Хочу поделиться вот. Столкнулся с необходимостью создать луч света, аналог Direct Light, хотелось мне посмотреть на диффракцию и интерференцию. Первая мысль была сделать узкий глубий колодец диаметром 0.1 мм, на его дно запихать полик еще меньшего размера, повесить на него эмиттер зашкаливающей мощности. Время рендера дико зашкаливает, шумы, пятно света на препятствии еле угадывается.
Вспомнил оптику, придумал способ быстрее и правильнее.
Тот же колодец, но 5 мм диаметром, исключительно для отсечения лишнего света, расчитал фокусное расстояние сферической линзы, поместил в оный ИС из полика 0.1х0.1 мм - все, после линзы получается ровный параллельный луч. Несмотря на то, что это уже каустика рендерится довольно быстро.
Вспомнил оптику, придумал способ быстрее и правильнее.
Тот же колодец, но 5 мм диаметром, исключительно для отсечения лишнего света, расчитал фокусное расстояние сферической линзы, поместил в оный ИС из полика 0.1х0.1 мм - все, после линзы получается ровный параллельный луч. Несмотря на то, что это уже каустика рендерится довольно быстро.
Вложения
-
200,1 КБ Просмотров: 599
-
24,3 КБ Просмотров: 584
-
19,3 КБ Просмотров: 552