Render.ru

Проблемы с текстурой. UVW 3d - Substance

ROSSAR

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Сделал простенькую модель авто для проекта. Каждый раз при создании модели ковыряюсь с разверткой. Так вот и в этот раз , развернул колеса по швам через Quick Peel , все хорошо по необходимым частям, как и представлял развернулось, правда не очень ровно, увы пока не могу приложить скрин т.к на работе, пол ночи штудировал сеть искал ответ на свой вопрос. Почему при текстурировании колес в substance на развертке текстура заезжает на другой элемент. Отрисовываю шину и в то же время черный цвет появляется мелкими мазками на дисках и местах крепления болтов. Надеюсь правильно изложил мысль. Т.е везде где я рисую по развертке в другой части развертки может отрисовываться немного текстуры которая совершенно там не может быть. Делал уже и кучу слоев и блокировал слои, все равно как то по координатам что ли отрисовка происходит, вообщем товарищи хелп. Дайте наводку по таким проблемам, чтобы их по изучать и понять почему так происходит. P.S Заодно добавлю при экспорте модели в .obj модель вся сглаженная в Substance , если экспортирую FBX то большую часть элементов вообще разбрасывает по сцене, на месте остается лишь не многое.
 

ROSSAR

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Попробуй порисовать в таком режиме.
С работы приеду , попробую - отпишусь )). Грешу частично на координаты , т.к довольно странно что все элементы развертки довольно таки на внушительном расстоянии друг от друга находятся но почему то мазки отрисовываются на других элементах. Ну ладно, буду пробовать, а то может кто еще что подскажет)
 
Рейтинг
21
#5
Вам дали ответ в посте #2

Обратите внимание на режим проецирование кисти Alignment
У вас скорее всего стоит режим Tangent/Wrap. В этом режиме, при рисовании кистью по куску развертки, действие кисти распространяется на геометрию соседних кусков развертки. И не важно как эти куски расположены на развёртке.

Вам нужен режим UV, тогда воздействие кисти будет ограничено только тем куском развертки, над которым расположена кисть
 

ROSSAR

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Попробуй порисовать в таком режиме.
Вам дали ответ в посте #2

Обратите внимание на режим проецирование кисти Alignment
У вас скорее всего стоит режим Tangent/Wrap. В этом режиме, при рисовании кистью по куску развертки, действие кисти распространяется на геометрию соседних кусков развертки. И не важно как эти куски расположены на развёртке.

Вам нужен режим UV, тогда воздействие кисти будет ограничено только тем куском развертки, над которым расположена кисть
Спасибо за решение). С Substance'ом не долго работаю, всех аспектов еще не знаю, а извращаться в фотошопе надоело, тут хоть сразу видишь как на объекте лежит текстура ^_^
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
27
#7
если экспортирую FBX то большую часть элементов вообще разбрасывает по сцене
Вчера специально хотел получить разлет модели в FBX. Каких вариантов только не делал. И цельный меш, и разбитую модель на отдельные меши, и пивоты сдвигал. Не получилось. Модель всегда открывается собранная и на своем месте. Из макса экспорт FBX делал опумолчанию, настройки не крутил.
 

ROSSAR

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Вчера специально хотел получить разлет модели в FBX. Каких вариантов только не делал. И цельный меш, и разбитую модель на отдельные меши, и пивоты сдвигал. Не получилось. Модель всегда открывается собранная и на своем месте. Из макса экспорт FBX делал опумолчанию, настройки не крутил.
Мне кажется дело в пивотах в самом максе, сегодня посмотрю.
 
Рейтинг
21
#9
Перед экспортом я бы посоветовал на объекты экспортируемой модели накладывать модификатор ResetxForm с последующим коллапсом стэка модификаторов
 
Сверху