Pz. VI Ausf. H1 "Tiger"
- Автор темы Сергей Рыжков
- Дата создания
Не, чтобы показать масштабность модели, можно ее не текстурить, просто залить материалами нужными, так сказать танчик получится нулевым, как будто только с конвеера, без царапин и потертостей... А вот уже рендер этой модели нужно обязательно делать в сечении, как делают в журналах разных машины, чтобы показать все внутренности и устройство. Например вырезать из него четвертинку, срез по бронеплитам красным сделать. по другим частям желтым и т.д. в зависимости от детали... Думаю, смотреться будет круто...
СМЕРТЬ ПОПСЕ!!!!
Эх, как задолбали уже эти тигры! Осталось сделать отдельную ветку про них ))
Тем не менее, ТАКИХ моделей пока не было, надеюсь скоро мы увидим НЕЧТО!!! Притом затекстуренное!
Я вот тож люблю по мелким деталькам заморачиваться, но не до такой же степени !!
Кстати, я вот тут в скором времени доделаю свой Pz38 и будем текстурить!
Автор, ждём продолжения!
Эх, как задолбали уже эти тигры! Осталось сделать отдельную ветку про них ))
Тем не менее, ТАКИХ моделей пока не было, надеюсь скоро мы увидим НЕЧТО!!! Притом затекстуренное!
Я вот тож люблю по мелким деталькам заморачиваться, но не до такой же степени !!
Кстати, я вот тут в скором времени доделаю свой Pz38 и будем текстурить!
Автор, ждём продолжения!
Нет ничего сложного в том, чтобы поправить сетку после булеана. Можно просто напросто убрать все эти лишние грани, образующие треугольники при помощи команды remove.
Я стараюсь реже применять булеан, так как впоследствии он может вызвать проблемы, могут выскакивать критические ошибки или начаться вылетания.
Поэтому я начинаю создание детали со сплайна, где "проделываю" все нужные дырки, а затем выдавливаю этот сплайн в полигональный объект.
Я стараюсь реже применять булеан, так как впоследствии он может вызвать проблемы, могут выскакивать критические ошибки или начаться вылетания.
Поэтому я начинаю создание детали со сплайна, где "проделываю" все нужные дырки, а затем выдавливаю этот сплайн в полигональный объект.
Нет ничего сложного в том, чтобы поправить сетку после булеана. Можно просто напросто убрать все эти лишние грани, образующие треугольники при помощи команды remove...
Я стараюсь реже применять булеан, так как впоследствии он может вызвать проблемы, могут выскакивать критические ошибки или начаться вылетания.