для немецких танкистов.
 
Рейтинг
151
#83
Azatot, там есче голые девки? :))) Это у меня есть. Встречалось мне такая штука как "мануал" по башне танка D 656-22 Manual. Вот его я и видел в продаже или только несколько отдельных страниц. Вот там чертежи и схемы дельные!
 
Рейтинг
151
#90
Ну это не совсем болтики ) Это крышки бензобаков и радиаторов. А сзади такая крышка для трубы, которая нужна толи для подводной езды, толи для двигателя HL210. Еще сам не разобрался. Ну а чем такие крышки открываются я и сам не знаю :))
 
Рейтинг
151
#91
Хм.. с пятой крышкой мутная история. Вернее, не с крышкой, а с трубой, которая под ней. Она явно не для двигателя. Что-то связано с выхлопом. Также встречал, что это воздухозаборник (air intake). С английским у меня не очень, поэтому может недопонял. Если кто в курсе, то помогите :)
 

Вложения

Рейтинг
213
#92
Если я правильно понял, она вообще с двигателем не связана - идёт напрямую в кокпит. Есть такая смутнаяя вероятность что она для выхлопа порохового газа. Было бы логично выводить газ подальше от воздухозаборников двигателя.
 
Рейтинг
151
#93
F1LOSOF, труба которая идет в кокпит (по низу), то труба для подводного вождения. Она служит для подачи воздуха внутрь танка, при этом более толстая труба, которая стоит почти вертикально у задней стенки корпуса, выдвигается вверх, чтоб быть над поверхностью воды. А меня в данном случае интересует труба, которая стоит правее, отмечена красным.
 

Вложения

Рейтинг
213
#94
Шнорхель :D Ясно, неправильно понял.
Странно то что с английского это воздухозаборник, а с немецкого выхлопная труба... Верить думаю нужно первоисточнику.
Возможно работает в связке с карбюратором... Судя по расположению они явно связаны.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#95
Судя по стрелочкам на схеме, это движение воздуха. На мой взгляд - это воздушное охлаждение труб около двигателя. Возможно, чтобы в самом моторном отсеке не поднималась температура, движки ж бензиновые были. А указанная труба с дросселем скорее всего для регулировки воздушного потока. Если дроссель открыт, то воздушное пространство разряжено (нет тяги), соответственно охлаждение слабее, например зимний вариант. Если дроссель закрыт, то тяга максимальная, соответственно и охлаждение максимальное.
Мне так кажется, моя версия. Если б знал немецкий, то по надписям можно было бы что-то более конкретное сказать.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#96
Или еще вариант, как тут уже говорилось, что для отвода пороховых газов, а по большому счету для вентиляции салона. Принцип работы, как говорил раньше - закрыт дроссель - тянет лучше, открыт - тяга меньше...
 
Рейтинг
151
#97
Вот только одно НО, воздух горячий :) Эта труба используется для некоторого снижения нагрузки с вентиляторов, а при подводной езде, она используется как выхлопная, внутрь моторного отделения. По всей видимости, после отмены подводного вождения и эта труба была тоже отменена, ровно как и крышка сверху. Всех тонкостей не знаю)

Эта труба начинается и заканчивается в моторном отделении, поэтому, наверное, пороховые газы тут не причем) Вот фото трубы. На второй фото, эта труба отсутствует изначально (вроде, фото и Саумурского музея)
 

Вложения

Рейтинг
151
#98
Сделал люки для водителя и радиста. С люками проблемы не малые. Из-за отсутствия точной информации, они у меня не правильно открываются и следовательно есть некоторые неточности в модели.
 

Вложения

LVP

Активный участник
Рейтинг
5
#99
Здорово у вас получается.. Детальность поражает. Так держать)
 

=M.u.m.u.y.=

Активный участник
Рейтинг
5
Каждая картинка меня доводит до дрожи в коленках и собственной приземленности... Восхищаюсь такой кропотливой работой. в чем секрет такого моделлинга? Я иной раз дверную петлю не могу сделать...

В Общем и целом у меня ОГРОМНАЯ просьба к автору этого технически-цифрового шедевра - Довести эту работу до конца!
 
Сверху