И последнее. Честно мне рендер очень нравиться, да и русских аналогов у него нет. Но у него нет четкости, если есть уроки по Maya, то они не разбиты на категории. Просто свалено все в кучу. Тяжело искать информацию. Если форум, то тоже не понятно, новичку, где задать свой вопрос и как? Стоит он отдельной темы или нет? Может администрация сайта посмотрит что можно улучшить. Или это бред сумасшедшего и вообще....
Профессионалы Maya давайте "покурим мануал"
- Автор темы Treedeo
- Дата создания
Просто мне кажется это не справедливо, по отношению к молодым, ну раз вы считаете, что все нормально, то пусть так и будет. Наверное я не прав. И мы все будем наслаждаться тем, что на этом форуме есть место профи, ну а новичкам как бог пошлет.
Но если есть идея, как мотивировать профи, то готовы выслушать =)
Единственный работающий механизм, который знаю, - это платить деньги за время профи, дистанционные курсы, например. Там они обязаны все разжевывать. Но форум - это свободная площадка.
Но у него нет четкости, если есть уроки по Maya, то они не разбиты на категории. Просто свалено все в кучу. Тяжело искать информацию. Если форум, то тоже не понятно, новичку, где задать свой вопрос и как? Стоит он отдельной темы или нет? Может администрация сайта посмотрит что можно улучшить.
По поводу тем: где считаете нужным там и создаете, нам не проблема перенести ее, если чего.
Может мотивация не деньгами, а бонусами на сайте, помог 50 людям, можешь разместить свой "Аватар" ну и т.д. Я не думаю, что таким людям как В.Забелин и профи его уровня интересно зарабатывать мелочь на ответах, я думаю они достаточно зарабатывают и все равно будут отвечать, только там где ему интересно. А вот средним пользователям, было бы интересно. Лично мне было бы интересно за помощь, новичкам, получить возможность разместить свой аватар. + Можно было бы сделать для самых опытных пользователей, кто многое сделал на благо рендера, сделать свой блог на этом сайте.
Может мотивация не деньгами, а бонусами на сайте, помог 50 людям, можешь разместить свой "Аватар" ну и т.д
Вообще, на рейтинге у нас завязаны уже многие вещи достаточно давно.
В новой версии будем пересматривать систему рейтингов, чтобы пользователям было реальнее получить какие-то бонусы, в том числе и реальные.
По моему Treedeo ты не туда лезешь, все как по мне правильно сделано, а если разделить на ветки то кроме модеров новичкам никто помогать не будет, так как остальные будут на ветке профи проводить время. А для новичков как Dark писал, есть спец тема в этом форуме.
------------------------------
WIP Башня магов
------------------------------
WIP Башня магов
Не, по сути разделять не стоит на новичков и профи так как профи как у же говорилось не будут заходить к новичкам и с чем тогда новички останутся только с самими собой а так есть шанс что кто то да и ответит, мне конечно так не отвечали но курить мануал просто так без конкретики темы нет смысла писать, лучше бы вообще не писать тогда, а то прям ехидство так и выпирает, знаешь напиши не хочешь тогда не пиши фигню
- Рейтинг
- 17
"обидели юродивого. отняли у юродивого копеечку"(опера иван грозный, если не ошибаюсь.)
ребят, вот вы когда решили сделать компьютерную графику (и в частности программу майа) своей профессией, вы чем думали? Придет такой добрый дядя-няня, погладит по головке, даст конфетку, шпоры напишет, бабла отвалит мешок, оскара в клювике принесет и все за ваши красивые глаза? это ошибка.
во-первых всякая профессия предъявляет свои требования. если говорить о работе в программе майа, то это приличное знание математики в пределах 2-го курса технического вуза (для вфх-еров полный курс математики и физики), программирование, развитое пространственное воображение (архитектурное образование, черчение, рисование, опять же математика) , понимание перспективы, основы операторского мастрества, композиции, теории света и цвета, основы режиссуры и/или актерского мастрества. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. умение самостоятельной работы с литературой.
если у вас чего-то нет из вышеперечисленных навыков - то ваш максимальный уровень. который вы сможете достичь в профессии- младшая подростковая группа детского сада. оскар не светит. бабло мешками не светит. стоит ли мучить себя и окружающих.
во-вторых, овладение профессией и поддержание своего профессионализма на должном уровне - это тяжелый труд. чтобы достичь любого уровня, отличного от детсадовского. нужно много трудиться самомтоятельно. вариант шпоры на экзамене прокатывает только на егэ, в профессиональной жизни шпаргалки не проканывают. Не научились работать саомстоятельно - профессиональный рост невозможен.
в-третьих, профессиональная работа с программой майа возможна только при условии ее полного освоения. это большой и взаимосвязанный комплекс, подчеркиваю - взаимосвязанный-комплекс, точечное ее освоение для профессиональной работы невозможно. Максимально возможный профессиональный уровень при освоении майа методом "тыка" - это пресловутая младшая группа детского сада.
очень комфортно жить. когда тебя гладят по головке, манную кашку разжевывают и кладут в рот. самому остается только лежать в майке на диване и попивать пивасик под мечты "васисуалий лоханкин и его роль в мировой революции" . но только к крмпьютерной графике это не имеет никакого отношения.
Давайте называть вещи своими именами. невозможность самостоятельного освоения мануала - это элементарная лень. лень разбираться - пусть мне расскажут. лень напрягаться - пусть мне объяснят. Лень учить язык - пусть мне переведут.Лень и профессия несовместимы.
если вы посмотрите на западные формумы, то все вопросы на них начинаются ПОСЛЕ освноения мануала. тем. кто не может найти команду импорт, объясняют. чтобы он не тратил чужое время. Индусы, китайцы, пакистанцы, шведы, французы - никто не жалуется, что не знает английского языка. делайте выводы.
Аргументы типа "все были ламерами и точно также спрашивали на форумах как отрендерить последовательность" - это попытка оправдать свою лень. Не льстите себе. так называемые "профи" начинали с того, что пару раз выкуривали мануал. Те, кто в ламерские годы спрашивал, как отрендерить последовательность так и остались ламерами.
Кому-то нравиться помогать юродивым. кому-то интересно менять подгузники и выводить на прогулку с дудочками и барабанами младшую подростковую группу. варить манную кашку, вытирать сопли и так далее. и чуствовать себя гулливером из старшей подростковой группы. Это право каждого. Не обязанность - право.
А мне не интересно. И не нужно обижаться на меня - обижайтесь лучше на себя. возможно. если вы выйдите из состояния ленивой расслабленной неги, то у вас будет шанс в профессии.
вот как-то так...
ребят, вот вы когда решили сделать компьютерную графику (и в частности программу майа) своей профессией, вы чем думали? Придет такой добрый дядя-няня, погладит по головке, даст конфетку, шпоры напишет, бабла отвалит мешок, оскара в клювике принесет и все за ваши красивые глаза? это ошибка.
во-первых всякая профессия предъявляет свои требования. если говорить о работе в программе майа, то это приличное знание математики в пределах 2-го курса технического вуза (для вфх-еров полный курс математики и физики), программирование, развитое пространственное воображение (архитектурное образование, черчение, рисование, опять же математика) , понимание перспективы, основы операторского мастрества, композиции, теории света и цвета, основы режиссуры и/или актерского мастрества. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. умение самостоятельной работы с литературой.
если у вас чего-то нет из вышеперечисленных навыков - то ваш максимальный уровень. который вы сможете достичь в профессии- младшая подростковая группа детского сада. оскар не светит. бабло мешками не светит. стоит ли мучить себя и окружающих.
во-вторых, овладение профессией и поддержание своего профессионализма на должном уровне - это тяжелый труд. чтобы достичь любого уровня, отличного от детсадовского. нужно много трудиться самомтоятельно. вариант шпоры на экзамене прокатывает только на егэ, в профессиональной жизни шпаргалки не проканывают. Не научились работать саомстоятельно - профессиональный рост невозможен.
в-третьих, профессиональная работа с программой майа возможна только при условии ее полного освоения. это большой и взаимосвязанный комплекс, подчеркиваю - взаимосвязанный-комплекс, точечное ее освоение для профессиональной работы невозможно. Максимально возможный профессиональный уровень при освоении майа методом "тыка" - это пресловутая младшая группа детского сада.
очень комфортно жить. когда тебя гладят по головке, манную кашку разжевывают и кладут в рот. самому остается только лежать в майке на диване и попивать пивасик под мечты "васисуалий лоханкин и его роль в мировой революции" . но только к крмпьютерной графике это не имеет никакого отношения.
Давайте называть вещи своими именами. невозможность самостоятельного освоения мануала - это элементарная лень. лень разбираться - пусть мне расскажут. лень напрягаться - пусть мне объяснят. Лень учить язык - пусть мне переведут.Лень и профессия несовместимы.
если вы посмотрите на западные формумы, то все вопросы на них начинаются ПОСЛЕ освноения мануала. тем. кто не может найти команду импорт, объясняют. чтобы он не тратил чужое время. Индусы, китайцы, пакистанцы, шведы, французы - никто не жалуется, что не знает английского языка. делайте выводы.
Аргументы типа "все были ламерами и точно также спрашивали на форумах как отрендерить последовательность" - это попытка оправдать свою лень. Не льстите себе. так называемые "профи" начинали с того, что пару раз выкуривали мануал. Те, кто в ламерские годы спрашивал, как отрендерить последовательность так и остались ламерами.
Кому-то нравиться помогать юродивым. кому-то интересно менять подгузники и выводить на прогулку с дудочками и барабанами младшую подростковую группу. варить манную кашку, вытирать сопли и так далее. и чуствовать себя гулливером из старшей подростковой группы. Это право каждого. Не обязанность - право.
А мне не интересно. И не нужно обижаться на меня - обижайтесь лучше на себя. возможно. если вы выйдите из состояния ленивой расслабленной неги, то у вас будет шанс в профессии.
вот как-то так...
не надо делить на новичков и профессионалов. нет такого разделения. профессионализм - это не сумма знаний или опыт. профессионализм - это отношение к делу.
К МЕНЯ ДРУГОЙ ВОПРОС. ВЫ ПИШИТЕ
Во-первых всякая профессия предъявляет свои требования. если говорить о работе в программе майа, то это приличное знание математики в пределах 2-го курса технического вуза (для вфх-еров полный курс математики и физики), программирование, развитое пространственное воображение (архитектурное образование, черчение, рисование, опять же математика) , понимание перспективы, основы операторского мастрества, композиции, теории света и цвета, основы режиссуры и/или актерского мастрества.
А РАЗВЕ В НОРМАЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ НЕ РАЗДЕЛЯЮТ ОБЯЗАННОСТИ?
Мне казалось, разделяют.
Программист - программит
За рендер отвечает отдельный человек.
За анимацию - аниматор
За моделинг - скульптор
И все они знают свою сферу мая хорошо.
А если одному все изучать, все равно поверхностно получится, это ж огромный пакет знаний!
ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?
- Рейтинг
- 17
Правда где-то посередине, как написал кто-то выше.
Я в целом за автора - потому что, ну извините, когда мне нужно сделать простейшую вещь на скрипте 1 раз, или я спрошу на форуме - сделаю, и буду рад, больше мне не надо было, или мне скажут читай мануал хрен знает на сколько страниц - и не факт что там так открыто лежит этот вопрос . или я потрачу 10 минут , спросив на форуме, то ли неделю на мануале - притом большая вероятность того, что я не найду то что нужно, или найду потратив много сил, при этом не научившись ничему другому - т.к. я буду мельком просматривать все, не относящееся к теме.
В идеале конечно надо знать софт от и до, но ты за день чтоли становишься идеальным? все те, кто сейчас относят себя к профи- вы тоже за месяц, за год стали таковыми?
Я помню, когда только начинал в 3д , были вопросы типа - зачем нужен мудбокс, и есть ли разница в топологии между коробкой и майкой. Или там - дисплейсмент, бамп, нормал мап - для игровых моделей что предпочтительнее, что для хай поли.
ну и такого типа вопросы. Так на форуме - cgtalk вроде, никто, собаки не ответил. Я потратил наверное месяц, чтобы понять что зачем. МЕСЯЦ, читал что то искал, и тд. Неужели так сложно было ответить, вместо того чтобы ссылать на мануал?
Легко говорить - играй расслабленно на барабанах, когда сам играешь на них полжизни.
И вообще - раз ты за месяц не смог САМ научиться делать хорошие рендеры и разобраться в 3д- тебе туда путь заказан чтоли? А кто вообще тогда должен этим заниматься? гики и ботаны, без личной жизни? А зачем тогда вообще преподаватели нужны, раз так просто самому все ответы найти? по книжкам.
Преподы затем и актуальны, что они очень помогают набираться знаний, отвечают на вопросы. Только извините, я в сибири живу и у нас таковых преподов нет, и денег на москву тоже нет. Что же, я должен теперь тратить 5 лет, чтобы найти все ответы на вопросы, когда Вы, профессионал, потратили на это дело полгода? мило
Я в целом за автора - потому что, ну извините, когда мне нужно сделать простейшую вещь на скрипте 1 раз, или я спрошу на форуме - сделаю, и буду рад, больше мне не надо было, или мне скажут читай мануал хрен знает на сколько страниц - и не факт что там так открыто лежит этот вопрос . или я потрачу 10 минут , спросив на форуме, то ли неделю на мануале - притом большая вероятность того, что я не найду то что нужно, или найду потратив много сил, при этом не научившись ничему другому - т.к. я буду мельком просматривать все, не относящееся к теме.
В идеале конечно надо знать софт от и до, но ты за день чтоли становишься идеальным? все те, кто сейчас относят себя к профи- вы тоже за месяц, за год стали таковыми?
Я помню, когда только начинал в 3д , были вопросы типа - зачем нужен мудбокс, и есть ли разница в топологии между коробкой и майкой. Или там - дисплейсмент, бамп, нормал мап - для игровых моделей что предпочтительнее, что для хай поли.
ну и такого типа вопросы. Так на форуме - cgtalk вроде, никто, собаки не ответил. Я потратил наверное месяц, чтобы понять что зачем. МЕСЯЦ, читал что то искал, и тд. Неужели так сложно было ответить, вместо того чтобы ссылать на мануал?
Легко говорить - играй расслабленно на барабанах, когда сам играешь на них полжизни.
И вообще - раз ты за месяц не смог САМ научиться делать хорошие рендеры и разобраться в 3д- тебе туда путь заказан чтоли? А кто вообще тогда должен этим заниматься? гики и ботаны, без личной жизни? А зачем тогда вообще преподаватели нужны, раз так просто самому все ответы найти? по книжкам.
Преподы затем и актуальны, что они очень помогают набираться знаний, отвечают на вопросы. Только извините, я в сибири живу и у нас таковых преподов нет, и денег на москву тоже нет. Что же, я должен теперь тратить 5 лет, чтобы найти все ответы на вопросы, когда Вы, профессионал, потратили на это дело полгода? мило
- Рейтинг
- 137
Пожалуй, да. Все так. Вы должны тратить столько лет и усилий, сколько нужно и сколько требует ваша ситуация. А чужие года (кто там сколько потратил) считать не надо, я думаю, ибо это попахивает завистью к положению другого, что не красит.
С некоторыми постами Владимира я полностью согласен (#31), а некоторые заставляют улыбнуться (#32), хотя всем и пофигу.
С некоторыми постами Владимира я полностью согласен (#31), а некоторые заставляют улыбнуться (#32), хотя всем и пофигу.
- Рейтинг
- 17
дело не в зависти совсем, а в позиции тех, кто уже "профи". Нет ни одной причины отвечать на форуме - Кури мануал, кроме как - выпендриться, что "я знаю как это делать, а ты нет, и лучше я потрачу 5 минут пока буду тебе сообщение писать, говоря что ты никто, чем за эти 5 минут помогу найти ответ". Ну не хотите отвечать - ну не отвечайте, так на кой вы тратите свое время, говоря что " я это время тратить на поиск ответов твоих не хочу"
- Рейтинг
- 137
Ну нельзя же быть таким впечатлительным. Если так на каждую фигню злиться и обижаться, то вся жизнь на это и уйдет. Это как православные активисты все на Лебедева обижаются. Порожняк же. Лично я за такой подход: есть вопрос — попытался найти ответ сначала сам. Если после некоторых потуг решение найти не удалось и становится ясно, что на самостоятельные поиски уйдут недели и месяцы — не грех и на форум написать, спросить. Пока ждем ответ, ищем дальше. Идем читать, а там: "Курите мануал". Ну что ж, не расстраиваемся и не обижаемся, а копаем дальше и вполне возможно, что параллельно кто-нибудь другой да и ответит что-нибудь по делу. А если троллиться на каждую такую реплику, то это времени ж жалко, йоп. Вобщем, я за совокупность спросить на форуме и самостоятельный поиск + включение режима антиобид и антитроллинга. Как-то так.
ДЕЛО НЕ ВО ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТИ. Хотелось бы четкости на форуме. Мне кажется если бы был автоматизированный ответ сайта, на заданный вопрос: "А ТЫ ИСКАЛ В МАНУАЛЕ? ТАМ ЕСТЬ ОТВЕТ НА ТВОЙ ВОПРОС!" Это будет как напоминалка человеку и вам, и другим участникам не прийдется посылать на F1. Конечно если политика форума нацелена лишь на профи, то тогда новички отвалятся и не будет проблем. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ. СОГЛАСЕН ИСКАТЬ САМОМУ НУЖНО. НО И НЕВИЖУ СМЫСЛА В ОТВЕТЕ ПРОФИ " ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ". Если уж профи отвечает, то по делу. Читайте там то...Хотя конечно, это уже дело каждого, как отвечать. Но ДАВАЙТЕ БУДЕМ УВАЖАТЬ МОЛОДЫХ. САМИ БЫЛИ ТАКИМИ.
ДА И КАК ДОКАЗАТЬ НА ФОРУМЕ, ЧТО ТЫ ИСКАЛ, НО НЕ ПОНЯЛ И ТЕБЕ НУЖНА ПОМОЩЬ?
Ведь на ответ, "Курите мануал", можно ответить:"Курил, месяц, кроме дыма ни чего не увидел"
ДА И КАК ДОКАЗАТЬ НА ФОРУМЕ, ЧТО ТЫ ИСКАЛ, НО НЕ ПОНЯЛ И ТЕБЕ НУЖНА ПОМОЩЬ?
Ведь на ответ, "Курите мануал", можно ответить:"Курил, месяц, кроме дыма ни чего не увидел"