Pz. VI Ausf. H1 "Tiger"
- Автор темы Сергей Рыжков
- Дата создания
- Рейтинг
- 151
Хм.. с пятой крышкой мутная история. Вернее, не с крышкой, а с трубой, которая под ней. Она явно не для двигателя. Что-то связано с выхлопом. Также встречал, что это воздухозаборник (air intake). С английским у меня не очень, поэтому может недопонял. Если кто в курсе, то помогите
Вложения
-
191,9 КБ Просмотров: 420
- Рейтинг
- 151
F1LOSOF, труба которая идет в кокпит (по низу), то труба для подводного вождения. Она служит для подачи воздуха внутрь танка, при этом более толстая труба, которая стоит почти вертикально у задней стенки корпуса, выдвигается вверх, чтоб быть над поверхностью воды. А меня в данном случае интересует труба, которая стоит правее, отмечена красным.
Вложения
-
70,1 КБ Просмотров: 369
-
168,4 КБ Просмотров: 401
Судя по стрелочкам на схеме, это движение воздуха. На мой взгляд - это воздушное охлаждение труб около двигателя. Возможно, чтобы в самом моторном отсеке не поднималась температура, движки ж бензиновые были. А указанная труба с дросселем скорее всего для регулировки воздушного потока. Если дроссель открыт, то воздушное пространство разряжено (нет тяги), соответственно охлаждение слабее, например зимний вариант. Если дроссель закрыт, то тяга максимальная, соответственно и охлаждение максимальное.
Мне так кажется, моя версия. Если б знал немецкий, то по надписям можно было бы что-то более конкретное сказать.
Мне так кажется, моя версия. Если б знал немецкий, то по надписям можно было бы что-то более конкретное сказать.
- Рейтинг
- 151
Вот только одно НО, воздух горячий Эта труба используется для некоторого снижения нагрузки с вентиляторов, а при подводной езде, она используется как выхлопная, внутрь моторного отделения. По всей видимости, после отмены подводного вождения и эта труба была тоже отменена, ровно как и крышка сверху. Всех тонкостей не знаю)
Эта труба начинается и заканчивается в моторном отделении, поэтому, наверное, пороховые газы тут не причем) Вот фото трубы. На второй фото, эта труба отсутствует изначально (вроде, фото и Саумурского музея)
Эта труба начинается и заканчивается в моторном отделении, поэтому, наверное, пороховые газы тут не причем) Вот фото трубы. На второй фото, эта труба отсутствует изначально (вроде, фото и Саумурского музея)
Вложения
-
17,7 КБ Просмотров: 340
-
49,5 КБ Просмотров: 412
- Рейтинг
- 5
Каждая картинка меня доводит до дрожи в коленках и собственной приземленности... Восхищаюсь такой кропотливой работой. в чем секрет такого моделлинга? Я иной раз дверную петлю не могу сделать...
В Общем и целом у меня ОГРОМНАЯ просьба к автору этого технически-цифрового шедевра - Довести эту работу до конца!
В Общем и целом у меня ОГРОМНАЯ просьба к автору этого технически-цифрового шедевра - Довести эту работу до конца!