Сделал простенькую модель авто для проекта. Каждый раз при создании модели ковыряюсь с разверткой. Так вот и в этот раз , развернул колеса по швам через Quick Peel , все хорошо по необходимым частям, как и представлял развернулось, правда не очень ровно, увы пока не могу приложить скрин т.к на работе, пол ночи штудировал сеть искал ответ на свой вопрос. Почему при текстурировании колес в substance на развертке текстура заезжает на другой элемент. Отрисовываю шину и в то же время черный цвет появляется мелкими мазками на дисках и местах крепления болтов. Надеюсь правильно изложил мысль. Т.е везде где я рисую по развертке в другой части развертки может отрисовываться немного текстуры которая совершенно там не может быть. Делал уже и кучу слоев и блокировал слои, все равно как то по координатам что ли отрисовка происходит, вообщем товарищи хелп. Дайте наводку по таким проблемам, чтобы их по изучать и понять почему так происходит. P.S Заодно добавлю при экспорте модели в .obj модель вся сглаженная в Substance , если экспортирую FBX то большую часть элементов вообще разбрасывает по сцене, на месте остается лишь не многое.
Проблемы с текстурой. UVW 3d - Substance
- Автор темы ROSSAR
- Дата создания